Горит лампочка масла

Лампочка масла при запущенном двигателе и достаточном уровне смазывающей жидкости находится в неактивном состоянии, то есть, не светится. Если же она загорелась, это свидетельствует об имеющих место неисправностях, таких как низкий уровень масла в картере, низкое давление в масляной системе двигателя (например, забился масляный фильтр, плохо работает масляный насос), вышел из строя датчик уровня масла и некоторые другие, менее распространенные. В любом случае, если горит или моргает лампочка давления масла — необходимо в первую очередь проверить уровень смазывающей жидкости. Если его показатель находится в норме — то нужно искать причину, вызвавшую такую индикацию и устранять ее.

Эксплуатировать машину с низким уровнем масла крайне нежелательно, поскольку в таких условиях двигатель испытывает огромные механические и температурные перегрузки, что снижает его ресурс и может частично и даже полностью вывести его из строя. Если в данный момент нет возможности долить масло хотя бы до минимального (а лучше среднего или на две трети до полного) уровня, то, в крайнем случае, можно с минимальными нагрузками, то есть, на средних оборотах (не на очень низких, и не на высоких!) и с невысокой скоростью доехать до автомагазина или автосервиса, где уже можно будет долить (или полностью заменить) моторное масло. Однако учтите, что если магазин находится далеко — то лучше оставить машину на месте, и долить в нее масло позже.

Когда на панели горит лампочка масла (масленка) — движение лучше прекратить до выяснения причины иначе можно «поймать клин» двигателя.

Причины, почему горит лампочка уровня масла

Перед тем как рассматривать причины, по которым может загореться лампа масла, необходимо зафиксировать определения. Контрольными лампами в автомобиле управляет БКС — так называемая бортовая система контроля. Она контролирует все лампы, выведенные на панель приборов (включение/выключение поворотников, ближнего/дальнего света, сигнал включенного стояночного тормоза и прочих). В том числе лампы уровня и давления масла. У некоторых машин (более новых или продвинутых) эти лампы разделены, а у других (более старых) обычно имеется только одна лампа, и она активизируется при низком давлении смазывающей жидкости в картере двигателя. Обычно желтый значок (масленка) на приборной панели символизирует о низком уровне масла, а красная лампа — о низком давлении. На современных многофункциональных дисплеях вместо «масленки» могут появляться соответствующие надписи.

Лампы могут активироваться отдельно одна от другой, поскольку работают они по данным от двух датчиков (датчик уровня и датчик давления моторного масла). Например, даже при низком уровне масла масляный насос в состоянии обеспечить достаточное давление. Хотя это зависит непосредственно от уровня, если уровень критически мал — то и давления не будет, однако если уровень упал незначительно ниже минимально допустимой отметки, то давление все же будет. И наоборот — если уровень масла будет находиться в пределах нормы, то, например, при забитом масляном фильтре возможна ситуация, когда давление в системе недостаточно для эффективного смазывания деталей двигателя. Ярким примером в данном случае может служить ситуация, когда при пробитии картера сначала срабатывает лампа низкого давления, а потом и низкого уровня масла.

Далее рассмотрим причины, по которым, возможно, загорелась лампочка давления/уровня масла. Их существует тринадцать штук. Приведем их в порядке от простых к более сложным.

Низкий уровень масла в картере. Это самая простая проблема, и с ней может справиться практически любой, даже начинающий, автолюбитель, и не обращаться за помощью в автосервис. Правда если она не связана с утечкой. Любые автомобили, даже старые карбюраторные машины, снабжены датчиком давления масла.

Когда его показатель падает ниже нормы — он подает сигнал на ЭБУ (электронный блок управления), а тот, в свою очередь активирует соответствующую лампу на панели приборов. При этом лампа не мигает, а именно горит в постоянном режиме. На современных машинах вместо контрольной лампы может появляться надпись Check Engine Oil Level, что напрямую говорит о том, что водителю нужно проверить уровень масла в картере. Ситуация может случиться в любом режиме работы двигателя — на холостых оборотах, под нагрузкой, в движении, на стоянке, на горячую, на холодную и так далее.

