Почему идёт синий(сизый) дым из выхлопной трубы?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

При запуске двигателя выходит клубок синего(сизый) дыма. Что это значит и надо ли что поменять? Запчасти? Фольцваген Б3, 1992 год.

Похожие вопросы:
Стало убывать масло на Фольксваген Пассат – 7 ответов

Скажите стало убывать масло, проехал 100, было по середине щупа, а стало по минимум,...

Глохнет на ходу Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через не......

Провалы при нажатии на газ Volkswagen Passat Variant – 4 ответа

На холодном двигателе после запуска при нажатии педали газа начинает троить и очень медленно набирает обороты. После 5 минут прогрева при нажатии на педаль газа двигатель теряет об......

Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У мен......

6 ответов

Да, скорее всего сальники клапанов. Но это по маслу. А по дыму смотрите моно.

Возможно что пора движку капиталить. Во время езды если газку поддать тоже дымит? Масло поджирает как сильно? Какой запах, горелое масло или что-то другое? Вероятно сальники клапанов пора менять, или колечки закоксованы, или поршневая группа уже отработала свое. Проверьте состояние свечей, прочистите каналы вентиляции картерных газов.

Возможно это обогащённая смесь для запуска двигателя, полностью не сгорает.

Для начала выкрутите свечи, запоминая-какая с какого цилиндра. Напишите-какого цвета изоляторы электродов на свечах. Сизый дым-это похоже на богатую смесь топлива.

Если смотреть на двигатель спереди, на моновпрыске с правой руки, сбоку, есть контроллер положения дроссельной заслонки, его случайно не крутили? Проверьте его регулировку у специалиста и также проверьте датчик кислорода(лямбдазонд). Проверьте все провода на обрыв, которые подходят фишками к моно..., бывает под резинками обламываются.

Если не держит форсунка, тоже насобирается на запуск.

Дым идет при заводе, если стоит часов 6, тогда дым есть, или ночь, если меньше, нет дыма. Масло не ест, на 600 км грамм 50-100 подливаю. Газу даешь, дыма нет тоже.

Загрузка комментариев