Как сделать мягче подвеску Киа Соренто

Kia Sorento I 2002 — 2009

Здравствуйте. У меня такая беда, недавно приобрёл соренту, выяснил, что слишком жёсткая подвеска. Впереди ещё более менее, а зад подкидывает как мячик, на любой, даже самой маленькой кочке. Прошлый хозяин говорил, что надо менять стойки, но мне кажется, что пружины слишком жёсткие, может от другой машины можно поставить?

Похожие вопросы:
Можно ли поставить пружины от кабины МАЗа на Киа Соренто? – 2 ответа

Кто знает, сколько витков отрезать от пружины кабины МАЗа, чтобы поставить на Соренто?...

Вибрация при движении в Киа Соренто – 1 ответ

Коробка автомат при переключении на последнюю скорость, не зависимо от скорости движения, начинается вибрация. Газ отпустишь, или перейдешь на пониженную скорость, или педаль газа ......

Стук после торможения на Киа Соренто – 5 ответов

Торможение, убираю ногу с педали и сразу дык — стук внизу, в передней части. С места рывок на повороте 90 градусов и ритмичные дык-дык, также снизу впереди....

Как заменить пыльники заднего амортизатора Киа Соренто? – 2 ответа

Здравствуйте. Что делать порвались пыльники заднего амортизатора? Заменить можно? Если да то как? Kia Sorento...

Шум при скорости 60-70 км/ч на Киа Соренто – 2 ответа

При скорости 60-70 км/ч выдает шум. Выдает — исчезает, выдает — исчезает. Меньше 60 км/ч нету, больше 70км/ч нету. Когда гоняешь камаз или урал на 100 км/ч покрышки выдают шум, пох......

3 ответа

Не стоит ставить от другого авто, инженеры не зря все рассчитывали, при слишком мягкой подвеске ухудшится управляемость, что повлияет на безопасность. Жесткость подвески и от размера и давления шин зависит, проверьте давление шин, попробуйте снизить на 0,1 бара. Нужно еще немного привыкнуть, авто другое же.

Не исключено что стойки в самом деле мёртвые. Тем более что с Ваших слов машину подкидывает. Вы бы их проверили и при необходимости заменили.

«зад подкидывает как мячик...» — это говорит о том, что ваши амортизаторы сзади в НЕ рабочем состоянии, то есть они совсем не работают уже, видимо вытекли, пустые корпуса болтаются. Отсюда и чувство работы задка, что он прыгает «как мячик», иногда это явление называют «козлит». Там только пружины работают, вот и прыгает задок, успокоить его нечем, амортизаторов как будто и нет. А ведь именно амортизаторы должны успокаивать корпус автомобиля во время проезда ям, кочек и не давать ему длительно раскачиваться.
Груз сам кузов машины удерживают пружины, а амортизаторы удерживают от раскачек.
Собственно когда хотят проверить работу амортизаторов, то самый простой способ, это на месте, стоя у колеса раскачивают кузов. И если немного раскачав его отпустить то с исправным амортизатором кузов сразу же останавливается, моментально. А если амортизатор не работает, то кузов продолжает раскачку, как минимум вверх-вниз качнётся. Переходя к другому колесу, можно таким же образом раскачкой кузова, проверить работу другого амортизатора.

Был у родственника «Kia Sorento», и мы с ним работали с задней подвеской. Старые амортизаторы тоже не работали так же как на вашем авто, их сняли и выкинули. Новые он купил масляные от «газели», они подошли по размеру нормально (и цена гуманная). Вместе с амортизатором, поставили и волговские резиновые конусные втулки в нижнее ухо амортизатора, они прекрасно стягиваются болтом с шайбами, и амортизатор не болтается (родных же втулок-сайлентблоков не было, а что-то подбирать под эти амортизаторы, не хотелось терять время и деньги, а «волговские в гараже были, как были и болты с шайбами).
Насчёт жёсткости-мягкости, я спорить с вами не буду, но дело в том, что почитав форум сорентовский, мы с родственником убедились, что многие владельцы „Kia Sorento“, усиливают задние пружины, так как приходят к выводу о слабых родных пружинах. Так вот, к родным пружинам сзади добавляют ещё пружины от „Оки“. Они диаметром меньше сорентовских и прекрасно встают внутрь родных, единственное, это надо срезать примерно полтора витка этих пружин с „Оки“.
До закрепления амортизаторов поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля повыше, родные пружины высвобождаются, и вставляем внутрь подготовленные пружины с „Оки“. Ставим этот комплект пружин на место, опускаем задок, пружины поджимаются, подправляем, они встают на своё посадочное место. Потом закрепляем амортизаторы.
Сделали пробный пробег, радость родственника была неописуема, всё понравилось, и потом впоследствии он не жаловался на плохую работу пружин и амортизаторов.

Загрузка комментариев