Какую распорную втулку ведущей шестерни редуктора на Паджеро Пинин?

Mitsubishi Pajero Pinin 1999 — 2006

при подборе распорной втулки ведущей шестерни редуктора заднего моста столкнулся с проблемой какую брать их 2е MB 569368 и MB 569369. T=56.67 и T=57.01. Разбирать и сидеть без авто не охота. И обязательно менять гайку MB 092179, гайка задней полуоси или нет?

1 ответ

Надо полагать у вашего автомобиля пробег большой, и значит вам уже понадобится ремонтная распорная втулка с размером который побольше, для компенсации износа подшипников.
А гайку надо действительно новую устанавливать, иначе со старой гайкой, можете промахнуться с моментом затяжки.

3 Комментария
ПИЖОН

Пробег 150000. Есть люфт при вращении кардана влево и вправо более 5 мм, а допуск 4.2 мм

Анатолий.sib

Если вам недостаточно ответа который написан выше, тогда можете заменить редуктор заднего моста на новый. Или как минимум снять его, перебрать, заменить пару (ведущая и ведомая шестерни), подшипники, втулку, сальник и гайку.

ПИЖОН

Спасибо.

Смотрите также
Загрузка комментариев