Здравствуйте! Взорвалась батарея сзади в салоне и пошёл газ! Я доехал до парковки и поставил новую батарею, но снова появляется ошибка символ красный аккумулятор. В чём причина пол......
Если батарея не обслуживаемая, то есть банки не открываются, тогда значит точно кальциевый аккумулятор. Вопрос только в том что сейчас есть разные технологии с этим кальцием.
Но главная засада остаётся — они не любят глубоких разрядов. Он хоть и зарядился у вас до зелёной лампочки, но остаётся вопрос — сколько мощности там сейчас активировано (вполне возможно — меньше 70А/ч). И при каждом следующем глубоком разряде, именно глубоком (когда батарея разряжается до нуля или почти до него), мощность будет оставаться всё меньше и меньше.
При небольших разрядах, аккумулятор не будет терять мощность, естественно если будет вовремя подзаряжаться генератором на автомобиле или зарядным устройством.
Вы ничем не рискуете, поставив аккумулятор на автомобиль, подключив его и запустив двигатель. Не будет давать зарядку генератор или будет идти перезаряд, не волнуйтесь, это на него НИКАК не повлияет за несколько минут. Спокойно подсоединяте вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра к клеммам аккумулятора. Есть напряжение 13,8-14,5 вольт на холостом ходу двигателя- хорошо, включите потребители энергии (например фары, печку), если прибор продолжает показывать в пределах 13,8-14,5 вольт — всё отлично, значит исправен ваш генератор.
Если же при первом замере на батарее напряжение показывает только то, что есть в аккумуляторе 12-12,7вольт, тогда прибор снимайте с батареи и подключите его к генератору (минусовой можно оставить на аккумуляторе или приткнуть на корпус мотора, а плюсовой к выводу на генераторе. Если там покажет около 14-ти вольт, то теряется где-то ваше напряжение и не доходит до аккумулятора, надо проверять силовой провод, его наконечники и соединения «масс» на двигателе и на кузове. Если же напряжения не будет либо оно будет меньше 12-ти вольт и меньше, а может наоборот, зашкаливать будет, как вы писали 20 вольт ( или около этого), то значит генератор снимать в ремонт.
Проверьте качество массы генератора-можете для проверки сделать и отдельную массу к генератору с кузова, проверьте качество контакта плюсовой клеммы на генераторе. Произведите сравнительный замер напряжения на заведенном авто +ой вывод с генератора и сначала масса генератора, потом масса кузова, потом +от акб и так же масса генератора и масса кузова-отличий быть не должно. Попробуйте зарядить не автоматическим зарядным свой акб.
Поточнее пожалуйста.
Не заряжается на зарядном устройстве?
Не заряжается на автомобиле? Если на машине, тогда каким образом установили такой факт? горит индикатор аккумулятора или делали замер напряжения на батарее вольтметром?
Может генератор неисправен или силовые провода слабо закреплены на аккумуляторе.
На авто разрядилась быстро, а на зарядном устройстве заряжается до 2 или 3х лампочек на индикаторе из 7 жёлтых и зелёная лампа при полной загрузке
То что в комментарии объяснили, это всё и писали бы в вопросе сразу, тогда бы и с ответом не было растяжки на несколько дней.
То что на авто быстро разрядилась батарея, это видимо неисправен генератор - надо проверять вольтметром на запущенном двигателе, должен выдавать не менее 14 вольт или около того.
Про зарядное устройство: это вы за какой срок описали, состояние зарядки аккумулятора? Может надо подольше заряжать?
Теперь возможно самое главное. Какой ваш аккумулятор? если Са/Са, тогда он может уже и не набрать начальную мощность, сколько вы его не заряжайте. Современные кальциевые аккумуляторы хороши тем, что почти не выкипают, хорошо работают при хорошей постоянной подзарядке и при плюсовой температуре. Не любят очень сильных морозов (-30, это уже не для них). И внимание... самое главное: кальциевые аккумуляторы не любят глубоких разрядов, они из них - не возвращаются к новому состоянию, то есть первоначальной мощности уже не будет после сильного разряда. Конкретно по заряду таких аккумов: «Зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, и ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100% (если она конечно не ушла в "0"). P.S. Наши малосурьмянистые аккумуляторы из Советского Союза, набирали первоначальную мощность даже после разрядки в ноль.
Батарея куплена на вольво Flooded & Sealed Battery, 12v, 70 Ah, 600 EN, 30659798, V022A, made in GERMANY, не знаю какой это аккумулятор
Снимаю клемму с батареи и мотор глохнет! Замерил под капотом где красный толстый кабель крепится к коробке с предохранителями — плюс к кабелю, а минус к массе и выдаёт 11,7. А на самой батарее сзади внутри салона 12,4. Генератор или может просто электроника? На табло после старта через полминуты зажигается красный треугольник и пишет ошибку — скоро сервис электроники
Для замеров напряжения не нужно снимать клемму с аккумулятора. Будет опасность сгорания "мозгов" и другой электроники. Пусть мотор работает, а вы мультиметром делаете замеры в разных местах - ничего НЕ не отсоединяя, особенно не трогать клеммы - это искры и снова взрывы.
