Почему глохнет Тойота Марк 2, при попытке тронуться с места?

Toyota Mark II (X100) 1996 — 2000

Вопрос:

Марк 2, 2003 год, рестйалинг,2,0 Бемс 1G-FE. Машина заведена, работает отлично, трогаюсь, 5 метров, полностью умирает, гаснет панель. Пытаюсь завести, загораются чеки: «двигатель», ABS, смотрю аккумулятор, слетела клемма. Завожу машину, работает как надо, клемму затянул.

На следующее утро прогреваю авто, обороты 1200, думаю нормально, машина прогрета, обороты не скидываются. Даю газу до 2000, обороты 1800 и не скидываются, всё это на парковке.

Включаю R машина дохнет, включаю D, то-же самое, держу тормоз с перегазовкой. Включаю R, машина поехала, дым столбом, такое ощущение, что троит. Глохну, завожу по новой. Машина захлёбывается, проверил диагностикой, ошибок нет. Но машина глохнет и сейчас, и горит чек «двигателя».

Прошу помощи. Машина у меня, год такой беды не было. Думал свечи, они нормальные, аккумулятор заряжен 65 а, масло в норме, антифриз в норме, но такое ощущение что то-ли бензин с водой, то-ли датчик холостого хода.

Сейчас пробовал тронуться, на прогреве работает как часы, но дым вонючий, белый, пробую тронуться глохнет. Жидкости в норме, чек на прогреве не горит, стал трогаться загорелся.

На СТО сканировали сначала аппаратом типа планшетника, а потом через ноут, когда через ноут он показал что ошибка ВИБ какая-то, типа масло, замена, клапан и муфта. Перепроверили, ошибка стерта.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Просьба не открывать вопрос заново.
Это может быть вода, конденсат, в местах прохождения жгутов кабелей. И множественные неисправности отсюда, "плавающие". Ещё один момент. При нарушении зазора в выключателе сигнала торможения(или при его неисправности) контроллер принудительно переводит движок в режим пониженной мощности.
что мне нужно сделать...если я поставлю машину на гору в 60 и дам поработать 30, это поможет вывести воду? И почему горит чек двигатель?
Не поможет на гору. Описываю стандартную ситуацию с Дэу. Спереди пассажирского места, прямо под ковриком идёт жгут проводов. Лужи, конденсат и получаем массовые отказы. В жгуте проводов идут сигналы от двигателя и коробки. Любые нарушения в проводке могут дать такие неисправности. В случае с дэу вымакивается вода тряпками. Ещё плохое топливо могло "отравить" датчики кислорода и катализатор. Для проверки, датчики кислорода достаточно отключить(при выключенном зажигании) и попробовать проехать.
Спасибо.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Давление до фильтра и после фильтра проверить сможешь? Есть чем? Хотя-бы манометр от насоса, проверь возможно фильтр забило, был у меня такой случай-менял два, через 20 один, и через 45 еще раз, плюхнули похоже остатки со дна. Бак чистил месяц как до этого, теперь стало понятно полностью, возможно аккумулятор был только совпадение, а мы ломали голову, пробуй, желаю успеха.

Комментировать
Комментарий

Вынимайте модуль насоса из бака, сливайте ту срань которой заправились, мойте фильтр, заливайте бензин с хорошей заправки и проверяйте результат. Топливный фильтр скорее всего тоже придётся заменить.

Комментировать
Комментарий

Чек горит, а ошибок нет. Это как понимать, чем сканировали? Клемма слетела, произшол сбой ЭБУ, сканером проверить надо.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II (X100)
Автомобильные
новости партнеров