Не работает спидометр Фольксваген Венто

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Здравствуйте. Не работает спидометр. Проверил сам датчик, показывает сопротивление 740 Ом. Стоит двух контактный датчик, но к нему идут три провода черный, белый, желтый. Желтый и белый подключены к датчику, а черный просто отрезан и обмотан.

Вопрос, почему откушен черный провод и как проверить датчик и проводки? Датчик магнитный, коробка автомат, авто Фольксваген Венто, 1.8, AAM.

Похожие вопросы:
Не показывает уровень топлива на спидометре Фольксваген Венто что делать? – 2 ответа

Здравствуйте. Не работает спидометр и не показывает уровень топлива, стоит двухконтактный датчик скорости, но к нему идут три проводка. Два подключены, один просто висит....

Спидометр не считает километраж – 2 ответа

Vento 1994 г. Спидометр показывает скорость, но не считает километраж. Какая причина, как устранить?...

5 ответов

С обрезанным проводом работал спидометр? Как проверить датчик скорости описано тут. Если речь идет про датчик 095 927 321 C, то у него два контакта.

1 Комментарий
Kanat

Я недавно брал авто, спидометр не работал, мне интересно куда ведут эти два провода? Я так понимаю один там сигнальный, другой масса, черный 12+ думаю, вот и думаю куда прозванивать

Если 2 провода на датчике, то он индуктивный (катушка) и имеет сопротивление обычно 600-1000 ом, в работе практически вечен .
Проверить можно подключив тестер на измерение очень маленького переменного напряжения к выводам датчика, далее рядом с торцом датчика быстро проносим металлический предмет, или магнит — мультиметр покажет всплеск напряжения.

Если провода 3 — то датчик либо индуктивный со схемой обработки либо на эффекте Холла, тут все сложнее — им нужно подать питание (нужна распиновка датчика) и потом уже так же поднося железку к торцу смотреть выходной сигнал.

1 Комментарий
Kanat

Там показывает 740 ом думаю он рабочий, может там проводки неправильно соединили, буду искать схему

У 3-х контактного, там должно быть 1-ый это «плюс», 3-тий это «минус», средний сигнальный.
А у 2-х контактного соединение наверное без «минуса».

Может эта схема пригодится?

2 Комментария
Kanat

Я вот тоже думаю может они вместо плюса минус соединили, с одной стороны думаю если перепутать, то датчик не будет работать и короб в аварийку встанет, или это не так?

Kanat

Сможете скинуть мне эту схему ссылкой, а то скрин не виден, размазан как то, k230282@gmail.com

В общем получилось так что этот двухконтактный датчик не имеет никакого отношения к прибору панели, он связан с АКПП вернее к переключению скоростей по моему, как говорится не туда копал, но выкопал в другом месте)).

Нашел датчик трехконтактный в АКПП, но в другом месте. Он находится внизу где патрубки печки, протестировал, тестер показал что плюс минус присутствует. Прозвонил проводку сигнала с фишки до приборки, сигнал есть. Потом протестировал лампочкой один провод на массу, другим тыкал сигнальный пин, стрелка зашевелилась. Получается не работает сам датчик, буду покупать датчик.

357919149 кодировка датчика, картинку не смог прикрепить, конечный результат опишу как поставлю.

В общем купил б/у датчик оригинал и поменял, спидометр заработал, спс всем за отзывы, тема закрыта....

Загрузка комментариев