АКПП выдает ошибку 42, Тойота Виста

Toyota Vista (V50) 1998 — 2003

Друзья, нужна срочная помощь. Коробка автомат выдает ошибку датчика скорости, но при визуальном осмотре с проводкой все нормуль. Замена датчика проблему не решила. При движении перестает срабатывать блокировка дверей, при 20 км в час и глюк появляется, и овердрайв начинает моргать. При движении, где-то минут через 5-15, блокировка дверей срабатывает и глюк исчезает. Потом опять и так постоянно, такое чувство что АКПП живет своей жизнью. Заметил еще что глюк вылезает когда с 3-й на 2-ю переключает с щелчком, и коробка заметно притормаживает, и щелчок притормаживает, и щелчок.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Ну вот, а я вас уже поздравил((
Ты что один тут спец?
Нет)), видимо мыслей ни у кого нет или заморачиваться не хотят. Поставь Ждёт решения.
Сигналка самопроизвольно срабатывает.
Мне сейчас так кажется что это вообще может глючить сигналка потому что ну как объяснить тот факт когда ездишь все нормально, заглушил, тачка остыла, завожу и глюк с 1 на 2 и ошибка 42 датчик скорости.
Проблема не в сигналке, а в АКПП, нужно подключение к диагностическому оборудованию.
Мож самому хоть вскрыть для приличия, взглянуть что там и как? Есть смысл?
Спидометр нормально работает не дергается, я не лазил в такую же коробку но возможно коробка не воспринимает скорость автомобиля и поэтому работает в аварийном режиме, как один из вариантов попробуйте зачистить жгут проводки скорее всего окисление. Бывает снашивается внутри АКПП шестерня которая отвечает за считывание скорости авто, правда это не на всех акпп.
Это вообще последнее куда я не лазил, а именно не вытаскивал сам привод с шестерней на дифференциале, но может и она, а вообще х.з.., кстати спидометр работает отлично.
Думаю еще на приборку, там тоже датчик скорости в ней, я его снимал зачищал, но толку нет, пробовал вообще без датчика который в приборке, спидометр показывает, странно что тогда?
4 ответа

Все. Проблема решена. Контакты в районе компа окислились. В общем уже неделю полет нормальный.

Короче отключаю блок эл. клапанов №2 и езжу на 3-х скоростях в ручном режиме L - у меня 1 скорость, 2- вторая, D-третья скорость, 3-х скоростей в городской черте до ж...пы, да и глюков нет, уже кайф.

Выключатели(датчики) педали тормоза, ручника, концевик АКПП, смотрели, не болтаются штекера?

Ручник как-то срывал, но вряд ли он. Штекера в порядке, проверял.
Каждый проводок смотрел, глюк то есть, то нет, я уже не смотрю ничего, все достала, езжу так, в ручном режиме.

А тахометр нормально работает. Ничего не прыгает стрелка?

Нужно смотреть приборку. http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1150951655.html
Спидометр работает, стрелки не колышатся, все визуально в порядке.
Сигнал ещё идёт с тахометра, есть смысл снять её и посмотреть. По информации с форумов Очень у многих отваливается кварцевый резонатор.
х.з может и тахометр, хотя он вроде функционирует.
Надо попробовать заменить приборку, посмотреть я уже не пойму ничего.
Комп может? В общем х.з, х.з
Спидометр показывает как надо, а глюк с акпп присутствует, электронику отключаю, акпп работает по мануалу как надо.
Ничего не предвещало ездил всегда аккуратно, масло правда при сливе было черное, давно не меняно, но из-за масла не может полюбой, замена масла результата не дала, уже заметил что глюк обжился в тачке и по долгу не выходит из ав. режима, уже свыкнешся как вдруг все ок, потом опять 25 и приехали, такое чувство что акпп живет своей жизнью)
Вообщем нужно смотреть специалисту. Что вы сразу менять приборку. Нужно её снять, и проверить. Я понимаю вам не понять как что там проверять, но на пальцах я не могу объяснить. Вот и говорю надо смотреть опытными глазами.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Vista
Автомобильные
новости партнеров