Какое реле отвечает за работу передних дворников на Рено Сценик 3?

Renault Scenic III 2010 — 2015

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Если выбирать из этих 4-х светлых, то скорее всего которое самое высокое. Плохо видно что написано(для «дворников» должен быть 100-амперный). Остальные три, похоже одинаковые — они на разные другие функции.

Подскажите точнее. А то мне один автоэлектрик сказал, что на передние дворники нет реле, всё электроника?

Если речь обо мне то давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. Я вам писал что у вас нет отдельного реле подразумевая что его нет в блоке предохранителей, как скажем на фары или еще что либо.

Было сказано что всем управляет мультитаймер и реле впаяны в него. Ну если уж нет других вариантов то переверните плату и замыкайте силовые контакты реле пинцетом. Методом исключения найдете нужное вам реле. Вот только тут все усложняется тем что во первых, в корпусах этих релюшек не одно реле, а два. Во вторых, такой способ не безопасен тем, что реле, даже если оно не включено, оно может коммутировать цепи своими нормально закрытыми контактами(например на замки дверей). В этом случае вы попросту можете все спалить и к нерабочему дворнику добавится еще куча неисправностей.

По этому я ничего и не советую, электроника не тот случай где стоит давать советы людям которые от неё далеко. Что касаемо большого реле то далеко не факт что оно на дворники, оно может быть задействовано на обогрев стекла например.

Нет, речь шла не о вас. Я был на диагностике и мне там сказали, но неуверенно. Подрулевым переключателем менял скорость на мониторе показывало медленная, средняя, высокая скорость, значит переключатель даёт сигнал на блок коммутации. С блока коммутации, когда колодка отключена от двигателя на мониторе видно поступление сигнала, но когда колодку подключают к двигателю очистителя стекла сигнал пропадает. Вот и сделал он вывод, что негожий двигатель, но так неуверенно.
Проверить его он сказал не может, вот и берут меня сомнения, что проблема в двигателе и ещё, что двигатель может быть привязан к машине, ничего не остаётся делать как покупать двигатель в сборе.
Сколько там у вас проводов в разъеме на двигателе с редуктором. Сделайте фото двигателя с другой стороны.
Вот схема.

А тот электрик не сказал как это без реле у «дворников» прерывистый режим работает? По его теории может и повороты моргают как-то без реле?

Я с вами согласен, только какое реле отвечает за работу дворников?
Одно из этих реле отвечает за работу заднего дворника, знаю точно.
Анатолий, по теории и на практике повороты вполне могут обходиться без реле так же как и все остальное. Например на VOLVO HV12 которой мне как-то довелось заниматься роль реле выполняют силовые ключи, все транзисторы в одной микросхеме. Так что реле это прошлый век и видимо очень скоро их вообще перестанут применять. А если смущает что где-то большие токи и реле это лучший вариант, так у меня есть в наличии транзисторные модули на рабочий ток 300 А, которые способны выдержать кратковременные токи которые в разы превышают рабочий.

Разъем с другой стороны можно увидеть?
Разъём здесь один и его видно, в него входит как видно на схеме 5-плюс через предохранитель, 4-масса, 3-сигнал шины/интерфейс/электродвигателя, 1-сигнал связи переднего электродвигателя очистителя ветрового стекла
Популярные вопросы
по ремонту Renault Grand Scenic
Автомобильные
новости партнеров