Когда включено зажигание, но не запущен двигатель (положение ON или II), на многих автомобилях на приборной панели активизируются все лампочки и сигналы, в том числе лампа масла. Однако после запуска двигателя большинство из них тухнет, включая и упомянутый индикатор.

Замер уровня масла щупом

Интересный случай может быть, когда лампа загорается при определенных ситуациях (например, на несколько секунд), а потом тухнет. Это может быть, в случае, когда машина поднимается или спускается по крутому подъему/склону соответственно. При этом масло может быть перелито в один из объем картера — передний или задний. И если датчик уровня масла находится на его противоположном конце — это автоматически станет причиной того, что на ходу загорается лампочка масла. Аналогичная ситуация при езде с боковым креном или при резком торможении (хотя в последнем случае это маловероятно, и причины, почему при торможении загорается лампочка масла, мы рассмотрим чуть далее). Если после возвращения корпуса машины в нормальное горизонтальное положение лампа тухнет — значит, это ваш случай, и в картере двигателя мало масла.

Неправильно подобранное масло. В частности, неправильно подобрана его вязкость, особенно это актуально для низкотемпературной вязкости. Если оно густеет на морозе, то насосу тяжело прокачать его по системе и давление в ней получается недостаточное, что и фиксируется соответствующим датчиком. Аналогично в процессе эксплуатации машины вязкость меняется (или масло попросту загрязняется), поэтому и возможно возникновение ситуации, когда при определенных ситуациях срабатывает датчик давления и индикатор масленки будет либо гореть либо моргать.

Некачественный масляный фильтр. Нормальный масляный фильтр постоянно содержит в себе некоторое количество моторного масла. Это сделано для того, чтобы при запуске мотора избежать его масляного голодания. Такая возможно реализовывается введением в его конструкцию обратного клапана или запорной шайбы. Эти элементы обеспечивают запирание масла при выключенном моторе. Однако на некачественных фильтрах этих элементов может или вовсе не быть или не в полной мере выполняют свою задачу. Соответственно, масло из фильтра стекает обратно в поддон картера, и после запуска двигатель несколько первых секунд набирает давление. Это очень плохая ситуация, поскольку при этом имеет место повышенный износ деталей, а значит, и снижение их общего ресурса. Обычно при этом после запуска двигателя загорается лампа масла, но вскоре (через несколько секунд/минут) она гаснет.

Забитый масляный фильтр. Если масляный фильтр сильно забивается, то он плохо пропускает через себя поток моторного масла. Это приводит, во-первых, к снижению давления в масляной системе, а во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс и может вывести его из строя. При этом зачастую активизируется низкого давления масла или уровня масла. На современных машинах, оборудованных многофункциональным дисплеем, возможно появление надписи Check Pressure Oil или подобного, что переводится как «проверьте давление масла в двигателе». При этом подобная ситуация, когда лампочка масла горит на холостых или на малых оборотах может указывать на то, что давление в масляной системе упало, и одной из причин (но не единственной) и является забитый масляный фильтр.

Редукционный клапан масляного насоса. Это элемент выполняет важную функцию в масляной системе автомобиля, а именно регулирует, то есть, не дает значительно повыситься и понизиться уровню масла в ней. Обе эти ситуации негативно влияют на работу двигателя и отдельных его элементов. Чаще всего в данном контексте ломается пружина клапана. Или же она попросту растягивается от изношенности или низкого качества стали, из которой она сделана. Другой вариант — со временем просвет клапана засоряется. Особенно это актуально в случае, если в машину залито некачественное грязное масло или масляный фильтр уже очень изношен. При выходе из строя редукционного клапана при достижении высоких оборотов двигателя давление масла резко возрастает.

Неисправный датчик уровня масла. Тут возможны два варианта. Первый, актуальный для рассматриваемой проблемы, — при выходе его из строя лампочка масла горит постоянно. Это означает, что залип его ползунок (чаще всего «нахлебался» масла и утонул) или произошла другая поломка (зависит от конструкции датчика). А прямым следствием этого является тот факт, что лампочка давления масла горит постоянно.

