Форд Фокус 2, заменил ступичный подшипник, загорелся датчик АБС, что делать?

Ford Focus II 2005 — 2011
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Возможно, при замене, датчики оборвали или повредили. Клемму с АКБ снимали во время ремонта. На диагностику, выявлять причину.

Может просто разъем не до конца одет. Ещё были случаи, когда сам подшипник бракованный, другой ставишь и все работает.

Неоднократно менял ступицы на Ford C-MAX(и не только), выскакивает аналогичная ошибка при не отключенной клемме <<->>, диагностика показывает обрыв датчика ABS. После замены подшипников стираете ошибку диагностическим сканером, или перед заменой снимаете минусовую клемму аккумулятора. Всё проходит без последствий!

Более 10 лет отработал у официалов форд. Сколько подшипников было поменяно, страшно сказать. Никто, при замене, не отключал АКБ и никаких проблем, из-за этого, не было.
Я не работал у "официалов форда", но однозначно могу сказать, что ошибка возникает: при повороте ключа зажигания положение №1(подготовка бортовой сети к запуску автомобиля, подача на блок управления электро-пакетом, блок управления SRS и блок ABS). Поворот ключа зажигания в положение №1 необходим для разблокировки рулевого колеса, и удобства поворота демонтируемой ступицы. Данная ошибка возникает не только на автомобилях марки Ford, но и на многих других. После окончательной сборки, некоторым авто достаточно проехать несколько десятков метров, с короткими нажатиями на педаль тормоза, а кому-то требуется вмешательство сканера! В основу комментария я беру не только автомобиль марки Ford! P.S. на некоторых авто, в подобной ситуации ошибки возникают по-парно - DSC (система динамической стабилизации) + ABS.

Сталкивался с такой же проблемой, снял колесо, проверил цешкой питание есть. Датчик показал сопротивление 700, вылечил убрав метал. стружку и грязь в области работы датчика, то бишь с подшипника.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров