Почему глохнет Тойота Марк 2, при попытке тронуться с места?

Toyota Mark II (X100) 1996 — 2000

Вопрос:

Марк 2, 2003 год, рестйалинг,2,0 Бемс 1G-FE. Машина заведена, работает отлично, трогаюсь, 5 метров, полностью умирает, гаснет панель. Пытаюсь завести, загораются чеки: «двигатель», ABS, смотрю аккумулятор, слетела клемма. Завожу машину, работает как надо, клемму затянул.

На следующее утро прогреваю авто, обороты 1200, думаю нормально, машина прогрета, обороты не скидываются. Даю газу до 2000, обороты 1800 и не скидываются, всё это на парковке.

Включаю R машина дохнет, включаю D, то-же самое, держу тормоз с перегазовкой. Включаю R, машина поехала, дым столбом, такое ощущение, что троит. Глохну, завожу по новой. Машина захлёбывается, проверил диагностикой, ошибок нет. Но машина глохнет и сейчас, и горит чек «двигателя».

Прошу помощи. Машина у меня, год такой беды не было. Думал свечи, они нормальные, аккумулятор заряжен 65 а, масло в норме, антифриз в норме, но такое ощущение что то-ли бензин с водой, то-ли датчик холостого хода.

Сейчас пробовал тронуться, на прогреве работает как часы, но дым вонючий, белый, пробую тронуться глохнет. Жидкости в норме, чек на прогреве не горит, стал трогаться загорелся.

На СТО сканировали сначала аппаратом типа планшетника, а потом через ноут, когда через ноут он показал что ошибка ВИБ какая-то, типа масло, замена, клапан и муфта. Перепроверили, ошибка стерта.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Просьба не открывать вопрос заново.
Это может быть вода, конденсат, в местах прохождения жгутов кабелей. И множественные неисправности отсюда, "плавающие". Ещё один момент. При нарушении зазора в выключателе сигнала торможения(или при его неисправности) контроллер принудительно переводит движок в режим пониженной мощности.
что мне нужно сделать...если я поставлю машину на гору в 60 и дам поработать 30, это поможет вывести воду? И почему горит чек двигатель?
Не поможет на гору. Описываю стандартную ситуацию с Дэу. Спереди пассажирского места, прямо под ковриком идёт жгут проводов. Лужи, конденсат и получаем массовые отказы. В жгуте проводов идут сигналы от двигателя и коробки. Любые нарушения в проводке могут дать такие неисправности. В случае с дэу вымакивается вода тряпками. Ещё плохое топливо могло "отравить" датчики кислорода и катализатор. Для проверки, датчики кислорода достаточно отключить(при выключенном зажигании) и попробовать проехать.
Спасибо.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Давление до фильтра и после фильтра проверить сможешь? Есть чем? Хотя-бы манометр от насоса, проверь возможно фильтр забило, был у меня такой случай-менял два, через 20 один, и через 45 еще раз, плюхнули похоже остатки со дна. Бак чистил месяц как до этого, теперь стало понятно полностью, возможно аккумулятор был только совпадение, а мы ломали голову, пробуй, желаю успеха.

Комментировать
Комментарий

Вынимайте модуль насоса из бака, сливайте ту срань которой заправились, мойте фильтр, заливайте бензин с хорошей заправки и проверяйте результат. Топливный фильтр скорее всего тоже придётся заменить.

Прочистил топливную систему, прочистил форсунки, даже слил конденсат почти 0,5 литра, залил 95 бензин. И всё равно через 700 метров заглох, завёл, обороты дёргает, машина живёт своей жизнью то обороты 200 то 1900, горит чек, двигатель. Глушу, завожу, тормоз держу, скорость R или D, газую выдаёт 2100, сбрасываю, загорается чек, ставлю на P, глохнет, завожу начинает ,,кидаться,, то 200-2000 и в итоге глохнет.
...и всё это на СТО другого у нас нет :(,а ближайшее за 270 км боюсь не доеду
Комментировать
Комментарий

Чек горит, а ошибок нет. Это как понимать, чем сканировали? Клемма слетела, произшол сбой ЭБУ, сканером проверить надо.

Я дополнил.
Понятно. Коробка автомат, надо-бы контакты проверить на дроссельном узле, и контакты на коробке, бывает окисляются и начинается глюк. С коробки провода и с дросселя, поддерживают связь, при загрузке автомата должна происходить синхронизация оборотов двигателя, и еще почистить нужно дроссельный узел,
Сейчас ещё раз решил, на прогретом поехал, обороты 2000-2200 держу потихоньку, чек не загорается, машина как часы, поддал газу посильнее, на 2500, загорелся чек, и машина заглохла, завёл пытается заглохнуть, подгазовал, обороты стали 500-700, чек погас так и доехал до дома.
Проверь контакты.
Посмотрел на дросселе нормальные контакты. Вообще не могу понять что с ней, но мне кажется, всё же либо свечи(зажигание), либо фарсунки. Не знаю, а машину жалко, да и нужна как воздух, а до нормального СТО 270 км.
После подгазовки она как бы захлёбываться начинает и дым как пар но вонючий.
Движок прошел 70000 км всего.
Работает как часы, не стучит не шумит, а вот сейчас газу дашь и начинает бурчать, перебоить и всё, после того как заправился на заправке с плохой репутацией. Но выбора не было, нехват был.
Благодарю, спасибо огромное.
Еще есть как вариант, на рампе с форунками, перед обраткой есть обратный клапан, возможно он еще начал хандрить после заправки, прочистить бы его и проверить он должен сбрасывать лишнее давление, а может он оставляет меньше чем нужно, 2,7 должен держать не меньше, 2,8 не больше.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II
Автомобильные
новости партнеров