Антифриз уходит в масло двигателя на неработающей машине

Citroen C4 I 2004 — 2010

Проблема такая: машина Citroen C4. Двигатель работал без нареканий, поломалась АКПП. Машина стояла без движения, время от времени проверял уровень масла и антифриз в расширительном бачке. Какое то время было в норме, но примерно месяца через 2 антифриз из бачка исчез и уровень масла неприлично повысился, на стоячей машине!

Эвакуировали в ремонт, починили АКПП, поменяли прокладку двигателя. И опять та же история. Машина какое то время стояла и опять исчез антифриз из расширительного бачка и повысился уровень масла. Подтеков нет. Как он умудряется туда попадать?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вариантов не так и много:

  1. может косорукие умельцы не правильно затянули ГБЦ.
  2. плоскость ГБЦ нарушена.
  3. прокладка новая плохая по качеству и она прохудилась.
  4. имеется трещина в гбц или тосол не качественный проел в корпус ГБЦ
  5. или проблема в блоке, а вернее в трещинах в нем.
Уходить стало до ремонта, значит первые четыре пункта отпадают. 5-тый пункт может быть.
Очень хотелось бы исключить 5-ый пункт. Есть еще мнение, что повело головку блока цилиндров, вопрос решается шлифовкой. Худший вариант: трещина в головке блока цилиндров. Но если проблема в трещинах, непонятно почему антифриз уходит в масло не сразу, а через пару месяцев?
Ну я вам и написал, что возможно нарушена плоскость гбц, а по поводу что тосол уходит не сразу, возможно он уходит по мере прыжков температур во время расширения и сужения металла, трещинка то шире то уже, но тут по месту надо смотреть.
Спасибо за ответ. А трещины лечатся? Можно их как то диагностировать или только вскрытие покажет?
Если любите свое авто и 100% наблюдаете тосол в масле, то разбирайте и ищите где проблема. Ответить не видя проблему сложно, так как есть трещины которые можно вылечить, а есть такие которые уже даже после сварки опять появятся. Да и мастера по разному делают, +технологии разные по сварке трещин. А про то как их диагностировать, то вы уже диагностику провели, тосол в картере есть! Еще об одном вспомнил-у вас авто перегревалось? Просто был мотор у меня 5 цилиндровый с мерседеса и у него плоскость на блоке была нарушена от перегрева. Короче кое как слепили и продали...
Спасибо за ответ. Уровень жидкости в двигателе сантиметров на 5-7 по щупу выше максимальной отметки. Вроде как кроме тосола туда ничего не могло затечь. У меня авто не перегревалось, может до меня перегревы были. Когда машина ездила проблем не наблюдалось, утечки происходили в стадии покоя.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Citroen C4 I
Смотрите также
Новости партнеров