Спасибо, я видимо не правильно сказал - батарея закипела и выходил газ - а так я уже измерил сзади на батарее 12,4, а спереди 11,7 вольт
Если батарея кипела, то значит она заряжалась, то есть генератор работал. И в таком режиме, НЕЛЬЗЯ было ни в коем случае пользоваться открытым огнём и создавать искры вблизи аккумулятора. Если вы снимали клемму, это искра конечно в такой момент, вот вам и взрыв газов . Аккумулятор при зарядке выделяет водород и сероводород, а эти газы взрывоопасны.
На батарее 12,4 вольт - Если клемма была отключена, это вы замерили только напряжение самОй батареи. Если клемма была подключена, то это снова вы всего лишь замерили напряжение батареи, и убедились что генератор не даёт зарядку (хотя странно, ведь вы писали что батарея кипела, а это означает что зарядка шла).
В принципе, всё уже написано. Но ещё раз расписываю: Мотор запустить, никакие клеммы не отсоединять, ни в каком месте, делать замер напряжения на аккумуляторе, и делать замер на генераторе. На генераторе, плюсовой провод мультиметра (вольтметра) к самому толстому проводу генератора, минусовой провод мультиметра на корпус генератора. Если генератор даёт зарядку 13,7-14,5 вольт, то он исправен. Если зарядки нет или она зашкаливает за эти цифры, то генератор неисправен. Если зарядки нет, то прокатиться недалеко до ремонтного сервиса вы можете, но потом надо подзарядить аккумулятор. Если идёт перезаряд, то желательно поездок не делать, надо снимать генератор и вести его в ремонт на другом транспорте.
По индикатору "красный треугольник". Надо сделать диагностику, и ошибка скажет что именно неисправно в электронике.
Здравствуйте. Боюсь что не доеду до станции на диагностику с такими показателями индикатора. Горит треугольник и символ батарея. Вчера пытался завести авто, но не получилось мощи видимо не хватало у батареи, хотя показывало 11.7 вольт. Зарядил и завелась, но показывало столько же вольт на гайке генератора и клемме батареи!!!! Через секунд 20 показывало по нулям на гайке генератора, видимо связано с тем что когда заводишь, то через секунд 20 загорается красным треугольник и символ батареи.
Батарея заряжалась всю ночь на устройстве smart 1000 видимо полностью разряжается хотя показывала 11.7 вольт. Может где коротит или что в генераторе или в электронике?
Здравствуйте! Сегодня пытался завести, но батарея видимо села, хотя показывает 11,7 вольт. Сейчас поставил на зарядку — жду
Что-то вас не понять? Вам советуешь одно сделать, рассказываешь что и как делать измерения, а вы какие-то свои замеры делаете не понятно какие.
Если вам удалось добраться до гайки генератора, плюсовым щупом, то минусовой щуп надо на корпус генератора или хотя бы на корпус двигателя; и двигатель должен работать - сколько показывает в таком положении (собственно уже много раз описывал этот способ проверки работы генератора, а вы всё-время как-то по другому пытаетесь делать замеры - не понимаю почему вы экспериментируете).
11,7 вольт если напряжение аккумулятора - то это батарея "дохлая" и она конечно не запустит двигатель.
Зарядите аккумулятор - какое будет напряжение, напишите. Запустите мотор, все провода и клеммы на местах и ничего не надо отсоединять, особенно при работающем двигателе. Сделайте замер напряжения на батарее - сколько? Сделайте замер напряжения на генераторе - сколько вольт показывает? ВСЕ КЛЕММЫ СОЕДИНЕНЫ, НИКАКИХ СДЁРГИВАНИЙ!
Здравствуйте. Про не снимание клемм я понял и не делаю этого больше. Вчера измерял на гайке генератора откуда идёт толстый красный кабель в оплётке и показывало так же как на батарее 11.7, но секунд через 20 показывало ноль и зажигается красный треугольник и батарея символы. Сейчас батарею зарядил и показывает 13.4 вольт. Как измерить ампер час не знаю, пока у меня мультиметр ut 132 c, возможно нет такой функции. Сейчас пойду поставлю батарею на авто и напишу вам показатели на генераторе. И вот что странно, машина стояла 2 ночи на сигнализации штатной и батарея села до 11.7. Возможно генератор где то коротит?
Измерение ампер/часов аккумулятора, это не быстрая история (долгая в общем). Вы хотя бы узнайте пока, рабочий ли генератор на вашей машине.
На гайку генератора каким щупом тыкали? Второй щуп куда был приткнут? Мотор в это время работал или нет?
