Под капотом все в масле на Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai I 2007 — 2014

Добрый день. Ехал по трассе, перестала включаться турбина, еле набирал 2000, через 7-10 км машина заглохла. На дороге лужа масла, под капотом все в масле, больше не заводится. Никаких нареканий и посторонних звуков ранее не было. Заранее благодарен. 2л дизель

Похожие вопросы:
Провалы после замены масла в вариаторе на Ниссан Кашкай – 3 ответа

После замены масла в вариаторе начались провалы в двигателе. Может ли уровень масла повлиять на это? Как влияет уровень масла в CVT на работу коробки? Должен ли уровень масла в вар......

Дымит двигатель Ниссан Кашкай – 2 ответа

Двигатель к9к, при резком увеличении оборотов дымит, незначительно увеличился расход топлива. Возможные причины?...

Плавают обороты двигателя после замены свечей зажигания – 2 ответа

После замены свечей начали плавать обороты двигателя от 1500 до 2000-2100. Как исправить это?...

Хлопки в глушителе Ниссан Кашкай – 1 ответ

На больших оборотах отпустив педаль газа идут хлопки в глушитель. Пробег 150000 км. Заменил свечи, катушки, резиновые прокладки коллектора. Чек не горит. Диагностика говорит что вс......

На что обратить внимание в Ниссан Кашкай при ТО после 100000 т км? – 1 ответ

Здравствуйте. У бати Ниссан Кашкай, 2013 гв, 1.6 двигатель, МКПП. Пробег уже 100000 км, на что стоит обратить внимание на следующем ТО?...

4 ответа

Проверьте уровень моторного масла, далее попробуйте вручную провернуть коленвал. Проблема может быть например в масляной магистрали турбины, например двигатель мог заклинить из за недостатка масла.

Нужно по месту найти источник течи масла.

Розірвало крильчатку вал і втулку турбіни, під чаз руху (або на холостих) тиск вихлопних газів попадає в масляну магістраль і виганяє масло. При чому мав валити білий дим з вихлопної. А двигун реагує на стартер чи зовсім не прокручюється?

Двигатель вращается. Снял патрубки с турбины, внутри обеих масло, наверное таки лопнул вал, крыльчатка болтается во всех направлениях. Но почему не запускается, без турбины хоть на холостых должен работать, чек не горит, сканер ошибок не видит. И еще вопрос после ремонта нужно ли, и каким образом удалить масло с интеркуллера?

Зняти і промити інтеркуллер промивкою або я промиваю бензином, якщо кулер забитий то при старті брак повітря тупо душить двигун. Зніми патрубок з впускного колектора і спробуй заводити.

Загрузка комментариев