Клинит датчик температуры ОЖ и гуляет давление масла Ауди А4
Датчик температуры ОЖ часто «клинит» и он начинает показывать температуру жидкости выше 120 градусов. Но это не главное, часто из-за него(ДТОЖ) после хорошо прогретого авто невозможно его завести. Как снимешь коннектор с самого датчика, заводится легко. Не могу понять причину, проверка ваг комом ни чего не показывает.
Давление масла «гуляет» как ему хочется. Как заведешь авто, индикатор на приборке гаснет. Поехали, загорается, может тухнуть на 1500 оборотах, может потухнуть на 3000.
Был произведено вскрытие насоса, люфта между шестернями насоса не обнаружено, все девственно-плотно. Люфта так же нет. «Обратка» проверена путем притирания клапана(было в тырнете как притереть клапан сброса давления). Потому грешить на него нет смысла. Тем более само поведение датчика давления вызывает подозрение, потому был заменен, но результатов ни каких.
Распредвалы в масле. Крышка маслозаливной горловины если ее открыть и положить на саму горловину как бы «прыгает», «бульботение» масла в таком виде слышно. Гидрики не торохтят. При замене датчика давления масла завел авто на пару секунд без самого датчика масло из поддона в несколько секунд было в подвале. Может кто сталкивался с такой траблой? Что посоветуете?
Двигатель АЕВ. Вот про двигатель. Так же были заменены кольца, вкладыши, направляющие втулки клапанов. Все что так или иначе влияет на жор и давления масла. Про ДТОЖ. Менял, все равно трабла осталась, хотя честно сказать покупал не оригинал
У вас один датчик, 4-х контактный? Стоит сзади двигателя? Должен стоять с 4-мя контактами, СИНЕГО цвета. Или может на вашем моторе установлен двух контактный? Тогда их должно быть 2 штуки.
У меня стоит два датчика. Один четырех пиновый один двух. Оба в одном тройнике.
Во, понаставили датчиков. Возможно один из них на включение вентиляторов. Вот вы рассказали, что датчиков два, а какой отсоединяли, не написали. Когда отсоединили - на приборке, были показания или как?
Отключаю четырех пиновый. Тот что на два не играет никакой роли и скорее всего (не утверждаю) идет на климат контроль. Или еще куда. Сам не ведаю. На приборке, как снять коннектор естественно ни каких показаний нет
Понятно. Значит видимо всё-таки или датчик нужен родной или в "мозгах" двигателя проблема.
Мне важно знать какие по умолчанию должны быть установки в компе на ОЖ
"Мне важно знать какие по умолчанию должны быть установки в компе на ОЖ" - Это уже другой вопрос и другая информация, надо по справочникам копаться. Создавайте новую тему с таким вопросом.
Ок
Вопрос такой. Маслофильтр каким то макаром может влиять на давление масла?
Нет не может масло фильтр влиять на давление масла. Если он забьётся, то в нём срабатывает клапан и масло пойдёт в магистраль неочищенным. Запомните и не слушайте больше балаболов никогда, которые вам говорят, что из-за фильтра могут быть проблемы с давлением. Болтуны не знают устройства фильтра.
А вот если у вас стоит теплообменник, то вот он подлец может тормозить давление, когда забъётся. Хотя там тоже стоит клапан, но как-то эта система в нём плохо срабатывает.
Спасибо, разберусь и отпишусь