Как заделывают сквозные дыры в кузове перекупщики. Быстро, просто, дешево

Многие автовладельцы считают, что при сквозных дырках на кузове поможет только сварка. А подобные работы выполняются в сервисе и стоят далеко не копейки. Однако у перекупщиков есть свои методы решения подобных проблем, которые стоят дешево и могут быть выполнены самостоятельно быстро и не дорого.

Чтоб залатать небольшие дыры в кузове, нужно использовать качественные типы шпаклевок. Если восстанавливают значительный участок, то не обойтись без сварки и мелкой металической решетки. Однако перекупщики используют стекловолокно и полиэфирную смолу. Что позволяет значительно сократить время и расходы при устранении сквозных дыр в кузове автомобиля.

Этот материал предназначен скорее для работы по пластику, но как показывает практика, по металлу стекловолокно работает не хуже. Причем по надежности и качеству имеет высокие показатели. Не отваливается, не трескается, не рассыхается.

Конечно, не стоит рассчитывать на стекловолокно в местах сильной нагрузки, например, лонжероны или дно. А вот крыло отремонтировать – запросто.

Как применять стекловолокно

Набор для заделывания дыр в кузове, ремонта бампера и торпедо автомобиля своими руками

Первым делом необходимо полностью убрать ржавчину. Зачистите место, и обработайте поверхность преобразователем ржавчины. После ее нужно смыть, высушить и обезжирить. Все это необходимо делать, чтоб удалить коррозию, которая осталось в порах, но незаметна на первый взгляд. Ремонтные работы нужно производить сразу после зачистки, так как чем дольше стоит металл, тем больше времени появляется у остатков коррозии, чтоб нарасти заново.

После того, как все подготовительные процедуры совершены, необходимо развести смолу с учетом того, что на 100 грамм смолы идет 2 грамма отвердителя. Берем кусок стекловолокна нужного размера, возможно, понадобится несколько отрезков материала, если дыра большая.

Чистой кисточкой наносим смолу на металл и приклеиваем волокно. Сверху материала также наносим слой смолы, и снова клеем волокно, далее проделываем ту же самую процедуру. Теперь оставляем сохнуть. За час смола полностью схватывается. Можно ускорить процесс, используя фен.

Таким образом приклеиваем стекловолокно на проблемном участке кузова

Так выглядит обработаная дырка в кузове, которую предстоит ещё вышкурить и затем можно смело наносить краску

После высыхания смолы, когда волокно затвердеет, лишние куски отрезаем болгаркой, а само место работы зашкуриваем наждачной бумагой зерна 80-120. Теперь осталось зашпатлевать это место, и можно грунтовать и красить.

Подобный ремонт будет держаться не один год. Прочность не уступает сварке, а по времени и затратам – в разы дешевле.

Комментарии
Лайфхак полезный? Да 21 Нет
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!