Что бывает при перегреве двигателя?

Volvo FH 2005 — н.в.

На Вольво FH 12 370 трещины на гильзах 1 и 6 цилиндра, загнуты клапана, из глушителя шел белый дым. Все это случилось на ходу, мог ли это быть перегрев двигателя?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Легко!

Но почему электроника ничего не показала? Как только пошел белый дым с глушителя машина была остановлена и заглушена температура двиг. была 98 град.? Как следствие этот перегрев мог случиться когда-то позже?
Честно? Вот в такие сказки типа "только дым пошёл - я сразу...", "только температура поднялась - я сразу...", "только лампа загорелась - я сразу..." давно не верю. Потому что при вскрытии обнаруживаются лопнувшие гильзы, алюминий на стенках гильз и синие шейки коленвалов. И кстати, клапана почему загнуло? Не от того-ли, что направляющие от перегрева перегрелись и зажали клапана?
Я за рулем уже 30 слишним лет, на Вольво уже 12 лет, в том то и дело, что ни лампа ни зума, ни каких других предупреждений на табло небыло, алюминия на стенках нет, и нет синевы на шейках коленвалов, ни одной синей детали. Вот я хочу выяснить, все таки, только от перегрева это??? Или это только перегрев? тТк перегреть вольву это надо сильно потрудиться, прошла пол лимона км, как можно более конкретно и точно узнать? Повторюсь, синих деталей нет, масло с двигателя не эмульсия, четное.
Ну вот, а я почти 30 лет машины ремонтирую!))) Попробую процесс описать. Прогорела прокладка, мотор работает насосом выкачивая воду из системы охлаждения. При чём в начале выкачивает медленно, через маленькую щель. Всё, вода начала уходить. Пара при этом ещё нет. Но уровень потихоньку падает. Датчик температуры обезвоживается и продолжает показывать нормальную температуру. Датчик перегрева не срабатывает. Нет перегрева на датчике. Затем жидкость уходит очень быстро. Появляется пар из глушителя. Гильзы начинают обезвоживаться. Вода попадая на голые гильзы начинает закипать но датчик ещё не перегрелся, ему время на изменение сопротивления надо. Тут Вы заметили пар из выхлопной. В это время - а машина в движении - на раскалённую гильзу попадает вода. Вот и трещина. Стрелка в это время потихоньку начинает ползти к сотне. Зуммера ещё нет,он на перегрев при 120 включится. Как-то так, своими словами... А синие шейки - это немного из другой, но похожей серии. Про лампу давления масла.
Здесь прокладка целая! и ни одной синей детали! Но почему вы склоняетесь именно к перегреву? Какая причина еще может быть? Если может быть? Я еще про голову не знаю?
???
Можно и по другому. Почему-то зависли клапана. При встрече клапанов с поршнем происходит смещение поршня в сторону и при этом ломается гильза. Осталось узнать почему зависли клапана. И какая связь между первым и шестым цилиндрами.
Вот именно, меня тоже это интересует, почему 1 и 6, что там могло произойти еще? Из-за чего? Ведь не только перегрев повлиял, в чем я сомневаюсь, Вольво перегреть так это надо постараться. Почему, с чем связано, что зависли клапана??
Боюсь, что у меня не будет однозначного ответа на Ваш вопрос. Вскрывать и смотреть.
Да вскрыл уже. А причину узнать не могу. Ну что, больше нечего сказать, версий нет? Коментов не будет?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo FH
Автомобильные
новости партнеров