Другой, противоположный случай, который, правда, не актуален в данной теме, заключается в том, что датчик никак не реагирует на уровень масла. Соответственно, при критическом его снижении водитель не узнает об этом, если вручную, с помощью щупа, не проверить количество смазки в картере. А такая ситуация чревата значительным износом двигателя вплоть до полного его выхода из строя.

Стоит отметить, что датчик уровня масла — достаточно надежное устройство, поэтому выходит из строя он достаточно редко. И подвержены этому уже старые устройства или устройства, установленные на старые машины (например, популярные ВАЗ-классика и им подобные отечественные автомобили). На современных иномарках такая поломка встречается крайне редко.

Неисправный датчик давления масла. Иногда возникают ситуации, когда, например, зимой в морозную погоду если двигатель не прогреть, то он буквально «пробивает» датчик и тот начинает течь. Соответственно, и неправильно показывает давление. По такой причине, зимой всегда нужно прогревать движок перед поездкой, хотя многие автопроизводители утверждают, что такая процедура для современных авто ненужна.

Забитая сеточка масляного насоса. Тут ситуация аналогична той, которая была описана с масляным фильтром. В случае ее засорения через сетку проходит меньшее количество масла, чем должно, что приводит к уменьшению давления в системе и снижению его уровня. Кроме этого, в такой ситуации масляный насос работает на износ, что значительно снижает его ресурс.

Неисправный масляный насос. Эти устройства бывают разных типов — шестеренные, вакуумные, роторные. От этого напрямую будут зависеть и причины, по которым он вышел из строя. Но в любом случае, при неработающем масляном насосе давление в системе не будет поддерживаться, а значит, будет мигать и лампочка масла.

Утечка масла. Чаще всего масло утекает из-под различных прокладок и уплотнительных колец. Также местом утечки могут быть патрубки, масляные магистрали, пробой прокладки ГБЦ (при этом зачастую происходит смешивание масла и антифриза) и так далее. Если масло утекает из системы в больших количествах, то это автоматически приводит к ситуации, когда давление в ней падает, о чем будет сигнализировать соответствующая лампочка на приборной панели.

Забитые масляные каналы в двигателе. Многие современные моторы иномарок конструкционно сделаны таким образом, что диаметр их масляных каналов достаточно мал (например, это актуально для многих современных двигателей, установленных на машинах, выпущенных концерном VAG). Поэтому для них нужно использовать соответствующие качественные масла, которые будут достаточно вязкими, и не будут забивать каналы, тем самым снижая их проходимость. Кроме этого, такие машины нужно заправлять качественным топливом, чтобы отходы их горения, попадающие в незначительных количествах в масло, также не забивали масляные каналы.

Значительный износ цилиндров/поршней двигателя. Это случается у старых двигателей и моторов, которым давно не делали капитальный ремонт. При деформации стенок цилиндров на так называемый угар уходит гораздо большее количество масла, чем это предписано по документации. Соответственно, при достижении порогового низкого значения масла в двигателе загорается контрольная лампа. И даже если долить некоторое количество смазывающей жидкости, то вскоре она опять загорится. Поэтому таким моторам нужно выполнять «капиталку», то есть, комплексный ремонт.

Попадание в масло бензина или антифриза. Обычно это происходит, когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров. При этом антифриз может попасть в масло, и оно потеряет свои вязкостные характеристики. Зачастую, внешне это выражается постоянным «уходом» охлаждающей жидкости из системы, также может иметь место возникновение белого дыма из выхлопной трубы.

Что делать, когда горит лампочка масла

Теперь, когда мы рассмотрели причины, почему может загораться лампочка уровня масла, можно переходить к вопросу о том, что делать в такой ситуации. В первую очередь нужно понимать, что конкретные действия напрямую зависят от причин, по которым эта ситуация произошла. Поэтому приведем алгоритмы действий в той же последовательности, что и причины.

