Как выставить фактическое ВМТ коленвала с ВМТ на датчике трамблера, Дэу Матиз?

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

В трамблере Матиза есть датчик ВМТ. Пусть и по первому цилиндру. Вопрос в следующем: как выставить фактическое ВМТ коленвала с ВМТ на датчике трамблера?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

Сигнала такого низкого уровня как вы пишите быть не должно, помехоустойчивый сигнал выше 2В (высокий уровень). В автомобильных датчиках обычно не менее 5В, есть и 12В ( магнитные ДПКВ, ДМРВ и широкополосный (датчик детонации) не рассматриваем), они работают на усилитель сигнала. Ваш датчик имеет внешнее питание, обязано выдавать стабильный сигнал одного уровня прямоугольной формы. Скорей всего положительной полярности (точно не скажу, давно я с матизами в этом плане не копался). Да это и не важно, у вас на выходе должен быть стабильный сигнал с которым способна работать логика, хаос тут не допустим. Если у вас на столько низкая амплитуда сигнала то датчик явно не работает. Даже для ТТЛ логики сигнал низкого уровня 0,4в. А еще все это проверяется осциллографом, мультиметр вам точно не покажет ничего.

Уточню. Падение напряжения десятые части вольта. Напряжение было 2.7, падение до 2.6-2.65
Скорей всего не видит, недостаточно чтоб логика распознала 0 и 1
Ну тогда цепь белый провод-микросхема-светочувствительный элемент нарушена. Или фотоэлементы замутнены или разрушаются.
Да никто особо с этим не заморачивается, меняется датчик на заведомо исправный и радуются жизни. Вы кстати можете сравнить сигнал с сигналом угла поворота шкива коленчатого вала, правда их там 54 на оборот, так что поворачивать нужно без фанатизма чтоб отследить.
Попробую сравнить сигналы. Фанатизмом не страдаю. Не охота менять то что могу исправить...
Как-то не догадался до этого. Увы

Вывернуть свечи, в первый цилиндр вставить длинную отвертку, вращая за болт коленвала поймать ВМТ, выставить трамблер в нужное положение.

Каким образом понять наверняка или определить( доступно тестером) что трамблер выставлен тоже в вмт? Это я спрашивал, на самое нужное ответа тут 0!

Иначе трамблёр не вставишь, он становится в одном положении, а потом смотрите по положению бегунка. Он должен на вывод первого цилиндра смотреть.

Нет, нет и еще раз не так. Поясню. Трамблер можно крутнуть на примерно 60 градусов по маховику. Это раз, второе бегунок никогда не был точным способом выставить, если только чтобы пробно запустить двигатель. Согласен только в одном - трамблер нельзя как-то иначе вставить в зацепление с распредвалом. Но вы видимо не понимаете моего вопроса. А именно, как именно точно знать что положение вмт трамблера = положению вмт коленвала, на датчике от которого выходит белый провод.

Интересующего ответа нет нигде. Официалы тем более этого не знают.

Ну так смотрите когда на этом проводе появится сигнал, то есть когда фотодиод будет засвечен светодиодом через отверстие в диске и сравните его с фактическим положением колен вала. А вообще то вас проблемно понять, может и в ответе полезного 0, но и в вопросе каша.

Вопрос очень редкий и глаза у кого-то уже замылились частым обращениям. И мало кто может прочитать и понять вопрос. Увы. Хорошо. Сигнал. Тогда чуть точнее. При засвечивании должно быть маленький подъем напряжения или наоборот падение напряжения? Там всего то 0.05-0.1 вольта. Не имею возможности увидеть на месте. А снимать опять масло. Мыть.

Вопрос старался поставить предельно конкретно. Что непонятного — не могу представить зная матиз в этом плане. Вот на нужные нюансы ответов конкретных очень мало.

Да вы сами свой вопрос сильно замудрили, можно было проще спросить. Например какая амплитуда сигнала на выходе датчика ВМТ, мне нужно это для того что-бы проверить работает ли датчик и соответствует сигнал с датчика с фактическим положением поршня 1-го цилиндра.
Амплитуда сигнала это амплитуда. А точка вмт по сигналу трамблера и совпадение с фактическим совсем другое. Не аплитуда мне нужна, а место нужной амплитуды в нужный мне момент. Т.к. выставить надо это и больше ничего не подкручивать со стробоскопом. Увы в распоряжении только мультиметр и понимание желаемого. А способы доступные мне не известны.
Видимо я не смогу вам помочь, не понимаем мы друг друга.

Стрелочками показан этот самый выход с датчика. И проблемное место
Да кабы я еще видел что там написано. Кстати что там за микра стоит?
Не нашёл... Старался и так все такое редкое хотя бы на скрине оставить.

dp 3061a pa1343. То что разглядел. Где-то натыкался и на полное его название.

Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Matiz
Автомобильные
новости партнеров