Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У меня моно.

Ербол

Свечи и провода поменял, изменений нет.

Ербол

После замены термостата машина быстро греется, но также троит, пока температура не поднимется, до 70гр.. После работает чисто, когда газуешь идет черный дым. Я пробовал запустить двигатель без лямбды и не заметил разницы, похоже лямбде конец. Лямбда влияет на расход топлива? Когда завожу машину на холодную стартер крутит долго но заводится, но когда темп. 80-90 гр. завести машину трудно, стартеру трудно прокрутить двигатель, ощущение такое, что зажигание на раннем, в чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Провалы при нажатии на газ Volkswagen Passat Variant – 4 ответа

На холодном двигателе после запуска при нажатии педали газа начинает троить и очень медленно набирает обороты. После 5 минут прогрева при нажатии на педаль газа двигатель теряет об......

Стало убывать масло на Фольксваген Пассат – 7 ответов

Скажите стало убывать масло, проехал 100, было по середине щупа, а стало по минимум,...

Почему идёт синий(сизый) дым из выхлопной трубы? – 6 ответов

При запуске двигателя выходит клубок синего(сизый) дыма. Что это значит и надо ли что поменять? Запчасти? Фольцваген Б3, 1992 год....

Глохнет на ходу Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через не......

Троит двигатель при прогреве Пассат Б3 – 5 ответов

Не зависимо лето или осень, зима двигатель 1.8, карбюратор пирбург, 2е2. Запускается на холодную и горячую отлично, несколько секунд работает и начинает ужасно троить, а то и двоит......

4 ответа

Свечи, провода…

Хоть моно, хоть стерео, неисправная свеча работать не будет! Несогласные могут опровергнуть!

Кажись голове капец!

Термостат надо ещё проверить, не заклинил ли он, а то может гнать всегда по большому контуру ОЖ и датчик видит постоянный холод и переливает. Датчик дроссельной заслонки также необходимо проверить. Нагар и расход, как правило, либо какой-то датчик дает неверную информацию мозгам, либо форсунки льют безбожно. Но если, после прогрева, авто работает более менее сносно, то надо искать кто грешит. Лямбду можно отключить для эксперимента(включится просто аварийный режим).

Ребята, если заклинил термостат, значит залили чего не надо, или пожизни не меняли жидкость. В фольцвагенах В3 В4 применяется антифриз G11 и ни при каких условиях нельзя применять G12. Машина греется долго — заменить термостат. А от троит на холодную и много жрет — это датчик температуры антифриза. Он накрывается практично вместе с термостатом + датчик вентилятора тоже сказал <Гав>. Как правило все это накрывается вместе. А машина туго заводится при 80-90, та там просто больше, датчик врет. Купите новые запчасти и не дешёвку, она часто новая не работает. Будете ездить, будет капец двигателю, в первую очередь головке.

Загрузка комментариев