Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У меня моно.

Вопрос понравился? Да -1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Свечи и провода поменял, изменений нет.
После замены термостата машина быстро греется, но также троит, пока температура не поднимется, до 70гр.. После работает чисто, когда газуешь идет черный дым. Я пробовал запустить двигатель без лямбды и не заметил разницы, похоже лямбде конец. Лямбда влияет на расход топлива? Когда завожу машину на холодную стартер крутит долго но заводится, но когда темп. 80-90 гр. завести машину трудно, стартеру трудно прокрутить двигатель, ощущение такое, что зажигание на раннем, в чем может быть причина?
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Термостат надо ещё проверить, не заклинил ли он, а то может гнать всегда по большому контуру ОЖ и датчик видит постоянный холод и переливает. Датчик дроссельной заслонки также необходимо проверить. Нагар и расход, как правило, либо какой-то датчик дает неверную информацию мозгам, либо форсунки льют безбожно. Но если, после прогрева, авто работает более менее сносно, то надо искать кто грешит. Лямбду можно отключить для эксперимента(включится просто аварийный режим).

Проверял, лямбду отключил, нет разницы, значит лямбда накрылся да? Лямбда разве не срабатывает при температуре свыше 70 гр? Посоветуйте.
Походу термостат в открытом положение заклинило, все патрубки греются одновременно, гоняет по полному кругу, машина греется долго, около 30 мин.
Ну я думаю тут ответ очевиден. Сказал бы сразу что мотор греется 30 минут. Снимай термостат и меняй его. Можешь для эксперимента дома в горячую воду его опустить, если будет открываться значит живой(что в твоем случае навряд ли). Скорее всего он у тебя закис и гоняет ОЖ всегда по большому контуру.
А в чем причина большого расхода топлива? У меня расход 10л на 45 - 50км по городу.
Все из-за него же, на трассе двигатель охлаждается путем естественно обдува. А если у тебя термостат гоняет по большому кругу, то двигателю очень сложно выйти на рабочую температуру и тем самым датчик видит что ОЖ ниже нормальной температуры и добавляет топлива, чтобы увеличить КПД ДВС, вот и растёт расход.
Спасибо.
Пока не за что, исправится положение будет спасибо.
Свечи черные, когда газуешь, на холостых идет черный дым.
Ну да, потому что у тебя идет богатая смесь!
Как можно проверить лямбда-зонд, вообще возможно это дома?
Нет его только можно проверить на авто.
Ок спасибо, отпишусь и сообщу о результатах.
Хорошо.
Лямбда работает в режиме прогретого мотора, на стадии запуска мотора, для выхода в рабочий режим блок управления двигателя заведомо даёт больше количества топлива, поэтому датчик лямбда зонда не активен в режиме прогрева ДВС, иначе бы мозги видя переобогащённую смесь глушили бы мотор. С него можно считать также показания, но необходимо знать его рабочие параметры. А машина долго греется? Патрубки ОЖ при нагреве сразу все тёплые, или поочередно?
Комментировать
Комментарий

Свечи, провода…

Хоть моно, хоть стерео, неисправная свеча работать не будет! Несогласные могут опровергнуть!

Может толковым советом поможете?
На холодную троит, при тем 70гр работает нормально.
Поменял температурный датчик, свечи, провода, крышку, бегунок новый поставил, пока без изменений. Также утром на холодную троит пока температура не поднимется до 70 градусов, еще расход бензина 10л на 50-55км поможете, свечи черные идет черный дым.
Может ли лямбда-зонд, но многие говорят, что лямбда срабатывает при температуре 70г, тогда в чем проблема?
Комментировать
Комментарий

Кажись голове капец!

Можно открыть крышку расширительного бачка и почуять не пахнет ли оттуда выхлопными газами, а потом уже выносить вердикт голове.
Вся проблема началась после кап. ремонта движка и головки. Поначалу все в норме было, только расход немного больше был.
Комментировать
Комментарий

Ребята, если заклинил термостат, значит залили чего не надо, или пожизни не меняли жидкость. В фольцвагенах В3 В4 применяется антифриз G11 и ни при каких условиях нельзя применять G12. Машина греется долго — заменить термостат. А от троит на холодную и много жрет — это датчик температуры антифриза. Он накрывается практично вместе с термостатом + датчик вентилятора тоже сказал <Гав>. Как правило все это накрывается вместе. А машина туго заводится при 80-90, та там просто больше, датчик врет. Купите новые запчасти и не дешёвку, она часто новая не работает. Будете ездить, будет капец двигателю, в первую очередь головке.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров