Плотность электролита 1.30 в аккумуляторе понижать или нет?

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002

Здравствуйте. Я южанин, с Краснодара, аккумулятору год через 3 недели. Застрял в поле, бросил там машину и приехал на следующий день. Температура была +1. Начал крутить, через 10 секунд перестал(аккумулятор сдох).

Привёз домой, сутки гонял, померил плотность 1.31. Вчера сын поехал за машиной с аккумулятором и не запустил, на 4-й попытке умер аккумулятор! Привёз его домой, я проверил плотность, она не упала а заряд берёт сразу больше 8 ампер. Аккумулятор 100 А/ч, пусковой ток не помню, на бирке стёрлось.

P/S мотор дизель. Как мне быть, понизить плотность и почему он с такой плотностью хватает на так мало что бы запустить движок?

Похожие вопросы:
Не запускается Мерседес, после длительной стоянки, как восстановить? – 2 ответа

Авто стояло долго и сдох аккумулятор. Заменил, мигают габариты, стартер крутит, но не заводится. В чем причина? Как своими силами сделать? Сигнализация штатная....

Cрабатывает штатный сигнал – 1 ответ

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста АКБ села, заменили на другой и начал срабатывать штатный сигнал?...

1 ответ

«Привёз его домой, я проверил плотность, она не упала а заряд берёт сразу больше 8 ампер.»- Судя по этим словам — АКБ замкнута одна из банок, или ему уже конец. Но уменьшение плотности ему не поможет точно

1 Комментарий
nattahhha

Здравствуйте. Вчера грушей откачал электролит до пластин, электролита в банках было выше пластин намного больше положенных 12 -15 мм. Часть электролита развёл дистиллировкой до плотности 1.27 и поставил на ночь на зарядку. Сразу взяло 7 ампер( зарядник автоматический, нерегулируемый) ближе к ночи уже брало 2 ампера, а утром уже стрелка лежала на 0. Сегодня поехал на паркетнике к машине, за бортом +7 и мерс запустился с полпинка. Думаю рано хоронить аккум которому нет и года, хотя подождём мороз и там посмотрим.

Загрузка комментариев