АКПП включает аварийный режим после продолжительной поездки в Киа Сид

Kia Cee'd I 2007 — 2012

АКПП переходит в аварийный режим после продолжительной поездки. Произвелась замена масла и диагностика АКПП, которая показала, что все исправно. Какие дальнейшие могут быть действия по ремонту АКПП?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Диагностика показала только то, что контролируют датчики и работу соленоидов. А там внутри ещё есть, и насос, и фрикционы, и другие узлы. Вот когда меняли масло, какого оно было цвета? И какой у него был запах? (это не шутка).

Насчёт действий — это скажут только в специализированной мастерской по ремонту АКПП.

Диагностику где делали? Наверное в обычной СТО? Надо ехать туда, где занимаются именно коробками-автомат.

У мотора свой БУ, у АКПП свой БУ. Они каждый контролируют свой узел, но в то же время и обмениваются информацией. Если какой-то информации недостаточно для коробки или значения отличаются от заданных параметров, БУ коробки принимает решение перейти в аварийный режим. Более подробно я не вникал - оно ни мне, ни вам не нужно, пусть с остальным разбираются мастера по ремонту АКПП. В общем, пусть ремонтом АКПП занимаются специалисты теперь.
Спасибо! Придется ехать в сервис! А какой алгоритм выполняет БУ АКПП для перехода в аварийный режим? Ведь БУ отвечает за переход в аварийный режим!
Вообще конечно аварийный режим коробки чаще всего это 2-я передача, включается на неё коробка, что бы дотянуть до дома или доехать до сервиса. Если ваша АКПП 4-х скоростная, тогда может всего лишь включен овердрайв (O/D). Вот когда включилась эта 3-я, то вторая и первая включаются передачи или нет?
Нет, не включаются! Работает на 3-ей скорости.
Ну если на другие передачи не переключается коробка. Тогда значит это действительно включился аварийный режим, что бы дотянуть до автосервиса.
Комментировать
Комментарий

Дальнейшие действия. Конечно то что диагностика не показала коды ошибок это может быть, но тут надо понять вы чем и как диагностировали. Ну и дальнейшие действия, вы масло видели, картер как там, были частицы какие-нибудь? Пыль такая фрикционов? Дальнейшие действия замер линейного давления масла. И все это конечно надо смотреть опытным глазом, чтоб сделать потом выводы.

У меня загвоздка в том, что АКПП не шумит, не дергается, переключается без пинков, не буксует. А вот после продолжительной поездки происходит небольшой толчок с характерным звуком и далее движение происходит на 3-ей скорости, пока не остановишься и не отключишь зажигание авто. Далее все может повториться, а может и нет. Интересен алгоритм работы БУ АКПП для переведения АКПП в аварийный режим. И можно ли назвать работу АКПП на 3-ей скорости аварийным режимом.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Cee'd
Автомобильные
новости партнеров