Низкий уровень масла. Последовательность действий тут зависит от ситуации, в которой горит красная лампочка масла. Самый простой вариант — она загорелась в гараже или на стоянке, когда был запущен двигатель. В этом случае нужно снова заглушить двигатель, открыть капот, и с помощью щупа измерить уровень масла в картере. Если его недостаточно, то нужно просто долить смазки приблизительно на 90…95% между отметками MIN и MAX (до самых краев тоже заливать не нужно, это вредно для масляной системы).

Во время замера уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности! Кроме этого, замеры уровня необходимо проводить регулярно, а не только, когда загорелась лампочка масла!

Доливать желательно ту же самую смазывающую жидкость, что и была залита ранее. Для этого лучше всегда иметь с собой в канистре остатки масла, которое было залито при замене. Смешивание масел допустимо, но нежелательно. И если вы смешиваете масла одинаковой вязкости и типа, но разных марок — это еще полбеды, но если вы смешиваете масла разных вязкостей, а тем более разных типов (например, синтетическое и полусинтетическое масло), то на таком составе длительное время ездить нежелательно. При первой же возможности лучше заменить смазочный состав двигателя, предварительно выполнив его промывку с помощью специального промывочного масла.

Обратите внимание, что в некоторых случаях лучше не доливать, а полностью поменять залитое масло. В первую очередь это касается ситуации, когда подошло время замены масла по регламенту.

Если же желтая лампочка масла загорелась во время езды по городу или по трассе и горит на постоянной основе, то действия тут аналогичны. Необходимо остановиться в безопасном месте (на обочине, парковке), выждать несколько минут с тем, чтобы масло немного остыло, а его движение по системе прекратилось. Далее аналогично с помощью щупа проверить его уровень. Если есть, что долить — значит, нужно это сделать. Если нет — нужно как можно раньше направляться в автомагазин или автосервис и купить (заменить) там нужное моторное масло. Однако ехать при этом нужно в легком для двигателя режиме, то есть, на средних оборотах и с небольшой скоростью. Если лампа загорелась на трассе, а до магазина еще далеко, то в самом крайнем случае в моторное масло можно добавить другие маслянистые жидкости, например, растительное масло, употребляемое в пищу или другой подобный состав. Но, конечно же, после этого, при первой же возможности такую жижу надо будет слить и промыть масляную систему.

Забитый или некачественный масляный фильтр. Тут ситуация также достаточно простая. Необходимо при выключенном и остывшем (!!!) двигателе демонтировать упомянутый фильтр и проверить его состояние. Соответственно, если он очень грязный — значит, необходимо его заменить. У каждого автомобиля есть определенный пробег, при котором, в соответствии с регламентом, необходимо менять масляный фильтр. Кроме того, он обязательно меняется при полной замене масла. Дополнительную информацию на этот вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Кроме того, нужно стараться покупать качественные фильтры. Они, во-первых, хорошо убирают мусор из моторного масла (особенно, если оно также некачественное), а во-вторых, хорошо держат в своем объеме определенную масляную массу, которая необходима для нормального пуска двигателя, чтобы избежать его масляного голодания в этот момент. Можно пользоваться как оригинальными фильтрами, марку которых можно узнать в мануале, так и их аналогами. Но при этом помните, что всегда есть шанс нарваться на подделку, независимо от того оригинал это или аналог.

Неисправный редукционный клапан. При выходе его из строя нужно демонтировать фильтр и найти причину поломки. Если действительно растянулась пружина — попытаться найти аналогичную и установить ее на посадочное место. В случае, если клапан сильно забился мусором — то его нужно почистить, и если на нем нет других повреждений, то установить на место. Вообще, для профилактики его нормальной работы необходимо выполнять работы из предыдущего пункта — вовремя менять масляный фильтр, постоянно следить за состояние масла и заливать, собственно, качественную смазывающую жидкость, без примесей твердых частиц. Также перед заменой масла в двигателе желательно выполнять промывку масляной системы.

