Давит масло гидроусилителя через бачок

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Собственно проблема описана в заголовке. Что может быть причиной? Местный умелец сказал, что где-то воздух.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Вопрос пока актуальный, при визуальном обследовании рейки обнаружил, что порван пыльник, который сегодня привезли...поэтому решением вопроса займусь вероятно в выходные...результаты более плотного выявления причин и ремонта будут описаны.
5 ответов

Возможно он прав, переизбыток воздуха в системе, где-то сосет вместе с воздухом.

Если доливали жидкость в ГУР и долили не то, что нужно — жидкость кипит!

На Ауди и Вольскваген используется специальная жидкость, зелёного цвета, мешать её нельзя ни с какой другой.

Смотрите, в первую очередь, состояние насоса ГУР, воздух будет подхватывать только там. Проверить состояние шлангов, штуцеров на них, если все целое насос в ремонт.

У меня была такая проблема! Не мог понять в какой момент начинало течь масло. Случайно заметил, когда прогревал двигатель, начало течь масло из-под крышки, но уровень масла в бачке был прежний! Тогда я понял причина — забитый фильтр! Снял фильтр, вымочил его в растворителе, продул его воздухом! Поменял масло ГУР и поставил фильтр на место! Проблема исчезла!

Популярные вопросы
по ремонту Audi 100 IV (C4)
Смотрите также
Новости партнеров