Как проверить снятый моторедуктор ветрового стекла, Рено Сценик?

Renault Scenic III 2010 — 2015

Как проверить снятый моторедуктор ветрового стекла на работоспособность?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Схему нужно было выкладывать целиком.

Сам двигатель вы сможете проверить только добравшись до его проводов.

По шине 14Z-VI приходит управление, причем на оба привода одновременно. Что касаемо релюшек, если я правильно понял то блоки 1888 и 1889 расположены на мотор-редукторе, то есть релюшек на стеклоочистители в блоке управления что на вашем фото быть не должно.

А нельзя проверить в сборе блок 1889 водительский, так как говорят, что если не работает водительский не будет работать и 1888.
Не скажу, вполне возможно, по схеме между ними есть связь, именно между блоками.
Подскажите, проверяю лампочкой контакт 1-2 лампочка горит, а как проверить есть ли сигнал 14Z
Честно, не знаю, я бы прибором попробовал или осциллографом. Просто я не в курсе как там происходит управление. Понятно что приходит какой то код, а исполнительный механизм его выполняет. Производитель все время что-то усложняет чтоб никто не занимался самодеятельностью.
Понятно, спасибо за ответ. Скорее всего придётся покупать мотор редуктор, так как на диагностике сказали, что при отключенном моторедукторе сигнал есть на мониторе, а когда подключали он пропадает.

Вы о каком моторе, о дворниках?

Да.

Минус от акб на корпус, плюс с акт на провод который заходит в двигатель, если не ошибаюсь он у вас двух скоростной и в двигатель заходит два провода. Если минус на корпусе, а плюс подать на один из проводов, мотор должен крутиться.

Спасибо, буду пробовать.
Пробовал, мотор не крутится.
У вас ни правый ни левый не работают? Попробовали, не крутится? Видимо разбирать мотор придется, искать причину.
Да я это прочитал уже, я вам вопрос задал, оба не крутятся или только левый? Вам что так трудно открутить два винта, отделить мотор от редуктора и посмотреть в каком состоянии щетки, коллектор, или вы опасаетесь что обратно собрать не сможете? Я вот честно, не знаю как объяснить, мне бы это добро в руках повертеть я бы определился что и как.
1889 Электродвигатель левого очистителя ветрового стекла. у меня на каждый дворник двигатель. 1 0.5 14z сигнал связи переднего электродвигателя очистителя ветрового стекла. 3 0.5 14y сигнал шины (интерфейс) электродвигателя очистителя ветрового стекла. 4 2.5 mas электрическая "масса" левого переднего лонжерона. 5 2.5 bptq "+" акк. батареи через предохр. на пер. левый очист. ветр. стекла с вр. задержкой. Как его проверить???
Не работает ни один, ни другой, я разбирал все в отличном состоянии, мне нужно знать, как их проверить от аккумулятора.

Это должен быть он.

Минус на корпус, плюс на белый либо красный, на оба сразу. Чёрный должен быть минусовой, серый с синим концевой выключатель.

Вопрос не решён, вот мой двигатель на дворник, у меня на каждый дворник двигатель. Прилагаю его схему подключения.

Подайте на него питание.

+ и - с аккумулятора, а на сигнал связи электродвигателя очистителя ветрового стекла откуда подавать и сколько вольт.
Популярные вопросы
по ремонту Renault Grand Scenic
Автомобильные
новости партнеров