Загорается давление масла в Ауди 100 С4

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995

Загорается давление масла при движении, при достижении оборотов 2200. Двигатель 2.3, аар

Похожие вопросы:
Загорается авариный сигнализатор давления масла свыше 2000 оборотов на Ауди 100 – 4 ответа

Что за проблема на ходу более 2000 оборотов, на тахометре загорается и мигает сигнализатор давления масла? До 2000 все в норме. Датчик показывает что давление есть...

Какое давление масла в Ауди 100 С4? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла в Audi 100 C4, 2.5 tdi, 1993 г, AAT?...

Горит масляный чек в Ауди 100 – 2 ответа

Поменяны масляные датчики, фильтр, насос, прокладка под головкой движка, и всё равно горит чек. Что ещё можно посмотреть?...

Загорается давление масла в Ауди 100 Ц4 – 1 ответ

Давление масла горит при запуске двигателя на холодном, пока я не дам обороты до 3 тыс, следом он потухает. Давление при этом 4.5, при нагретом давление показывает 0.5 при температ......

Горит лампа давления масла в Ауди 100 – 1 ответ

При запуске двигателя горит лампа давления масла и двигатель сильно шумит. После нескольких пререгазовок, до более 3000 оборотов, лампа давления гаснет вместе с шумом двигателя! По......

3 ответа

Долейте моторное масло почти до максимума, если не поможет, то проверьте давление масла манометром. Если давление в норме, то проблема в датчике давления, если не в норме, то проблема может быть в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя, в маслоприемнике.

У автомобилей семейства ФАГ на моторах стоит двухступенчатая система диагностики давления масла. Первое, как у всех, это датчик давления на холостых оборотах с давлением включения 0,3-0,5 бар зависимо от модели, и второй датчик с давлением включения 1,8-2,0 бар, показания с которого мозги снимают при 2000 об/мин. Если давление ниже установленного датчика загорается лампочка давления масла и звучит не приятный зуммер!

Причина такая же как всегда — износ КШМ или износ масляного насоса, редко но бывает — плохой масляный фильтр или очень жидкое масло — попал бензин, давно не менялось, контрафакт.

Что делать? Устранять (ремонт двигателя или замена масл. насоса), менять масло, фильтр, заливать более густое масло. Можно обмануть самого себя — поставить датчик с меньшим давлением вкл.

На вашем двигателе установлены 2 датчика давления масла.
Один для холостых оборотов, второй — для средних оборотов.
Если на холостом ходу и разогретый двигатель, не горит аварийный датчик и не пищит зуммер низкого давления масла, тогда теоретически получается, что с давлением масла в вашем моторе всё в порядке.
Но так как на средних оборотах, загорается аварийная лампа, значит скорее всего второй датчик неисправен (может грязью забился).
Для средних оборотов — нижний датчик.

Вот датчики

  • 2020-10-26 19:31:08

    Хорошо что проблема решилась, спасибо что поделились опытом.

  • 2020-10-25 17:38:14

    Вобщем разобрался в чём дело. Померял ещё раз давление поточнее. При 3500 об показывает 3 бар. Если увеличивать обороты больше чем 3500 то давление не подает но лампочка и зуммер начинает пищать. Оказывается при сборке датчики местами поменял. У меня малого давления внизу стоял а высокого вверху. Поставил наоборот( как пояснял Анатолий.sib выше в комментарии) -проблема исчезла. Спасибо за отзывчивость))

  • 2020-10-20 09:31:04

    Интересно. Опишите пожалуйста коротко ремонт, что меняли, делали. Также интересно производили ли вы дефектовку маслонасоса?

  • 2020-10-18 13:43:21

    Спасибо. Это у меня после кап ремонта стало наблюдаться. Мерил манометром на ХХ норм показывает. На 2000 об показывает 2,3 где то.Но если раскрутить до 3500 то начинает падать может даже меньше 2 показывать.

  • 2020-10-18 10:02:33

    Добрый день. Связи с автором вопроса нет. У вас причина скорее всего в износе КШМ. Еще есть небольшой шанс что глючит датчик. Меряйте давление как описано выше и проверяйте датчики.

  • 2020-10-17 17:10:19

    Здравствуйте. Нашлась ли причина? У меня загорается про 3500 дв NF

Загрузка комментариев