Датчик температуры двигателя ниже 90 градусов в Тойота Рав4 2

Toyota RAV 4 II (XA20) 2000 — 2005

Здравствуйте. У меня Тойота Рав4, 2001 года, объём 2.0, AZ-FE, МКПП, европейка. После капитального ремонта мотора, заметил, что датчик температуры двигателя ниже 90 градусов, но чуть-чуть выше 45 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура где-то 90 градусов.

До ремонта стрелка всегда показывала ровно горизонтальное положение. Теперь не дает покоя это. Это нормально или датчику температуры приходит конец и он неправильно показывает? Насколько плохо сказывается на срок службы двигателя? Следует отметить, что когда переключаю на тепло, в салоне дует слабое тепло, даже когда ставлю на максимум.

Похожие вопросы:
Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов

Снимаю релюшку №1 который от вентилятора, проверяю напряжение на обмотку, а там на двух ножках питание....

Надувается верхний патрубок – 7 ответов

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патруб......

Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

При отсоединении разъема от датчика стрелка показывает где то 30-50. Тойота РАВ 4, 2003 г.Верхний патрубок к радиатору надувается, стрелка на панели поднимается и показывает чуть м......

4 ответа

Проверьте, не нагревается ли радиатор двигателя при прогреве двигателя, а то может все время приоткрыт термостат.

Так же проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов. Если ЭБУ видит такую же температуру, что и на щитке приборов, то да, может не корректно работать датчик температуры ОЖ (ДТОЖ). Если ЭБУ видит корректную температуру, то проблема может быть в щитке приборов.

Температура открытия термостата 82 градуса, температура закрывания термостата 95. Если термостат все время приоткрыт, то замените его. Оригинальный термостат Toyota 90916-03084, есть много аналогов.

1 Комментарий
Ser1

Спасибо Михаил С., проверю и потом напишу результаты

Сейчас завел машину и стал проверять, верхний патрубок с левой стороны машины идущий на радиатор был холодным. Нижний патрубок радиатора с правой стороны машины идущий на двигатель тоже холодный. Через 2 минуты работы двс на хх, верхний патрубок стал нагреваться сразу после заведения двс, нижний был холодный. Через 14 минут работы двс верхний патрубок стала теплым ближе к горячему, верхняя пластмассовая часть радиатора нагрелась, а сам радиатор уже был горячим. Нижний патрубок стал тоже теплым. Показание приборной панели после 14 минут работы двс на хх.

Скорее всего мой термостат всегда стоит в открытом положении. А можно его вылечить и вообще стоит ли это делать?

Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через патрубок с левой стороны двс? Можете кратко объяснить, для понимания?

Диагностического сканера не имею, придется идти к диагностам что бы проверили. Я так понимаю, что и не стоит, так как проблема скорее всего термостате. Правильно?

4 Комментария
Гнат

Менять термостат

Ser1

Спасибо, а можно узнать как это термостат, который стоит на правой стороны двс открывает канал прохождения ОЖ, с левой стороны патрубки? И при каком градусе должен открыться термостат?

Михаил Самсонов

Напишите вин номер вашего авто.

Ser1

JTEHH20V600053252

Сегодня утром поехал на диагностику. По результатам диагностики, термостат открывается как и положено на +82 градуса.

Температуру показывает можно сказать правильно и на приборной панели и на компе диагноста. После того, как объяснил ситуацию, диагност сказал, что скорее всего она открывается, но не закрывается, как положено. Заключение поменять термостат.

Когда купил и отдал мастеру, чтобы поменять. Действительно старая после снятия все еще был в открытом положении.

После замены завел машину пока не прогреется до 90°С и только после включения вентиляторов тронулся. На обратной дороге стрелка все время была в горизонтальном положении.

Вот как выглядит мой старый термостат.

старый термостат

старый термостат_1

Думаю что вопрос решился.
Спасибо всем, кто помог разобраться с этой ситуацией.