Горит сигнализатор "двигатель" на ВАЗ Гранта

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

При заведённом двигателе горит сигнализатор «двигатель». Хочу узнать самые основные причины.

Похожие вопросы:
Из-за чего постоянно горит датчик не пристёгнутого ремня безопасности? – 3 ответа

На панели приборов постоянно горит датчик не пристёгнутого ремня безопасности и подушки безопасности. Как устранить?...

Что показывают цифры внизу на дисплее Лада Гранта? – 2 ответа

Подскажите, что показывают цифры внизу (677,7). Когда загорается лампочка бензобака, они исчезают, после заправки вновь появляются. Кроме того, они увеличиваются, сначала было 200,......

Значок антенны мигает в Лада Гранта – 2 ответа

На панели индикации высвечивается значок антенны, в сопровождении звукового сигнала. Что это значит?...

Падает стрелка спидометра во время движения в Лада Гранта – 2 ответа

Периодически падает стрелка спидометра во время движения, зависает таким образом минут на 10-15. Машина на гарантии, на СТО проблему не обнаружили, посоветовали дождаться, пока стр......

2 ответа

Далеко не полный перечень основных причин:

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаР0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазонаР0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигналаР0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигналаР0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиР0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигналаР0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигналаР0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднениеР0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправенР0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0200 Цепь управления форсунками неисправнаР0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрывР0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрывР0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрывР0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрывР0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значенияР0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землюР0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12ВР0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землюР0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12ВР0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землюР0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12ВР0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землюР0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12ВР0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламененияР0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндреР0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндреР0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндреР0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндреР0325 Обрыв датчика детонацииР0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределыР0327 Датчик детонации, низкий уровень сигналаР0328 Датчик детонации, высокий уровень сигналаР0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределыР0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массуР0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепиР0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигналаР0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигналаР0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигналР0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияР0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияP0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияP0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатораР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Некорректный расход воздуха через клапанР0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепиР0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбераР0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсетьР0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепиР0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепиР0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питанияР0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигналаР0501 Ошибка датчика скорости автомобиляР0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналР0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованноР0505 Ошибка регулятора холостого ходаР0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие оборотыР0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие оборотыP0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаP0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаР0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системыР0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровеньР0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровеньР0601 Неисправность ПЗУ блока управленияР0603 Неисправность ОЗУ блока управленияР0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераР0606 Контроллер, неисправно АЦПР0607 Неверный сигнал канала детонации контроллераР0615 Цепь управления реле стартера, обрывР0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массуР0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12ВР0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепиР0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсетьР0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигналаР0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигналаР0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепиР0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсетьP0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиP0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массуP0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сетьР0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьР0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьP0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправнаР1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаР1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислородаР1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатораР1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетнойР1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатораР1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндреР1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндреР1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндреР1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндреР1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазонаР1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего тестаР1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаР1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеР1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12ВР1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюР1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывР1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасосаР1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землюР1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12ВР1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаР1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюР1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12ВР1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывР1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значенияP1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаP1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаР1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепиР1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазонаР1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значенияР1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1600 Нет связи с иммобилизаторомР1602 Пропадание напряжения бортовой сетиР1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1606 Датчик неровной дороги, неверный сигналР1612 Ошибка сброса процессораР1616 Датчик неровной дороги, низкий сигналР1617 Датчик неровной дороги, высокий сигналР1620 Неисправность ПЗУ блока управленияР1621 Неисправность ОЗУ блока управленияР1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памятиР1689 Сбой функционирования памяти ошибокР2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открытР2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрытР2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепиР2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаР2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсетьР2105 Контроллер, неисправен модуль мониторингаР2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигналаР2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигналаР2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовР2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналовP2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаР2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не былаP2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуP2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходуP2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смесиP2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смесиР2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьP2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигналаP2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Ошибку вам считать нужно, возможно её просто квитируют и она больше не появится, так что раньше времени нет необходимости предаваться панике.

Загрузка комментариев