Автомат, иногда, при разгоне тормозит и на нейтралке тормозит. После нажатия на педаль тормоза и полной остановки, всё проходит....
Во время езды на панели приборов загорается значек ABS, через разный промежуток времени следом загорается сигнализатор неисправности тормозной системы. Во время остановки при нажат......
Думаю что виной сам рычаг переключения. Надо смотреть.
То есть при включении зажигания и при нажимании на педаль тормоза, селектор не выходит из положения «Р», так что ли?
Наиболее распространённое явление, причина в выключателе стопа (в простонародии «лягушка»), то есть, в его регулировке или может с него соскочил провод отвечающий за переключения селектора АКПП. Иногда нечаянно его пнут ногой, он отгибается. Проверяйте.
Примерно вот такая «лягушка», только проводов на ней больше 2-х должно быть (когда два — это только на стопы сзади в фонарях)
- Вариатор или автомат что лучше
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
- Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Плохо включается первая передача
- Шум в коробке передач
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Присадки в АКПП
- Масло для коробки передач