Дымит через заливную горловину в МАН Л2000

MAN L2000 1994 — 2005

Стал дымить больше положенного в заливную горловину, и при открытой крышке с воздухом вышибает частицы масла. Друзья говорят конец поршневой. Чтоб убедится проверили компрессию, компрессия отличная. Версия с поршневой отпадает.

Моя последняя версия может быть прокладка ГБЦ пробила в таком месте, не где водяные каналы, как это обычно бывает, а где то в другом месте. И поэтому газы стали пробивать в поддон. Сапун тоже в порядке. Я в полной растерянности и думаю вскрывать головки блока.

Похожие вопросы:
Загорается лампочка давления масла в МАН Л2000 – 1 ответ

На холодную давит 7 бар, температура 60 давит 4. Нагревается до 80 на холостых загорается лампочка на оборотах до 2 х с половиной. Поменял вкладыши, теплообменник, масло, фильтр, п......

Почему не запускается, только с эфиром, МАН? – 1 ответ

Заглох не заводиться с ключа. Только с эфира. Нет холостого хода, глохнет. На оборотах работает отлично. Случилось резко в дороге. Накрутил обороты так и доехал....

4 ответа

Если бы пробита была прокладка, так как вы думаете, то и компрессия не была бы отличной. Заведите мотор, откройте крышку и приложите вместо нее ладонь, и добавьте оборотов двигателю-если давить перестанет или наоборот начнет засасывать немного, то все у вас нормально. А если начнет давить еще сильнее, то скорее все же поршневая. Какая компрессия в цифрах?

2 Комментария
Игорь67

В том то и дело что компрессию не могу сказать какая, потому что компрессометр немного не подходит, потому что я его держу, а его из рук вышибает. Компрессия по всей видимости не плохая.

pavlodubina5

Короче прибор для бензиновых авто. А вот руку к горловине прикладывали?

Весь интернет перелопатил, и руку прикладывал, и бумажку. Ни чего не засасывает, а только выбрасывает с маслом. Снял головки, купил прокладки, как всё соберу отпишусь, какой будет результат.

Доброго всем вечера. Сегодня днём было очень холодно и поэтому сборку мотора я отложил. Решил в тепле поменять маслосъёмные колпачки которые прикупил заранее и просто простите ох… л когда не обнаружил их вообще на своих снятых головах. За свой 30-ти летний стаж такого я ещё не видел. Ведь люди со стажем со мной согласятся, что если они лопаются или дубеют или ещё что, то машина просто начнёт дымить или что то другое. Авто у меня почти два года, и до сего момента просто было хорошо. Вот и поразмышляем кто что думает. Жду с нетерпением.

4 Комментария
pavlodubina5

Вот это да, значит часть выхлопа проходя через выпускные клапана, проходила через направляющую в гбц и тем самым поднимая внутреннее давление в двигателе, поставите-отпишитесь.

Игорь67

Сегодня прежде чем ставить головки, проделал дважды раскоксовку колец. Смешал 1 литр керосина и 1 литр ацетона, поочерёдно забивал слегка в канавку поршня палку, которая служила рычагом для раскачки поршня. И туда наливал приготовленный раствор, тем самым одновременно раскачивая поршень, жидкость потихоньку уходила и размывала кольца. Процедуру я проделал 2 раза. Сегодня начну сборку мотора, после всего отпишусь.

pavlodubina5

Ну шо собрали?

аноним

В результате пришлось залезать в движок и менять кольца, заодно шатунные вкладыши! Кстати вкладыши стояли родные, и возможно кольца были все целые и в идеале просто сточились до предела. Всё заменил и стало всё окей. Машина заводится с пол пинка, я думаю я её победил.

Маслосьемных колечек с завода нет, но в продаже есть

Загрузка комментариев