Блокировка переднего дифференциала в Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

При поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н.

Похожие вопросы:
Где блок управления раздаточной коробки J646 в Сузуки Гранд Витара 3? – 2 ответа

Где находится блок управления раздаточной коробки J646...

Какой момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2? – 1 ответ

Подскажите момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2.4 ...

Как выбрать трансмиссионное масло для МКПП Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ

Нужно выбрать трансмиссионное масло для мех. КПП, РК и редукторов. Разница между минералкой и синтетикой? Между GL-4 и GL-5?...

Стуки в трансмиссии Сузуки Гранд Витара – 1 ответ

При развороте машины, когда приходится выворачивать руль влево или вправо на максимум, при трогании с места, слышны стуки, удары в передней части машины. По прямой никаких проблем ......

2 ответа

Стук с вывернутым рулём при движении, это пора менять шрусы (наиболее вероятно — наружные).

Рычаг включения не надо лишний раз дёргать и снова вводить его в блокировку. Выведение из положения «4НL» всегда не моментальное. Рычаг из того положения выведете и система разблокируется не сразу. Надо проехать некоторое расстояние (лучше если это малость не совсем ровная дорога), даже в какой-то момент остановиться и немного проехать задним ходом, потом снова вперёд.

Так уж они эти блокировки " 4НL" трудновато выключаются.

Видимо вы включали положение 4HL, а потом 4Н, но оно не переключилось сразу (распространённое явление на автомобилях с такими системами). Переключение режима с 4HL на режим 4H происходит на ходу, под сброс газа, или при проезде некоторого участка неровной дороги(у кого как). Если же выключения нет, тогда сделайте проверку системы.

2 Комментария
Sergi

Вопрос до сих пор не решен, так как нет специалистов сделать проверку системы управления полным приводом, сам я не понимаю в этом. Пробовал переключать коробку с 4Н на 4НL и обратно, но без толку.

Sergi

Вопрос до сих пор не решен, есть предположение, что какой-то шрус начинает подклинивать и это вызывает срабатывание блокировки, так как иногда при развороте с максимально вывернутым рулем можно услышать стук в районе шрусов.

Загрузка комментариев