Нет искры и подачи топлива в БМВ Е46

BMW 3er IV (E46) 1998 — 2006

Ребята, будет ли заводится машина если отключить блок комфорта, БМВ Е46, 99 года? Просто уже не знаю что делать. Нет искры и подачи топлива, но при повороте ключа бензонасос давление в рампу одну секунду дает, помогите плиз.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Жду решения
Похожие вопросы:
4 ответа

Ну вообще-то он потому и называется «блок комфорта», потому как отвечает как бы только за комфорт, то есть все лампочки фар, салона, фонарей, за работу поворотников, моторчик отопителя салона, может и за магнитолу. Запуск двигателя должен идти мимо него.

А вот то, что вы описали ситуацию, больше похоже на то что иммобилайзер не даёт разрешение на запуск двигателя (если он конечно имеется). Лампочки какие-то горят на щитке приборов? «Чек» горит если, то хорошо бы сделать диагностику.

И ещё одно — бензонасос отрабатывает обязательно три раза при включении зажигания. Так что может неисправен ваш бензонасос или проблема с подачей на него напряжения.

Иммобилайзер есть, и он работает, так как я снимаю фишку с петли ключа, то стартер перестает крутить. Лампочка чека не горит, так как у меня она и не горела никогда, даже при запуске когда все было хорошо. А вот при тесте панели лампочка чека горит, вот я и думаю может эти чёртовы ка-линии делают свое лихое дело? А ка-линия связана непосредственно с блоками комфорта и блоком управления климата, и что делать не знаю...
При включении зажигания в положение пуска питание на эбу приходит, три плюса 12 вольт, все как надо. Что делать дальше не знаю, а она не заводиться и хоть ты лопни над ней...
Ну если бензонасос в баке сразу почти перестаёт качать, то его и проверять. Прокинуть напрямую провод от аккума.
Толик, бензо-насос меня меньше всего интересует, НЕТ-ИСКРЫ... вот в чем проблема, и какая процедура проверки датчика коленвала? Вроде он там датчик холла,
Двигатель какой?
Двигатель м 43, 1.9, с пластиковым впускним колектором
Предохранители смотрели в салоне f29, в моторном отсеке f1. Может отличаться, года.

Ну да, ну да. Только сейчас стали выпускать настолько умные машины, что при отсутствии топлива и не подаётся искра — вот такая бывает зависимость.

А про ваш вопрос проверки датчика коленвала — Вот вам видеоролик про проверку ДПКВ

Толик, у моего двигателя датчик коленвала работает по принципу ( холла), как его проверять я не знаю, а это видео это обычный индуктивный датчик, это не то.

Все датчики коленвала работают по эффекту Холла.

Вот датчик который стоит на вашем двигателе БМВ Е46, 99 года

И вот ещё тут посмотрите Как проверить датчик коленвала? ...

Вот вам ещё видеоролик

Толик, спасибо тебе(БРАТСКОЕ СЕРДЦЕ) хороший человек познался в беде.

УУУУУУРРРРАААААА завелась, это капец, короче ребята расскажу в чем проблема. К сожалению на данную модель обзорных видео в интернете очень мало, и очень все худо. А все было очень просто, как обычно. Там где стоят датчики(хола), а они стоят в данной модели, там на датчики приходит 2 питающих провода. Красный с белой полоской и черный. Так вот на красном должно быть стабильных 12 вольт, а на черном в районе 5-7 вольт. Черный это и есть сигнальный провод, и если не будет вот этих стабильных 12 вольт, то хоть ты лопни. Решение было принято подать прям с акума на датчик +12 вольт, и вот вам счастье. Выход такой, либо менять контролер питания в ЭБУ, который питает все датчики на двигателе, либо прям с акума. Я выбрал другой, правда есть одна проблема, все скачки напряжения наверно будут нежелательны, хотя...

Популярные вопросы
по ремонту BMW 3er
Автомобильные
новости партнеров