Антифриз в масле двигателя в Пежо 3008

Peugeot 3008 I 2009 — н.в.

Обратился в мастерскую по причине попадания антифриза в систему смазки двигателя. Ремонтировали ГБЦ, заменили заглушки и шлифанули головку. После сборки машина прошла 47 км. Загорелся датчик низкого уровня ОЖ и ошибка давления масла. Долил 800 гр антифриза и через 500 метров от магазина опять загорелись те же индикаторы ошибок. При определении уровня ОЖ оказалось что ее меньше минимума, а уровень масла увеличился. В чем причина?

Анатолий.sib

На вашем ПЕЖО напишите какой двигатель установлен, тогда и ответ будет более точен. Моторы разные ставили на ПЕЖО.

3 ответа

В масле эмульсия? Может быть например есть микротрещина в ГБЦ или проблема может быть в теплообменнике, в котором протекает масло и антифриз (при наличии).

А возможно просто гбц не потянули по регламенту и пропускает через прокладку, так же при снятой гбц необходимо было проверить плоскость блока цилиндров, они тоже бывают поведенные.

ГБЦ ремонтировали на заводе, на всякий случай шлифанули поверхность, то есть на плоскость проверено. Где может быть трещина если машина прошла без перегрева 142000 км, в каком месте может появиться трещина? В каком месте может быть проход ож в масло если можно схему системы охлаждения пж 3008

Загрузка комментариев