АБС не работает на Мазда 626

Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, так как оригинальный очень дорогой, а на разборках отдельно не продаются?

Похожие вопросы:
Прыгают показания спидометра в Мазда 626 – 10 ответов

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опят......

Как расшифровать ошибки самодиагностики Мазда 626 ГФ – 3 ответа

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать....

Не отпускает левый передний суппорт в Мазда 626 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня Mazda 626, 2.0, бензин, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем: полностью не отпускает левый передний суппорт и горит ABS, TCS, и ручник. Суппорт перебрал,......

Ошибка 53 в Мазда 626 ГФ – 2 ответа

Ошибка 53(реле мотора АБС), где это реле стоит? Или другая причина?...

Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ – 2 ответа

После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем......

2 ответа

Ремонтировать датчик абс. Это занятие бредовое. Надо опросить АБС на ошибки. Там видно будет. Открываем капот и находим с водительской стороны диагностическую коробочку(слева от коробки предохранителей).

Берём проводок и замыкаем между собой контакты GND и TBS. Берём светодиод 12В и ставим его минусом в ФБС, а плюсом в В+.

Садимся в машину, включаем зажигание(не заводим). Смотрим на подключенный нами светодиод. Первый сигнал(во время включения зажигания) — пропускаем. Потом смотрим внимательно — светодиод начнёт моргать длинными и короткими сигналами. Длинный сигнал — значит 10. Короткий — 1. Посветил один раз долго и четыре раза коротко — это 14, например. Ошибок может быть несколько. Следите внимательно. Чтобы прогнать диагностику заново — просто выключите и включите зажигание. Вот список возможных ошибок:

  • 11 Right front wheel speed sensor or rotor
  • 12 Left front wheel speed sensor or rotor
  • 13 Right rear wheel speed sensor or rotor
  • 14 Left rear wheel speed sensor or rotor
  • 15 Wheel speed sensor
  • 22 Hydraulic unit harness
  • 51 Fail-safe relay
  • 53 Motor or motor relay
  • 61 ABS control unit.

Сброс ошибок. А то мало ли там будут старые. Для этого мы при включенном зажигании(естественно с перемычкой и светодиодом в диагностическом разъёме) должны быстро нажать на педаль тормоза больше 10 раз(каждое нажатие <1 секунды). Вы поймёте, что сброс случился по щелчкам блока АБС. После этого повторите диагностику. Сопротивление у вас маленькое. Сопротивление должно быть 1,4-1,6 кОм. Хотя говорят, что и от 1,3 кОм. А у вас Ом. Может вы что напутали?

Ну разве что найдете обрыв одного из проводов, контактов и устраните. А так датчик — это катушка из очень тонкого провода залитого лаком.

Загрузка комментариев