Прыгают показания спидометра в Мазда 626
Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опять загорелся.
Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опять загорелся.
Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать....
Здравствуйте, у меня Mazda 626, 2.0, бензин, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем: полностью не отпускает левый передний суппорт и горит ABS, TCS, и ручник. Суппорт перебрал,......
Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, т......
Ошибка 53(реле мотора АБС), где это реле стоит? Или другая причина?...
После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем......
Датчик скорости. Либо привод.
Ну видимо датчики абс пи… дят, от этого и спидометр туда сюда. Вообще нужна диагностика, дальше видно будет.
Переломился провод от спидометра.
Проверьте массы, от аккумулятора на корпус авто и от корпуса авто на коробку. Контактные соединения на систему АВС и на датчик скорости. На предмет окисления и ржавчины. Где-то у вас не контачит. Датчик скорости на коробке, в районе приводных валов, сверху. Массы прикручиваются сверху на корпуса, их видно по толщине провода. Колодки с проводкой на АВС вставлены непосредственно в корпусе системы, их тоже хорошо видно.
Такого не бывает, что после вмешательства профессиональных специалистов, перестал работать ЭБУ. Ведь диагностика показала ошибки. Следовательно блок работает и сохраняет в памяти все ошибки, советую сменить диагностов.
Датчик показывает около 200 ом. При прокручивании колеса очень медленно, видно как изменяется сопротивление, значит датчик рабочий. И наоборот. Контакты на корпус коробки тоже нужно проверить. Возможно, если как они сказали, что блок не исправен, на него нет массового питания с корпуса авто. Или плохой контакт, раз они еле считали ошибки.
Датчик скорости как я понял вы не нашли. Он ставится сверху на кожухе коробки, примерно у выхода привода на колесо. На старых моделях, на том месте вкручивался трос. Проверьте на нем все контакты на окисления. И по проводке проследите до основного пучка на предмет обрыва.
не нашел именно ваш, это мазда 3, но примерно так выглядит. Стоять должен сверху и проводов там как минимум 3. На нем и от него нужно просмотреть провода, от него пучок уходит никак не на АБС, а в общий пучок, к блоку управления. У них только масса может быть общая где-то в пучке...
Ура!!! Нашёл. Стоит заглушка, чем-то похожа на датчик абс, только резиночка и на болтик прикручено. И что теперь?
Он должен быть с проводами, с фишкой и сидит жестко, проверьте все провода целые, не окислились контакты...
Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ
АБС не работает на Мазда 626