Начал мигать датчик неисправности ЭУР в Мазда 3

Mazda 2 (DE/DE2) 2007 — 2014

Завела авто, еду-смотрю на панели горят 2 датчика(ABS и датчик неисправности ЭУР) — остановилась, заглушила авто, постояла минут 10. Завела, датчик ABS потух, а датчик неисправности стал мигать. Руль крутится во все стороны, т.е. усилитель работает.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Sory! Сразу загорелся не датчик ABS, а датчик стабилизации авто(машинка с волнами внизу), который потом погас, а датчик неисправности ЭУР(электр. усилителя руля) - стал мигать.
4 ответа

Надо сделать диагностику, опросить блоки управления на ошибки. И потом будет видно.

Возможно было кратковременное падение напряжения и система автомобиля хотела отключить некоторые потребители энергии. Потом напряжение восстановилось — один сигнализатор погас, а второй остался сигнализирует, что была ошибка(или с ЭУРом не всё в порядке). Проверьте уровень жидкости в бачке усилителя руля. По напряжению — проверьте крепление клемм на аккумуляторе, подтяните болты ключом.

Обнулите комп.

Ездила на диагностику - сказали, что была ошибка датчика поворота руля(я так понимаю что это и есть датчик неисправности ЭУР). Ошибку якобы убрали, а датчик как мигал так и мигает. На что диагност ответил, что ничего страшного - это ни на что не повлияет, ездите, не бойтесь. Лишь только зимой, возможно, при заносе не сработает система антипробуксовки? Как-то мне его ответ не внушает доверие!

Всем спасибо — поехала записываться на диагностику!

Ну в принципе он прав. Датчик поворота угла рулевого колеса. Благо его можно заменить, но цена его порядка 5000 и выше. Находится на рулевой колонке, в подрулевых переключателей. За рулем короче. Так что так как-то.
Да, он приблизительно так и сказал, что нужно оставить машину и разбираться! Мой вопрос. 1. оставлять машину и менять этот датчик? 2. ездить так(но езжу я много+вожу 2 детей), как-то стрёмно? 3. съездить на официальный сервис, может что другое скажут? 4. посмотреть контакты и т.д( по совету tolik.sib )? Заранее, спасибо за совет!
На диллере вам ничего нового не скажут. Предложат сразу замену. Да посмотреть контакты. Добраться до датчика, разъединить фишку, вставить обратно. Но опять же это надо чтоб был у вас диагностический прибор, чтоб потом сбросить ошибку и посмотреть будет она выскакивать.
Спасибо! В любом случае - обратно к диагностам!