Прыгают показания спидометра в Мазда 626

Mazda 626 (GF) 1997 — 2003

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опять загорелся.

Похожие вопросы:
Как расшифровать ошибки самодиагностики Мазда 626 ГФ – 3 ответа

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать....

Не отпускает левый передний суппорт в Мазда 626 – 2 ответа

Здравствуйте, у меня Mazda 626, 2.0, бензин, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем: полностью не отпускает левый передний суппорт и горит ABS, TCS, и ручник. Суппорт перебрал,......

АБС не работает на Мазда 626 – 2 ответа

Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, т......

Ошибка 53 в Мазда 626 ГФ – 2 ответа

Ошибка 53(реле мотора АБС), где это реле стоит? Или другая причина?...

Педаль тормоза уходит в пол на Мазда 626 ГФ – 2 ответа

После замены ГТЦ вместе с вакуумником педаль по прежнему проваливается. Поезжу день, прокачаю… и так три раза. На заведённой машине педаль накачивается, машина тормозит без проблем......

10 ответов

Датчик скорости. Либо привод.

Ну видимо датчики абс пи… дят, от этого и спидометр туда сюда. Вообще нужна диагностика, дальше видно будет.

Переломился провод от спидометра.

Проверьте массы, от аккумулятора на корпус авто и от корпуса авто на коробку. Контактные соединения на систему АВС и на датчик скорости. На предмет окисления и ржавчины. Где-то у вас не контачит. Датчик скорости на коробке, в районе приводных валов, сверху. Массы прикручиваются сверху на корпуса, их видно по толщине провода. Колодки с проводкой на АВС вставлены непосредственно в корпусе системы, их тоже хорошо видно.

Такого не бывает, что после вмешательства профессиональных специалистов, перестал работать ЭБУ. Ведь диагностика показала ошибки. Следовательно блок работает и сохраняет в памяти все ошибки, советую сменить диагностов.

Датчик показывает около 200 ом. При прокручивании колеса очень медленно, видно как изменяется сопротивление, значит датчик рабочий. И наоборот. Контакты на корпус коробки тоже нужно проверить. Возможно, если как они сказали, что блок не исправен, на него нет массового питания с корпуса авто. Или плохой контакт, раз они еле считали ошибки.

Датчик скорости как я понял вы не нашли. Он ставится сверху на кожухе коробки, примерно у выхода привода на колесо. На старых моделях, на том месте вкручивался трос. Проверьте на нем все контакты на окисления. И по проводке проследите до основного пучка на предмет обрыва.

не нашел именно ваш, это мазда 3, но примерно так выглядит. Стоять должен сверху и проводов там как минимум 3. На нем и от него нужно просмотреть провода, от него пучок уходит никак не на АБС, а в общий пучок, к блоку управления. У них только масса может быть общая где-то в пучке...

Ура!!! Нашёл. Стоит заглушка, чем-то похожа на датчик абс, только резиночка и на болтик прикручено. И что теперь?

Он должен быть с проводами, с фишкой и сидит жестко, проверьте все провода целые, не окислились контакты...

Загрузка комментариев