Загорается лампочка давления масла в МАН Л2000

MAN L2000 1994 — 2005

На холодную давит 7 бар, температура 60 давит 4. Нагревается до 80 на холостых загорается лампочка на оборотах до 2 х с половиной. Поменял вкладыши, теплообменник, масло, фильтр, проверил клапана форсунок охлаждения поршней, без изменений

Drakonsto

Проверти редукционный клапан на масло насосе!

Анатолий.sib

Какие вкладыши заменили?

Анатолий.sib

Масло фильтр, точно ни причём; только ничего не понимающие рекомендуют его менять при отсутствии давления масла. Во всех масляных фильтрах есть байпасный канал, за счёт которого, масло не задержится в фильтре и не повлияет на давление.

razborka2010

Вкладыши все менял, клапан проверил

razborka2010

Клапан редукционный проверил. Скидывал на 6, подложил шайбу стал скидывать на 7. Вкладыши поменял в круг, и корень, и шатун

Гнат

А старые вкладыши имели сильный износ, шейки коленвала размер в допуске?

Похожие вопросы:
Дымит через заливную горловину в МАН Л2000 – 4 ответа

Стал дымить больше положенного в заливную горловину, и при открытой крышке с воздухом вышибает частицы масла. Друзья говорят конец поршневой. Чтоб убедится проверили компрессию, ко......

Почему не запускается, только с эфиром, МАН? – 1 ответ

Заглох не заводиться с ключа. Только с эфира. Нет холостого хода, глохнет. На оборотах работает отлично. Случилось резко в дороге. Накрутил обороты так и доехал....

1 ответ

Эксперименты с редукционным клапаном ничего не дадут. Этот клапан для сброса большого давления. А поднять нижнее давление он не сможет. 

Всё что вы проверили и поменяли это понятно. 

А теперь остаётся, возможно неисправен аварийный датчик давления масла. Или имеется большой износ двигателя (вернее коренные шейки колен/вала и износ на распредвале).

Загрузка комментариев