Блокировка переднего дифференциала в Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara III 2005 — н.в.

При поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Видимо вы включали положение 4HL, а потом 4Н, но оно не переключилось сразу (распространённое явление на автомобилях с такими системами). Переключение режима с 4HL на режим 4H происходит на ходу, под сброс газа, или при проезде некоторого участка неровной дороги(у кого как). Если же выключения нет, тогда сделайте проверку системы, как это делается написано здесь Проверка системы управления полным приводом «Suzuki Grand Vitara»...

Комментировать
Комментарий

Вопрос до сих пор не решен, так как нет специалистов сделать проверку системы управления полным приводом, сам я не понимаю в этом. Пробовал переключать коробку с 4Н на 4НL и обратно, но без толку.

Это что же за город такой, что не могут разобраться с Сузуки?
Зря вы лишний раз тыкаете в положение 4НL. Я же писал, что выключение из того положения затруднённое, надо и по кочкам прокатиться, может и назад сдать, опять вперёд.
Это же японец, а не трактор Беларусь, что бы по кочкам его трясти для выключения переднего привода, что-то видимо по механической части случилось, может выработка какая в раздатке.
Неплохо, что вы имеете своё мнение. Видимо и советы практические уже вас не интересуют. Я не только про свой практический опыт обычно рассказываю, но и имею ввиду мнения многих автолюбителей с такими автомобилями, а так же руководствуюсь технической литературой по автомобилям. И выше я вам рассказывал не про "запорожца" и не про "жигуля", а именно про внедорожников импортного производства. Удачи!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров