Моменты затяжки:
| Резьбовое соединение | Момент затяжки |
|---|---|
| M8 | 20 Нм |
| M10 | 45 Нм |
| M12 | 60 Нм |
Выхлопная труба к коллектору - 40 Нм.
Болты крепления опор силового агрегата растягивающиеся (затягиваются до пластических деформаций) и подлежат обязательной замене.
Опоры силового агрегата:
- A 1) = 20 Н·м и довернуть на 90° (1/4 об.);
- В 1) = 40 Н·м и довернуть на 90° (1/4 об.);
- C 1) = 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 об.);
Опора КП:
- A 1) = 40 Н·м и довернуть на 90° (1/4 об.);
- В 1) = 60 Н·м и довернуть на 90° (1/4 об.);
Нижняя опора силового агрегата:
- A 1) класс прочности 8,8 = 40 Нм и довернуть на 90° (1/4 об.);
- A 1) класс прочности 10.9 = 50 Нм и довернуть на 90° (1/4 об.);
- В 1) = 100 Н·м и довернуть на 90° (1/4 об.);
Комментарии
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту
-
Вскрытие дверей Шкода Октавия
-
Амортизаторы на Шкоду Октавия
-
Схема предохранителей Шкода Октавия
-
Как слить антифриз на Шкоде Октавия?
-
Замена топливного фильтра на Skoda Octavia
-
Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour
-
Замена корректора фары на Шкода Октавия А4 Тур
-
Замена заднего амортизатора на Шкода Октавия
-
Сброс сервисного интервала на Шкода Октавия Тур



Регламент ТО Киа Спортейдж 4
Температурная зависимость автомобиля
Износ покрышек и угол схождения
Отзывы о производителях автозапчастей
Зачем смазывать клеммы аккумулятора
Сброс сервисного интервала
Сезонное обслуживание
Регламентное ТО Skoda Octavia 2 (A5) своими руками
Регламентное ТО
Вскрытие дверей Шкода Октавия
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Замена топливного фильтра на Skoda Octavia
Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour
Замена корректора фары на Шкода Октавия А4 Тур
Замена заднего амортизатора на Шкода Октавия
Сброс сервисного интервала на Шкода Октавия Тур