При пуске щелчки из под капота в Ниссан Икс Трейл

Nissan X-Trail II (T31) 2007 — 2015

Здравствуйте! Иногда при заводке только слышны щелчки  из моторного отсека, но не заводится. Повторно раз, другой, третий получается. Иногда сходу запускается стартер. Вот так периодически приходится неоднократно щелкать ключом при заводке.

Проверил провода, контакты все Ок. Пробовал проводом с плюса АКБ на маленькую клемму стартера, напрямую, сразу крутит. Может подойти неприятный момент когда надо срочный пуск и подведет.  Может все-таки контактная группа в замке? Не разбирал ни разу. 

Похожие вопросы:
Стартера не включается в Ниссан Х-Трейл – 2 ответа

Стартер молчит вглухую при включенном зажигании. На панели приборов все работает. Аккумулятор заряжен полностью. В чем может быть причина и как найти неисправность? Ниссан X-Trail ......

4 ответа

Тогда проверьте приходит ли напряжение на клеммы стартера, если акпп (вариатор) стоит, то попробуйте на нейтрали запустить двигатель. 

Причина найдена, вопрос закрыт

Проблема может быть во втягивающем реле стартера, подгорели контакты, замените его. 

3 Комментария
parnol51@mail.ru

При подаче отдельным проводом с АКБ на втягивающее все срабатывает

parnol51@mail.ru

Просто диву даешься уверенности каждого пишущего и утверждающего, что именно его доводы и есть истинная причина неполадки. Я приношу свои извинения за неполный перечень проделанных мной проверок. То, что советовали я уже предварительно проделал, поэтому и стал бы обращаться, если б мной не были перепробованы все эти элементарные (лежащие на поверхности) проверки типа подгоревших контактов. Придется копать самому и гораздо глубже. Спасибо за советы

Михаил Самсонов

@parnol51@mail.ru, Напряжение на стартер приходит в этот момент?

Явно во втягивающем реле контакты обросли нагаром, приходится щёлкать несколько раз и ждать когда ток преодолеет сопротивление нагара, и напряжение поступит на обмотку стартера.  Отдельным проводом, это вы сразу подаёте больший ток и напряжение пошло по цепи (либо просто повезло и это оказался один из «удачных» щелчков). 

Контактная группа исправна, если при каждом повороте ключа, стартер щёлкает, это значит от ЗЗ подаётся напряжение. 

Не понимаю, зачем сразу «минус» втыкать? Вы пишите, уточняйте в комментариях обстоятельства неисправности, тогда совместно и выясним истину.  Например с буксира пробовали запустить? А «прикурить» пробовали? Может аккум слабоват? А свет щитка приборов меняется во время попытки запуска?

7 Комментариев
Анатолий.sib

Опять сминусовал. А где объяснения? Где уточнения неисправности? Где ответы на вопросы? Ну и хоть заминусуйся, а всё-равно буду настаивать на втягивающем реле, потому что 25 раз перебирал стартеры, разбирал втягивающие реле и видел именно нагар на "пятаках", когда именно так и щёлкал стартер перед снятием.

Анатолий.sib

Когда заменишь реле, стартер будет работать нормально, наверняка затихнешь и даже не признаешься, что правильно тут подсказывали. Уже много тут было таких историй.

parnol51@mail.ru

лий.sib, Успокойся. Никто не принижает твоих достоинств и электро -технических познаниях. Нашел я причину периодического пропадания контакта. А натолкнул на правильное направление в поиске ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ в своем канале на ютубе. Элементарное ослабление массового провода на двигатель с обратного конца

parnol51@mail.ru

@Анатолий.sib, Коли так, скажи как же тогда выглядят пятаки на втягивающем Ниссана Х-трейла и как его разобрал?

Анатолий.sib

Ваши сказки вместе с лётчиком Чкаловым, не правдоподобны. Если бы не было "массы", то даже и щелчков не было в стартере. просто была бы тишина, при повороте ключа зажигания.

Анатолий.sib

Чтобы показать вам "пятаки", надо выложить фото, а чтобы выложить фото надо открыть ответ, в котором вы сунете "минус" - это мне уже надоело наблюдать. Вас разборке деталей и их ремонту я не хочу обучать, ну и это в конце концов денег стоит.

parnol51@mail.ru

@Анатолий.sib, Как же неприятно общаться с таким всезнайкой. Поверь мне, дорогой. этих "пятаков" я насмотрелся еще на "Запорожцах" начиная с 966 модели, поэтому после смены двух и более десятков моделей в своем гараже опыт приобретен довольно-таки приличный тем более с моим инженерским образованием. Ничем не могу помочь, кроме минуса, ничего.