Нет искры на двух цилиндрах в Шевроле Нива

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Шевроле Нива, 2004 г.в., на 1 и 4 нет искры. Проверил мод. зажигания омметром — R около 3,5 Ком(это на 1-4, 2-3), на колодке м.з. «А» — «Земля», напряжения при включенном зажигании нет, «С» на "-". Проверил все предохранители находящиеся рядом с контроллером, рабочие. Реле бензонасоса включается. Что еще может быть? Контроллер М7 1411020-10 BOSCH.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Что-то нифига не понять где и что вы мерите. С это минус. D это плюс после включения зажигания. на A и B импульс должен появляться когда вы крутите стартер. То что вы мерите что то омметром еще ни о чем не говорит.

Витковое замыкание вы омметром не отследите, тем более вы не проверите целостность первичных обмоток модуля, одна из них может быть запросто в обрыве или ключ внутри модуля не исправен.

Импульс по входу модуля можно тоже не отследить если модуль неисправен. (при отключенном модуле можно)

Если у вас на 2-3 искра есть значит питание после включения зажигания на модуль приходит.

Не морочьте себе голову, подкидывайте исправный модуль и все станет ясно. Если негде взять, возьмите в магазине, попробуйте на весу не прикручивая, не поможет — вернете обратно.

Комментировать
Комментарий

Возьмите светодиодную габаритку или с подсветки приборки светодиодную и попробуйте на разъеме проверить сигналы А, В без модуля. Естественно при кручении стартером.

Комментировать
Комментарий

Хотелось бы еще задать вопрос. На холостых все работает нормально, в движении(еще не сильно прогретый) тоже хорошо, но стоит двигателю разогреться до 95 градусов, в движении машина начинает дергаться. Тупит с подачей газа, не глохнет. В чем причина ?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Niva I
Автомобильные
новости партнеров