Долго горит лампа давления масла в 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

После перегрева двигателя во время пуска холодного двигателя долго (примерно 5 мин) горит контрольная лампа давления масла, потом тухнет и больше не загорается (при температуре 90 на холостых даже не моргает). Куда копать?

Похожие вопросы:
При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара? – 7 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в…Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-40......

Не заводится авто, печка не работает, не светится панель приборов – 6 ответов

Не заводится автомобиль, не горит приборная панель, не работает печка, не горят габариты и фары, ключ поворичаваю — тишина. Аккум заряжен....

Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

Глохнет двигатель ВАЗ 2108 – 5 ответов

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге ......

Стартер крутит, но не запускается двигатель – 4 ответа

Помогите, пожалуйста, ВАЗ 21093, инжектор. Очень плохо запускается, стартер крутит хорошо, но не схватывает. Если начинаешь педаль газа нажимать, щелкает и моргает панель приборов,......

2 ответа

Моё мнение — забита сетка маслоприёмника, фильтр под замену или пора менять масло(если свежее то, не подходит). И мало вероятное, но встречал — подзабит канал на датчик давления масла

2 Комментария
stas.1629

Масло и фильтр сегодня поменяю (прошло 9000 тыщ), сетку маслоприемника почищу, но как прочистить канал датчика давления масла? Можно ли промыть двигатель промывкой если раньше никогда не промывал?

александр с.

9000 т.км - пора менять масло .

Была забита сетка маслоприёмника, был заменен насос т.к. хочу перейти на инжектор и нужен был отлив под ДПКВ, поддон (старый был сильно побит в районе маслоприемника), сам маслоприемник. В старое масло была залита мягкая промывка, на которой проехал 30 км, затем промыл промывочным маслом, заменил фильтр и залил свежее масло.

В результате всех этих действий давление теперь на холодном двигателе 3.5 атм, на горячем на холостом ходу на момент включения включения вентилятора 2.3 атм, лампочка тухнет сразу, доволен как слон. Хочу поблагодарить александра с. за то что с первого раза точно определил неисправность. Удачи на дорогах