Неисправный датчик уровня. Если конструкция устройства механическая — то можно попытаться его демонтировать и почистить. Как правило, из-за грязного масла или по другим причинам его ползунок останавливается на одном месте и не реагирует на изменяющиеся обстоятельства. Может возникнуть ситуация, что поплавок «нахлебался» масла и утонул, соответственно, он не показывает реальный уровень, а находится в нижнем положении, которое воспринимается ЭБУ как низкий уровень или полное отсутствие масла. Нужно выполнить ревизию датчика, после чего установить на место. Еще один вариант — перетерлась проводка от или к датчику, то есть, она коротит на «массу». Естественно, что в таких условиях по проводам будут идти некорректные сигналы. Если ревизия не помогла — поменять датчик на новый. Если у вас нет опыта выполнения соответствующих работ — лучше отдать машину в автосервис на обслуживание.

Неисправный датчик давления масла. Тут ситуация аналогична. Необходимо выполнить его ревизию. А работоспособность можно проверить с помощью мультиметра и/или манометра. Как правило, если датчик вышел из строя — то его нужно лишь заменить, ремонту, к сожалению, он не подлежит. Параллельно нужно осмотреть, не слетела ли с контакта его электрическая клемма, то есть, подсоединен ли датчик к электрической/сигнальной системе автомобиля, подаются ли от него сигналы на ЭБУ.

Забитая сеточка масляного насоса. Необходимо демонтировать ее и почистить, после чего установить на место. При этом обязательно нужно оценить состояние масла и общего масляного насоса. Если масло грязное, а фильтр забитый — необходимо менять и то и другое.

Неисправный масляный насос. Вне зависимости от его конструкции, необходимо проверить как он работает, а также эффективность срабатывания. В случае выявления неисправностей насос нужно демонтировать и попытаться отремонтировать. Если сделать этого не удалось — значит, данный узел подлежит полной замене. Когда вы не в состоянии самостоятельно отремонтировать масляный насос, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис.

В данном ключе возможна ситуация, что масляный насос исправен, однако его технические параметры рассчитаны на прокачку им масла с другой вязкостью. То есть, возможна ситуация, когда автовладелец залил моторное масло не той вязкости, которую рекомендует автопроизводитель. Если смазывающая жидкость будет очень густой (более вязкой или попросту очень загрязненной), то насос может не справляться с ее прокачкой, соответственно, давление в системе будет меньше, чем положено. Это не только проведет к тому, что на приборной панели загорится лампочка масла, но и к работе насоса в экстремальном режиме, что автоматически снизит его ресурс и подвергнет риску преждевременного выхода из строя.

Утечка масла из системы. Если вы постоянно сталкиваетесь с проблемой, когда двигатель «подъедает» масло, то необходимо поискать причину, куда оно может деваться. У каждого автомобиля есть так называемый «нормальный» расход, о котором прямо указывается в документации. Однако при чрезмерном увеличении этого значения нужно выполнить диагностику. Для этого нужно осмотреть элементы топливной системы, проверить состояние цилиндров и поршней, состояние прокладки ГБЦ и самой головки, посмотреть наличие масляных пятен на элементах двигателя, не смешивается ли масло с антифризом и так далее. Чаще всего течь возникает из-под различных уплотнений и сальников. В случае, если вы не в состоянии или не хотите заниматься подобными работами — обратитесь за помощью в автосервис, мастера сделают эту работу за вас.

Значительный износ цилиндров/поршней. Необходимо оценить их состояние. В первую очередь имеет смысл в этом случае проверить компрессию. Косвенным, но не единственным, признаком того, что значительно износились цилиндры, является появление синего дыма из выхлопной трубы. Данную диагностику лучше выполнять в автосервисе с использованием специального оборудования. В том случае, если мотор действительно находится в предремонтном состоянии, имеет смысл проточить цилиндры и выполнить так называемую «капиталку». Это в том числе снизит расход масла, а значит и не будет больше беспокоить лампочка масла на приборной панели.

Пробитая прокладка ГБЦ. Это очень опасная ситуация, и при ее выявлении необходимо как можно быстрее провести ремонтные работы, поскольку езда с пробитой головкой очень опасна для двигателя, существует риск вплоть до того, что двигатель «стуканет», то есть, выйдет из строя.

