Ошибка Р 300 в Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Поменял свечи, лил очистительные присадки. Только приходит осень — зима — холод, сырость, выскакивает Р 300, множественные пропуски зажигания. Чаще всего утром. Форсунки еще не мыл. Что делать? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Провода ВВ меняли?

Не менял, прозвонил тестером, сопр в пределах норм..(((
Это не гарантия качества. Ну тут надо диагностировать экспрэс датчиком, линейкой индукционной. А так только подменой на заведомо исправную деталь. Либо катушка, либо провода, либо датчик коленвала.
Cоветуют мыть форсунки операция не из дешевых. Стоит ли?
Уверен что не форсунки на 99.9999999%, двигатель какой? Год?
Двигатель 0.8, 2012 года. Ошибка Р300 возникает с наступлением осени, по утрам. Заметил еще закономерность, если завестись и сразу тронуться, все норм, но если завел и стоишь на хх, через минуту падают обороты и выскакивает чек. Летом чистил дроссель и регулятор хх. Но видно причина не там. И вот такое - дальше на протяжении дня, если утром сходу поехал без чека, потом оставляешь машину, заводишься, и на хх стоишь - чек уже не светит. Видно двиг не успевает остудиться. Почему на холодном и на хх - не знаю. Подскажите пожалуйста. СПС.
Ну вообще тут нужен инструмент, я уже говорил диагностический экспрэсс датчик. Либо что нибудь чтоб поймать кто виновник пропусков. А так только подменой деталей. Больше нечего тут говорить. Провода ВВ. Или катушка.
Спасибо за совет, буду искать донора..

Большая вероятность, что имеются трещины в катушке зажигания, вот по сырости и идёт пробой(прошивает).

Ну если Матиз 1, то значит трамблёр. Снимите крышку, промойте изнутри, да и снаружи, бензином. И про бегунок не забудьте.

Нет у меня трамблера((
Но ошибка только по утрам, на холодном двигле и только на хх. Дальше на протяжении дня завожу, еду все норм. Если б катушка шила, ошибка не пропадала б и на теплом двигле, или не факт?

Да, может пробивать по грязи которая отсырела(натянула влаги) за время простоя, как на катушке так и на проводах. Вся ВВ часть должна быть чистой от грязи. Бывает даже промоешь модуль, а на нем уже током дорожку прожгло и искра уходит по ней.

Ну да, я примерно тоже самое написал и красивую фотку с катушкой выложил, а этот Юражид воткнул мне "минус". Так что ты Павел, рискуешь с таким сообщением.
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Matiz
Автомобильные
новости партнеров