Ремонтировать датчик абс. Это занятие бредовое. Надо опросить АБС на ошибки. Там видно будет. Открываем капот и находим с водительской стороны диагностическую коробочку(слева от коробки предохранителей).
Берём проводок и замыкаем между собой контакты GND и TBS. Берём светодиод 12В и ставим его минусом в ФБС, а плюсом в В+.
Садимся в машину, включаем зажигание(не заводим). Смотрим на подключенный нами светодиод. Первый сигнал(во время включения зажигания) — пропускаем. Потом смотрим внимательно — светодиод начнёт моргать длинными и короткими сигналами. Длинный сигнал — значит 10. Короткий — 1. Посветил один раз долго и четыре раза коротко — это 14, например. Ошибок может быть несколько. Следите внимательно. Чтобы прогнать диагностику заново — просто выключите и включите зажигание. Вот список возможных ошибок:
- 11 Right front wheel speed sensor or rotor
- 12 Left front wheel speed sensor or rotor
- 13 Right rear wheel speed sensor or rotor
- 14 Left rear wheel speed sensor or rotor
- 15 Wheel speed sensor
- 22 Hydraulic unit harness
- 51 Fail-safe relay
- 53 Motor or motor relay
- 61 ABS control unit.
Сброс ошибок. А то мало ли там будут старые. Для этого мы при включенном зажигании(естественно с перемычкой и светодиодом в диагностическом разъёме) должны быстро нажать на педаль тормоза больше 10 раз(каждое нажатие <1 секунды). Вы поймёте, что сброс случился по щелчкам блока АБС. После этого повторите диагностику. Сопротивление у вас маленькое. Сопротивление должно быть 1,4-1,6 кОм. Хотя говорят, что и от 1,3 кОм. А у вас Ом. Может вы что напутали?