Резко поднимается температура охлаждающей жидкости в Ссангйонг Рекстон

SsangYong Rexton I 2002 — 2008

На датчике температуры охлаждающей жидкости резкий подъем после того как автомобиль набирает свыше 2000 оборотов. В чём может быть проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Может провод на массу коротит.

Да, тут тогда стоит вопрос почему же он коротит именно мосле 2000 оборотов?
Ну вибрации, ветер. Там же стрелка? До какой цифры набегает? Ну насчёт форсунок это конечно смешно. Надо замерить сопротивление датчика, и измерить реальную температуру двигателя. Понять не врёт ли датчик.
Это какой двигатель?
Дизельный 2,7
"Надо замерить сопротивление датчика, и измерить реальную температуру двигателя. Понять не врёт ли датчик" как это правильно сделать? (я так понимаю это нужно сделать на СТО?)
Прошу прощения забыл указать что так же не набирает скорость свыше 100 км\ч. По этой же причине стрелка превышает 2000 об и 100км\ч и сразу датчик температуры скачет к максимуму (мгновенно)
И ни какие индтгаторы не горят. Спиралька например. А вы слышите турбина срабатывает? Так видать там не в датчике дело.
Индикаторы... всегда горит чек и иногда(то горит, то нет) аир бег. Срабатывает ли турбина если честно не прислушивался, так как двигатель работает очень громко.
Вот надо для начала сделать диагностику. Вот заедьте на СТО. Сделайте диагностику, послушайте что они скажут, и запомните хотя бы коды ошибок, ну на крайний случай их точную расшифровку. Это первое что надо сделать диагностику. Компьютерную так сказать.
Спиралька загорается только при зажигании и сразу тухнет. В последнее время автомобиль ведет себя и с зажиганием странно. Очень тяжело заводиться, то есть делаю поворот ключа, заводиться и моментально же глохнет, как только отпускаю ключ. (На СТО сказали что это свечи накала и дабы избегать этой проблемы нужно несколько раз поворачить ключ до предварительного зажигания раза 4-5 и после заводить.) Таким способом проблема немного устранена. (пишу это для того может это как-то повлияет на решение проблемы с тем что температура двигателя подымается)
Так ещё уточняю. Чек бывает на запущенном двигателе загорается?
Чек всегда горит)
Делайте диагностику. Постарайтесь записать видео экрана диагностического прибора. Либо коды запомнить. И дайте сюда.
Понял, спасибо, сделаю диагностику выложу сюда
Комментировать
Комментарий

Почему бы не сделать иагностику. И все станет ясно.

На каждом СТО разный ответ. Кто-то говорит форсунки нужно почистить, кто-то про то что электроника сломана
Комментировать
Комментарий

Сам датчик меняли? Он может быть и новый мозг парить. На сколько контактов датчик?

Ничего не менял, стоит всё стандартное
Проверьте датчик.
Комментировать
Комментарий

Вот он по коллектором должен стоять. Осмотрите хотябы цепь.

Прошу прощения, я не спец в этой области(обратился сюда, так как на каждом СТО указывают разную проблему). Подскажите пожалуйста "Вот он под коллектором должен стоять. Осмотрите хотя бы цепь" что я должен более конкретно увидеть?) Спасибо за понимание!
Цепь это цепь соединений. Блин ну имеется в виду провода. Ну естественно это надо взять схему, чтоб знать что откуда какой провод и что на нем должно быть. И прозванивать их. Ну понятно что видимо для вас это не выполнимо. А по другому только идиотским методом. Тупо менять то чего не надо и ждать когда же заработает. Нет разговор не прекращается. Вы отвечайте, что нить подскажем.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту SsangYong Rexton
Автомобильные
новости партнеров