Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Троит движок, идет черный дым, пока не поднимется температура до 70 гр., после все работает нормально, но расход увеличился 10л 45-55км, в чем причина. Подскажите пожалуйста. У меня моно.

Вопрос понравился? Да -1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Свечи и провода поменял, изменений нет.
После замены термостата машина быстро греется, но также троит, пока температура не поднимется, до 70гр.. После работает чисто, когда газуешь идет черный дым. Я пробовал запустить двигатель без лямбды и не заметил разницы, похоже лямбде конец. Лямбда влияет на расход топлива? Когда завожу машину на холодную стартер крутит долго но заводится, но когда темп. 80-90 гр. завести машину трудно, стартеру трудно прокрутить двигатель, ощущение такое, что зажигание на раннем, в чем может быть причина?
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Термостат надо ещё проверить, не заклинил ли он, а то может гнать всегда по большому контуру ОЖ и датчик видит постоянный холод и переливает. Датчик дроссельной заслонки также необходимо проверить. Нагар и расход, как правило, либо какой-то датчик дает неверную информацию мозгам, либо форсунки льют безбожно. Но если, после прогрева, авто работает более менее сносно, то надо искать кто грешит. Лямбду можно отключить для эксперимента(включится просто аварийный режим).

Комментировать
Комментарий

Свечи, провода…

Хоть моно, хоть стерео, неисправная свеча работать не будет! Несогласные могут опровергнуть!

Комментировать
Комментарий

Кажись голове капец!

Комментировать
Комментарий

Ребята, если заклинил термостат, значит залили чего не надо, или пожизни не меняли жидкость. В фольцвагенах В3 В4 применяется антифриз G11 и ни при каких условиях нельзя применять G12. Машина греется долго — заменить термостат. А от троит на холодную и много жрет — это датчик температуры антифриза. Он накрывается практично вместе с термостатом + датчик вентилятора тоже сказал <Гав>. Как правило все это накрывается вместе. А машина туго заводится при 80-90, та там просто больше, датчик врет. Купите новые запчасти и не дешёвку, она часто новая не работает. Будете ездить, будет капец двигателю, в первую очередь головке.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Автомобильные
новости партнеров