Прыгают показания спидометра в Мазда 626

Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опять загорелся.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
10 ответов

Датчик скорости. Либо привод.

А подскажите пожалуйста(как они выглядят и где их искать) и как узнать что именно?
http://mazda626-manual.narod.ru/mazda-11915-10.m_id-1076.m_id2-1078.html

Ну видимо датчики абс пи… дят, от этого и спидометр туда сюда. Вообще нужна диагностика, дальше видно будет.

Переломился провод от спидометра.

Проверьте массы, от аккумулятора на корпус авто и от корпуса авто на коробку. Контактные соединения на систему АВС и на датчик скорости. На предмет окисления и ржавчины. Где-то у вас не контачит. Датчик скорости на коробке, в районе приводных валов, сверху. Массы прикручиваются сверху на корпуса, их видно по толщине провода. Колодки с проводкой на АВС вставлены непосредственно в корпусе системы, их тоже хорошо видно.

Был сегодня на диагностике. Обрезали фишку и спаяли на лямбдазонде, сняли с свечных проводов защитные резинки и чё-то наждачкой потеребили. И плаванье оборотов исчезло "вроде". Потом взялись за массы, фишки abc(были окислены в разъёме на блоке абс силовые клеммы). До их зачистки диагностика показала не работает задний правый датчик. Ну а после зачистки. Вообще перестало диагностироваться(сказали что не работает блок абс, соответственно спидометр так и прыгает). P.S. Вопрос где уверенность, что заменивши блок всё будет норм(что вы посоветуете)?

Такого не бывает, что после вмешательства профессиональных специалистов, перестал работать ЭБУ. Ведь диагностика показала ошибки. Следовательно блок работает и сохраняет в памяти все ошибки, советую сменить диагностов.

К сожалению я объездил десятка три сто, и мазду 626 1997-1999 г.в могут прочесть только на мазда центре в минске(вот они и прочитали). С начала подключились показали ошибки 51, 53. Мол нет питания на блок. И прибор не диагностирует и скидывает на середине. Потом вдруг прибор смог продиагностировать до конца. Показало что не работает задний датчик. Сняли большую клемму с блока, зачистили окислившиеся контакты, заменили резиночку которая там была порванная. И прибор вообще перестал читать. Мастер-ломастер сказал, задний датчик показывает 200 Ом, а питание до блока приходит. А после блока нет. Вот и думай где и как ещё диагностировать?

Датчик показывает около 200 ом. При прокручивании колеса очень медленно, видно как изменяется сопротивление, значит датчик рабочий. И наоборот. Контакты на корпус коробки тоже нужно проверить. Возможно, если как они сказали, что блок не исправен, на него нет массового питания с корпуса авто. Или плохой контакт, раз они еле считали ошибки.

Проверил все датчики как крутя колесо так и в покое(в покое 1.36, при вращении плавают от 1.22 до 1.77 приблизительно). А задний правый в покое 0,22. При вращении тоже самое. Но на нём был отломан болт и весь помят. Пока назад его ставил, стуча, он стал показывать 1.36, как и все остальные. Всё на место поставил, закрутил. И вуаля лампочка погасла, стало по педали отдавать при торможении, но то загорится, то потухнет лампочка , ну спидометр не меняется.
На мультиметре стоит 20К.

Датчик скорости как я понял вы не нашли. Он ставится сверху на кожухе коробки, примерно у выхода привода на колесо. На старых моделях, на том месте вкручивался трос. Проверьте на нем все контакты на окисления. И по проводке проследите до основного пучка на предмет обрыва.

Здравствуйте. Это опять я. Датчик так и не нашёл(что-то похожее под шестигранник на 27 и во внутрь входит 2 провода), закручен под правой осью на ШРУС которая идёт. Разъём находится не далеко от блока абс. И провода от второй части разъёма уходят в общий жмуток, либо на разьём абс либо в салон. Да и проехал тут километров 10. Обратил внимание что при падении стрелки спидометра загорается абс. Стрелка подымается, лампочка абс тухнет. Потом абс всё таки отключилось. Остановился, померил правый задний датчик-опять 0.22.

не нашел именно ваш, это мазда 3, но примерно так выглядит. Стоять должен сверху и проводов там как минимум 3. На нем и от него нужно просмотреть провода, от него пучок уходит никак не на АБС, а в общий пучок, к блоку управления. У них только масса может быть общая где-то в пучке...

Ура!!! Нашёл. Стоит заглушка, чем-то похожа на датчик абс, только резиночка и на болтик прикручено. И что теперь?

Он должен быть с проводами, с фишкой и сидит жестко, проверьте все провода целые, не окислились контакты...

Ещё раз здравствуйте: позавчера снял воздушный фильтр, по отсоединял все фишки, чтоб не мешали. Добрался до заглушки, вместо датчика скорости, все крепежи зачистил бошкой. Заменил все болты. Заглушку пришлось ставить на герметик, так как отломал болт. И уже два дня езжу. Всё норм(спидометр работает , абс тоже). ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и подсказки, помогли.
Ну а плаванье оборотов осталось. Так что работа минского мазда центра на кол, по пяти бальной системе(зря выбросил 1200000 +бензин).
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров