Ремонт задних тормозных суппортов

Ремонт задних тормозных суппортов:

На тормозные цилиндры, поршни и уплотнительные кольца нанести тонкий слой пасты для тормозных цилиндров. При ремонте как правило установить весь ремонтный комплект. Новые тормозные суппорты должны быть прокачаны и наполнены тормозной жидкостью. При ремонтных работах перед установкой тормозных суппортов на автомобиль (без тормозных накладок) необходимо произвести прокачку системы.

Процесс работы:

  • 1 - Болт, самоконтрящийся, 35 Нм, заменить, при откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт;
  • 2 - Уплотнительное кольцо, извлечение при помощи пластикового клина;
  • 3 - поршень с автоматической регулировкой положения, снятие из корпуса тормозного суппорта - в автомобилях до 07.87. В автомобилях с 08.87 - установка в корпус тормозного суппорта;
  • 4 - Защитный колпачок, надеть внешнюю уплотняющую кромку колпачка на поршень. Вставить внутреннюю уплотняющую кромку колпачка в канавку цилиндра. Не повредить при насадке и вставке уплотняющие кромки;
  • 5 - Защитный колпачок;
  • 6 - Вентиляционный клапан, перед вкручиванием слегка смазать резьбу пастой для тормозных цилиндров;
  • 7 - Тормозной суппорт с рычагом троса стояночного тормоза. При неплотности рычага троса стояночного тормоза заменить тормозной суппорт. После ремонта произвести прокачку тормозного суппорта;
  • 8 - Направляющий болт. Смазать перед установкой защитного колпачка;
  • 9 - Защитный колпачок, надеть на скобу-держатель и направляющий болт;
  • 10 - Скоба-держатель с направляющим пальцем и защитным колпачком. Поставляется в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющем болте, как запасная деталь. Установить ремонтный комплект при повреждениях колпачка или направляющих болтов. Использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов.

Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили до 07.87.

  • Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки;

Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили с 08.87.

  • Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки;

Снятие уплотнительного кольца.

Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5-. Обработка пластикового клина -V.A.G 1474/5-. Насаживание внешней уплотняющей кромки колпачка на поршень.

Вставка внутреннего уплотняющего скоса колпачка в канавку корпуса суппорта.

Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5-. При этом держать поршень перед тормозным суппортом. Обработка пластикового клина V.A.G 1474/5.

Установка поршня в корпус тормозного суппорта:

  • Вкрутить поршень вращением по часовой стрелке до упора. Во время вкобчивания сильно давить на поршень;
  • Для автомобилей с 08.87 использовать интсрумент -3131- вместо ключа с внутренним шестигранником;
При этом наружная уплотняющая кромка защитного колпачка войдёт в канавку на поршне.

Прокачка тормозного суппорта:

  • Открыть вентиляционный клапан и до тех пор сливать в стандартную емкость для прокачки тормозную жидкость, пока из резьбового отверстия не потечет жидкость без воздушных пузырьков. Закрыть вентиляционный клапан.
Для произведения прокачки установить тормозной суппорт так, как показано на рисунке.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да 1 Нет
703
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту