Почему на ADP 2 температурных датчика?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Почему на ADP 2 температурных датчика, 2-х контактный и 4-х контактный? И за что отвечает каждый?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Как правило, один для указателя на приборной торпеде, а другой, 4 контакта, это чтобы блок управления знал температуру двигателя.

У меня клима, скорей всего, 2-х контактный на климу идёт, а 4-х контактный в блок управления и приборку. Дак вот вопрос, при неисправности 2-х контактного датчика машина может тупить? Она у меня идеально идет и заводится при -15, а как тепло - беда с ней, 4-х контактный датчик я поменял - эффекта 0.
Нет, это не для климата. Два датчика температуры двигателя, такая схема у всех практически. Плохо заводится? Или тупит это при езде?
Ошибку выдаёт всегда 00561 — Адаптация смеси14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).

Дроссель мыл и адаптацию делал, её заливает на холостых, все датчики по ваг-кому работают хорошо, в норме. Она разогретая заводится плохо и при игре сцепление с газом (ну в пробке скажем) обороты прыгают и чуть не глохнет. А вот при -15 всё хорошо работает((
Єто всё началось после замены морды.

После замены морды? Это уже интересно! Скорее всего датчик температуры воздуха не поставили!

Наружный датчик температуры стоит на климате показывает верную температуру.
Тады ой! Из практики - об этом датчике забывают...
Valdis_vlad, форсунки мыть не пробовали?
Вот собирался, как помою - отпишусь.
Ага, хорошо. Это я к тому, что смесь богатая. Осталось понять почему. Форсунки - одна из причин.
Сегодня вот фильтр топливный поменял и 95 залил - эффекта никакого.
По идее эффекта и не должно было быть. Если форсунки льют, то замена фильтра ни чем не поможет. Как и смена бензина. Форсунки мыть без снятия не соглашайтесь, можете получить обратный эффект. И моментального угасания "чека" тоже не ждите. ДК в саже, пока она не выгорит правильных показаний не будет.
Эффект тяги сразу ощутим? Я щас поеду форсунки мыть.
Как правило да. Но и из правил бывают исключения...
Помыл форсунки, поездил, проблема та же. Ещё попробовал лямбду отключить и по компу тоже самое показывает, что и с ней, и на приборке, заметил, показывает 90 тем., а на климате и компе 75 было.
И что-ж Вы раньше про разницу показаний температуры не сказали? Это совсем другое направление поиска. Надо замерить температуру сторонним прибором. Замерить сопротивление проводов от датчика температуры до блока управления, от минуса аккумулятора до блока управления и датчиков. Тоже самое по плюсам. Устранить повышенное сопротивление. Проверить разъёмы на предмет окисших проводов, устранить.
Вы имели ввиду замерить температуру другим прибором охлаждающей жидкости?
А разницу я заметил сейчас, до этого всё хорошо было.
"Вы имели ввиду замерить температуру другим прибором охлаждающей жидкости?" Немного не так. Замерить температуру охлаждающей жидкости другим прибором.
Да, по ходу он так как на улице -20, а он показывает на климе +50. Как поставлю напишу результат.

Автор да вы правы, 2-х контактный это температура ОЖ для кондея. А 4-х контактный да сигнал для ЭБУ, и показания на приборку. Нет от 2-х контактного на работу ДВС никак влиять не должен. А вот вопрос вы правильный датчик 4-х контактный купили, просто их несколько штук и у них разные соотношения по сопротивлению. Так какой номер датчика у вас стоит 4-х контактный.

И советуют брать только оригинал.
Номер датчика 058919501A
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров