Для чего медная заглушка в ГБЦ Киа Беста 2.2 дизель?
Добрый день помогите пожалуйста разобраться. ГБЦ Киа беста 2.2 дизель. На передней части ГБЦ имеется медная заглушка резьбовая. Для чего она нужна?
Добрый день помогите пожалуйста разобраться. ГБЦ Киа беста 2.2 дизель. На передней части ГБЦ имеется медная заглушка резьбовая. Для чего она нужна?
Технологическое отверстие для системы смазки распредвала. А это заглушка.
Там дожно быть две заглушки (Hyundai/Kia 0 RF01 10 113), судя по схеме.
Ну второй №16 точно нет. Но вопрос остаётся: возможно ли ее повреждение так что бы давило масло через нее?
Я про вторую под №4, возможно есть с обратной стороны. Напишите вин номер для перепроверки. Визуально проверьте, если через нее давит, то заменить или на герметик посадить.
Визуально не получиться, она под внутренней крышкой защиты.
Снимать крышку и смотреть, может у распредвала подтекает. Если есть течь масла в том месте, то смотреть по месту, можно обезжирить, дать двигателю поработать, потом проверить по новой, будут свежие следы подтеков.
За этой заглушкой находится масляный канал, по которому подаётся масло из картера через насос, через фильтр, в этот канал, далее от этого канала имеется ещё небольшой канал для подачи смазки к распредвалу. Так вот, при засорении масляных каналов грязью, сгустками, нагаром, эти заглушки открываются (с другой стороны ГБЦ, тоже есть заглушка), и можно будет канал прочистить, промыть, продуть сжатым воздухом. После прочистки заглушки закрываются. Если подтекает масло, то посадите на герметик (иногда садят на масляную краску, дают засохнуть).
Она может как-то разрушиться или ещё что-то, так что бы давило масло через нее?
Она ставится или на коническую резьбу или на герметик - и в том и в другом случае может подтекать, при конической резьбе может появиться трещина вокруг заглушки. Но как правило она надежна на 99%