Можно ли считать недозаряженным аккумулятор с плотностью 1,24
Вопрос в том, что прибор показывает 12,7 в, а ареометр 1,24-25. По вольтметру аккумулятор полный, но плотность говорит о недозарядке?
Вопрос в том, что прибор показывает 12,7 в, а ареометр 1,24-25. По вольтметру аккумулятор полный, но плотность говорит о недозарядке?
По таблице —

Лучше напишите что вас беспокоит? Авто не заводится или акб быстро разряжается?
Непонятно в течении которого времени заряжался аккумулятор. Может ему не хватило именно времени для полного заряда. Поставьте на дедовской зарядке 2 А и забудьте об аккумуляторе на пару суток.
Заряжал именно на слабых токах часов 12. Хотите сказать надо добавить. Внешние банки вообще-то показывают плотность на одно деление ниже!
Выравнивайте плотность электролитом, в банках по разному испаряется, от того и плотность разная.
Испаряется не кислота, а дистиллированная вода из электролита и добавлять воду надо только в одном случае, как я понимаю, если низкий уровень после зарядки.
Извиняюсь что не точно выразился. Испарение происходящее при "кипении" аккумулятора - это не переход воды в газообразное состояние, это бурное выделение газа сопровождающее электрохимическую реакцию. Так что доливайте электролит до нужной плотности.
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Перезаряд аккумулятора
Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
Глазок на аккумуляторе
Почему аккумулятор быстро разряжается
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Как открыть машину если сел аккумулятор
Мне нужно объяснение на непонятку, знаю что по вольтажу можно тоже судить о состоянии! Почему плотность-то ниже если вольтаж на уровне...?
У вас наверно автоматическое зарядное? Вы бы попробовали старыми дедовскими зарядками его зарядить 1/10 от емкости акб ставите и по мере падения тока добавляете его. Можно ток и меньше ставить, но заряжать будет дольше, но и акб не навредит. Если у вас кальциевый акб и вы его разряжали в ноль, то он уже и не зарядится как нужно - они после полного разряда не возвращают свою емкость и теряют от 20-ти до 50-ти% емкости. То есть с 100 Ач может стать 50 Ач. Желательно чтоб он не начал булькать-сейчас в акб пластины очень плотно устанавливают друг к другу и пузыри будут вымывать все из сот свинцовых пластин. Если напряжение в бортовой сети авто ниже 14 вольт падает, при нагрузке, или оно всегда ниже 14 вольт, то это убивает кальциевые акб и они от низкого напряжения тоже гибнут медленно. А то что вы смотрите по напряжению - это ни о чем толком вам не скажет, потому как нужен ток для стартера.
Спасибо за развёрнутый ответ, но зарядка у меня дедовская и аккум свинцовый. Может когда я заряжал и мерил при минус 2-х градусах плотность приседает, крутит-то бодро, или может неверной плотность была с продажи(2 года)!?
Они все свинцовые, просто раньше пластины укрепляли сурьмой, а теперь кальцием.
Но это должно как-то отображаться, надпись только плюмбум?