Провалы после замены масла в вариаторе на Ниссан Кашкай
После замены масла в вариаторе начались провалы в двигателе. Может ли уровень масла повлиять на это?
Как влияет уровень масла в CVT на работу коробки?
Должен ли уровень масла в вариаторе на горячем двигателе доходить до отметки HOT?
Масло залил оригинал, как в книжке написано, ниссановское. Сейчас забрал машину от мастера, ничего не нашёл. На ходу, когда начинают опять плавать обороты, включал нейтральную как посоветовали, обороты набирает не резво плавно. И на прогретом двигателе масло до отметки HOT не доходит, начинает тупить, не разгоняется, прыгают обороты двигателя. Когда заглушу двигатель, потом заведу, начинает ехать нормально, но недолго, потом всё начинается заново
На холостом ходу как работает двигатель если нажать на педаль газа? Чек не загорается? Если перезапуск помогает, то вероятнее всего есть ошибка в памяти ЭБУ.
Чек не загорается ни какой. В инете написано что на прогретом двигателе уровень должен доходить до отметки HOT
И появился иногда свист как от ремня
Должен ли уровень масла в вариаторе на горячем двигателе доходить до отметки HOT?