Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4
Снимаю релюшку №1 который от вентилятора, проверяю напряжение на обмотку, а там на двух ножках питание.
Снимаю релюшку №1 который от вентилятора, проверяю напряжение на обмотку, а там на двух ножках питание.
При отсоединении разъема от датчика стрелка показывает где то 30-50. Тойота РАВ 4, 2003 г.Верхний патрубок к радиатору надувается, стрелка на панели поднимается и показывает чуть м......
Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патруб......
Здравствуйте. У меня Тойота Рав4, 2001 года, объём 2.0, AZ-FE, МКПП, европейка. После капитального ремонта мотора, заметил, что датчик температуры двигателя ниже 90 градусов, но чу......
После выключения зажигания продолжает гореть ближний свет. Выключить можно только снятием клеммы аккумулятора. В чём может быть причина?...
Ну видимо массы нет, надо схему смотреть откуда она приходит. Вот схема до 2001 года, у вас наверно более поздний вариант(пока не нашел). Посмотрите, может на мысль наведет.
а там на двух ножках питание. Всё правильно, питание силовое и питание управления. Минус управления подаст ЭБУ. Почему его нет — вот вопрос. Или оно есть но разорвана силовая цепь. В общем, смотреть надо.
Вот ваша, Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей с 2001 года.
1 – блок управления двигателем;
2 – выключатель давления Кондиционер и охлаждениеа;
3 – выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости;
4 – реле вентилятора радиатора №1;
5 – реле вентилятора радиатора №2;
6 – от системы питания; 7 – реле вентилятора радиатора №3;
8 – блок ECU со стороны переднего пассажира;
9 – электродвигатель вентилятора радиатора;
10 – электродвигатель вентилятора Кондиционер и охлаждениеа;
11 – диоды;
12 – соединительный разъем.
Смотрите, если что то непонятно будем вместе разбираться.
Подайте напряжение напрямую на моторчик — для начала, проверьте сам температурный датчик,
На красную зону то не смотрел. А вот вент. то не включается. Как он может включиться если реле не щелкает. А на релюшку с двух сторон подается напряжение. Вот в чем проблема не понятная.
С какого датчика вы снимали разъем и подали на корпус? На схеме, 3 – выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости должен быть на радиаторе. Когда он срабатывает, он замыкается на массу, от него минус должен придти на катушку реле. Напряжение на втором выводе скорей всего приходит с эбу, вы пока на него вообще внимания не обращайте, определитесь с датчиками -выключателями (2,3), найдите где они установлены и попробуйте их замыкать.
Вы замыкали видимо термо резисторы, один на стрелку прибора другой на блок управления, поэтому у вас на замыкание реагировала стрелка прибора, а термо выключатель он или разомкнут или замкнут при определенной температуре, у них обычно два конца выходит.
Какие напряжения показывает прибор на выводах на катушку реле, или вы каким-то индикатором проверяете? Если есть прибор омметр, замерьте сопротивление на этих двух датчиках, на одноконтактном относительно массы и на двух контактном между собой. Ближе к вечеру я постараюсь найти схему расположения всех датчиков.
Вообще управлять включением вентилятора должен ЭБУ, выключатели(2 и 3 ), по схеме они как-будто аварийные и даже если сигнала с блока нет, то в критической ситуации вентилятор должен включиться, если дело в ЭБУ, то мог выходной ключ накрыться.
Скажите, а температуру адекватно показывает?
Вот что еще нарыл :
Замена датчика на автомобилях выпуска с 2001 года. На автомобилях выпуска с 2001 года датчик указателя температуры охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью датчика температуры охлаждающей жидкости, используемого системой управления двигателем, и не может заменяться отдельно.
И вот тут: Термовыключатель вентилятора радиатора
Видимо по этому и не установили что вент. включался, а разбираться не хотели. Теперь датчик давления кондиционера проверьте и его проводку.