Можно ли считать недозаряженным аккумулятор с плотностью 1,24
Вопрос в том, что прибор показывает 12,7 в, а ареометр 1,24-25. По вольтметру аккумулятор полный, но плотность говорит о недозарядке?
Вопрос в том, что прибор показывает 12,7 в, а ареометр 1,24-25. По вольтметру аккумулятор полный, но плотность говорит о недозарядке?
По таблице —
Лучше напишите что вас беспокоит? Авто не заводится или акб быстро разряжается?
Непонятно в течении которого времени заряжался аккумулятор. Может ему не хватило именно времени для полного заряда. Поставьте на дедовской зарядке 2 А и забудьте об аккумуляторе на пару суток.
Заряжал именно на слабых токах часов 12. Хотите сказать надо добавить. Внешние банки вообще-то показывают плотность на одно деление ниже!
Выравнивайте плотность электролитом, в банках по разному испаряется, от того и плотность разная.
Испаряется не кислота, а дистиллированная вода из электролита и добавлять воду надо только в одном случае, как я понимаю, если низкий уровень после зарядки.
Извиняюсь что не точно выразился. Испарение происходящее при "кипении" аккумулятора - это не переход воды в газообразное состояние, это бурное выделение газа сопровождающее электрохимическую реакцию. Так что доливайте электролит до нужной плотности.
Мне нужно объяснение на непонятку, знаю что по вольтажу можно тоже судить о состоянии! Почему плотность-то ниже если вольтаж на уровне...?
У вас наверно автоматическое зарядное? Вы бы попробовали старыми дедовскими зарядками его зарядить 1/10 от емкости акб ставите и по мере падения тока добавляете его. Можно ток и меньше ставить, но заряжать будет дольше, но и акб не навредит. Если у вас кальциевый акб и вы его разряжали в ноль, то он уже и не зарядится как нужно - они после полного разряда не возвращают свою емкость и теряют от 20-ти до 50-ти% емкости. То есть с 100 Ач может стать 50 Ач. Желательно чтоб он не начал булькать-сейчас в акб пластины очень плотно устанавливают друг к другу и пузыри будут вымывать все из сот свинцовых пластин. Если напряжение в бортовой сети авто ниже 14 вольт падает, при нагрузке, или оно всегда ниже 14 вольт, то это убивает кальциевые акб и они от низкого напряжения тоже гибнут медленно. А то что вы смотрите по напряжению - это ни о чем толком вам не скажет, потому как нужен ток для стартера.
Спасибо за развёрнутый ответ, но зарядка у меня дедовская и аккум свинцовый. Может когда я заряжал и мерил при минус 2-х градусах плотность приседает, крутит-то бодро, или может неверной плотность была с продажи(2 года)!?
Они все свинцовые, просто раньше пластины укрепляли сурьмой, а теперь кальцием.
Но это должно как-то отображаться, надпись только плюмбум?