Процедура ремонта амортизационной стойки (винтовой пружины).
Схема монтажа:
- 1 - Гайка, самостопорящаяся, 60 Нм, заменять каждый раз при снятии;
- 2 - Подшипник амортизатора;
- 3 - Верхняя чашка пружины;
- 4 - Верхняя опора;
- 5 - Пыльник;
- 6 - Упор;
- 7 - Амортизатор, Соответствие
- 8 - Нижняя прокладка. Для обеспечения равномерной высоты посадки винтовые пружины должны устанавливаться с нижней прокладкой;
- 9 - Нижняя опора;
- 10 - Винтовая пружина. Повреждение поверхности витков пружины не допускается. Обратить внимание на цветовую маркировку;
- 11 - Защитный колпачок.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Динамометрический ключ -V.A.G 1332-;
- Приспособление для сжатия пружин подвески -VAS 6046-;
- Захват для пружины -VAS 6046/3-;
- Ремонтный комплект для амортизатора -T10001-.
То, какие тормоза установлены на автомобиле, указано соответствующим номером PR на информационной табличке автомобиля.
- Снять амортизационную стойку.
Снятие винтовой пружины
- Установить инструменты на амортизационную стойку, как показано на рисунке;
- 1 - Трещотка (обычная);
- 2 - -T10001/14-;
- 3 - -T10001/11-;
- 4 - -T10001/3-;
- 5 - -VAS 6046-;
- 6 - -VAS 6046/3-;
- При предварительном сжатии следить за правильным положением пружины в держателе пружины -VAS 6046/3--стрелка-;
- Сжать пружину так, чтобы освободить верхнюю чашку пружины;
- Отвернуть гайку штока поршня и снять подшипник амортизатора;
- Снять верхнюю чашку пружины с пыльником и снять винтовую пружину вместе с устройство натяжения пружин.
Установка винтовой пружины
- Вставить верхнюю опору -2- в верхнюю чашку -1-;
- При этом выступ -стрелка A- должен совпасть с углублением -стрелка B-;
- Предварительно сжать винтовую пружину с помощью устройства натяжения пружин -VAS 6046- и держателя пружины — VAS 6046/3-;
- Следить за правильным положением пружины в держателе пружины -VAS 6046/3--стрелка-;
- Насадить винтовую пружину с помощью устройства натяжения пружин -VAS 6046- на прокладку с нижней резиновой опорой;
- Насадить пыльник и верхнюю чашку пружины на шток поршня;
- Верхнюю чашку необходимо установить на пружину так, чтобы маркировка -стрелка C- находилась напротив крепления соединительной тяги -1-;
- Линии центов -A- и -B- должны быть параллельны друг другу;
- Конец пружины должен прилегать к упору верхней опоры -стрелка 1-;
- Следить за тем, чтобы пыльник был зажат в верхней чашке пружины -стрелка 2-;
- Установить подшипник амортизатора и завернуть новую гайку на шток поршня;
- Разжать стяжку -VAS 6046- и снять ее с пружины;
- Установить амортизационную стойку.
Комментарии
625
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту
-
Как исправить время и дату?
- Процесс замены масла в двигателе Audi Q7 4.2
- Замена салонного фильтра Ауди Q7
-
Как снять стекло зеркала на Ауди Q7?
- Замена топливного фильтра Audi Q7 3.0 TDI
- Запчасти Ауди — какие лучше покупать
-
Где находится блок управления мультимедиа в Ауди Ку7?
- Замена передних тормозных колодок Audi Q7
-
На Audi Q7 (3,0) стоит цепь или ремень?