На фото гайка внизу — на ней измерял показывает 12.4 как и на батарее, то есть пока заводил несколько раз вольтаж понизился с 13.4 на 12.4. Так же секунд через 20 зажигаются красные треугольник и батарея. Через несколько часов схожу проверю батарею на сколько понизилось — возможно уходит напряжение куда то
Ё-п-р-с-т. Почему вы не делаете замеры так как я написал (уже несколько раз написал). Всё время рассказываете про свои новые эксперименты. Не надо изобретать ничего. Просто сделайте замеры как положено ... и всё!
И полностью опишите, а не коротко "ткнул в гайку". А остальные обстоятельства???.
Здравствуйте! Возможно я непонятно описываю, но я сделал как вы советовали. Завёл мотор, один щуп приставил к гайке плюсовой генератора и один на массу кузова. Показало на мультиметре тоже что и на батарее 12.4. Так же и на выключенном моторе показывает одинаковые значения при замере батареи и на контакте генератора и массы 12.4
Минус видимо обязательно на корпус генератора или мотора! А я соединял к кузову!! Моя ошибка
НЕ нужен никакой выключенный мотор. Делайте замеры уже наконец при работающем моторе. Десятый раз пишу одно и тоже: нужны 2 (ДВА) замера - на аккумуляторной батарее и второй раз на генераторе. Первый замер - оба щупа мультиметра на батарее. Второй замер - оба щупа на генераторе(если недоступно, то в крайнем случае, минусовой можно на корпус двигателя). И всё это делать ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Показания мультиметра сюда напишите. Ну что тут ещё не понятно?
Снова приношу извинения за ваши хлопоты со мной и благодарность! Померил на работающем двигателе генератор с щупом на плюсе самого генератора и минус на корпус генератора и показало 11.7 и так же 11.7 на батарее при заведённом двигателе. При не заведённом двигателе на генераторе с щупами на плюсовой болт и на минусовой щуп на корпус генератора показывает 12.4. То есть выходит что при заводке мотора теряется электричество? Так же пробовал при заведённом и не заведённом моторе минусовой соединять на корпус двигателя и те же показатели 11.7 и 12.4 соответственно
Опять какие-то лишние эксперименты проводите. Вот на какой такой "минусовой"щуп на корпусе генератора?
Давайте последний раз напишу (и надеюсь что навсегда). 11,7 вольт если аккумулятор будет показывать, то вы НИКОГДА не сможете запустить двигатель, батарея "дохлая". Отсюда вывод: если двигатель запускается, то - или вы неправильно делаете замер или ваш прибор врёт!
По генератору: если вы наконец сделали на нём замер ПРАВИЛЬНО, при работающем двигателе, то значит он не выдаёт зарядку; и его надо снимать в ремонт.
Если вас заинтересует порядок снятия генератора или другие вопросы, тогда создавайте новую тему. В этой теме другие вопросы задавать не надо.
Здравствуйте, 12.4 показывает до старта мотора, а 11.7 при работающем
Похоже я ступил!!! Минус видимо обязательно на корпус генератора или на корпус мотора!!! А я подключал на кузов!
Сейчас пойду измерю с подключением щупа минус на корпус генератора и мотора. Видно я сразу не сообразил! Извиняюсь
Какой корпус, зачем, почему??? Откуда вы это взяли? Читайте все советы с самого начала!
Да спасибо я снова перечитал! Виноват что не внимательно
Спасибо вам за терпеливость! Измерю и отпишусь! Вам удачи тоже!!
- Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
- Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
- Не заряжается аккумулятор
- Автомобильный бустер для запуска двигателя
- Перезаряд аккумулятора
- Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
- Почему аккумулятор быстро разряжается
- Глазок на аккумуляторе
- Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Спасибо! Качество массы это 12 - 13 вольт не выше?
На заведенном моторе не ниже 13 вольт-и то это критичное напряжение, а норма 13.8-14.2.
Спасибо! Я получил новую батарею взамен, но пока не ставлю на авто - возможно если генератор неисправен или коротит, то и новый аккумулятор сломается?
В принципе неисправность электрики на вольво 90ке может повредить новый аккумулятор?
Замер напряжения даст ответ на все вопросы, если с напряжением у вас все в порядке и генератор работает исправно, то наверно дело было в акб, брак еще никто не отменял.
Купил мультиметр, но думаю если заведу мотор что бы померить напряжение генератора, то новая батарея не повредится, если допустим будет поступать высокое напряжение от генератора?
Кстати, батарею зарядил дома до зелёного индикатора, всё нормально. Поставил на авто и пока на аларме используется, ещё не заводил, опасаюсь! Мало ли где коротит на массу или генератор даёт вольт 20. Как мне сказали бывает, если он шалит
Главный вопрос! Если заведу машину то есть шанс что и новая батарея может испортится, при условии что генератор неисправен?
Замер напряжения сделать успеете.