Редкие причины активации лампочки масла

Существует еще ряд маловероятных причин, из-за которых может загореться лампочка масла на приборной панели. В частности:

  • Неисправная электропроводка и/или ЭБУ автомобиля. В первом случае, например, может повредиться изоляция отдельных проводов, из-за чего по проводке будет поступать ложный сигнал на лампочку. Однако в большинстве случаев такая ситуация отслеживается электронным блоком управления и он автоматически через лампу Check Engine оповестит водителя о подобной поломке (для этого нужно иметь сканер ошибок типа ELM 327). Что касается ЭБУ, то это может быть банальный «глюк», то есть, сбой компьютерной программы. Однако случается это крайне редко, и проверять блок управления имеет смысл при наличии других, более сложных, поломок. Иногда на форумах можно встретить информацию, что причиной может быть некачественная пайка одной или нескольких дорожек блока управления. Соответственно, их нужно перепаять, однако для этого лучше обратиться за помощью в автосервис, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.
  • Не был поменян масляный фильтр во время замены масла. В частности, это может стать причиной того, что лампочка загорелась после замены масла. Помните, что фильтр обязательно нужно менять при замене смазывающей жидкости. Если вы проехали совсем немного после соответствующей замены — то можно заменить этот узел на новый. Если же километраж уже достаточно большой — то лучше выполнить замену масла снова и уже вместе с установкой масляного фильтра. Аналогичная ситуация может происходить, если новый масляный фильтр был недостаточно плотно закручен (нужно соблюдать значение момента, а узнать его можно в технической документации к машине) или быть попросту бракованным.
  • При пуске двигателя в сильные морозы лампочка масла может загореться на несколько первых секунд, а потом погаснуть. Вызвано это тем, что при низких температурах масло очень густеет и масляному насосу тяжело прокачать его по системе, соответственно, в ней создается недостаточное давление (а нередко и разрежение), что воспринимается соответствующим датчиком как неисправность. Однако через несколько секунд/минут масло возвращает себе текучесть и давление в системе нормализуется, соответственно, датчик фиксирует это, передает сигнал на ЭБУ, и лампочка тухнет. Обратите внимание, что всегда нужно выбирать масло не только в соответствии с рекомендациями автопроизводителя (обычно он допускает использование масел с несколькими схожими вязкостями), но и с условиями эксплуатации машины. В частности, речь идет о низкотемпературной вязкости. Аналогичная ситуация может произойти после длительной стоянки машины на месте без запуска двигателя (например, несколько месяцев), особенно, если в картере находится старое (грязное) масло.

Сколько можно проехать если горит лампа масла

Также многих автолюбителей интересует вопрос о том, сколько можно проехать, когда загорелась лампочка масла? Ответ на него зависит от причины, по которой была вызвана подобная ситуация. Из общих соображений можно сказать, что когда загорелась лампа, то первое, что нужно сделать — проверить уровень масла. И если он ниже минимального значения, а долить нечего, то с низким уровнем можно проехать буквально несколько километров с минимальной нагрузкой на двигатель (то есть, со средними оборотами двигателя и с небольшой скоростью) до места, где можно долить/поменять масло.

Там же нужно выполнить дополнительную диагностику, поскольку активизация лампы может указывать не только на низкий уровень масла, но и на другие, перечисленные выше, причины. Нельзя эксплуатировать автомобиль с низким (ниже минимально необходимого значения) уровнем масла в картере двигателя. Это ведет к его значительному износу и риску полного выхода из строя силового агрегата. Само собой, это ведет к значительным дорогостоящим ремонтам!

85 комментариев
Статья полезная? Да 240 Нет
392k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 2022-01-09 11:25:16

    Лампа давления или уровня масла? Попробуйте долить масло до максимума, если не погаснет лампа, то проверьте давление масла манометром.

  • 2022-01-09 11:18:31

    Здравствуйте,проблема такая Тойота витц,машина заводится лампочка масла не гаснет минуты две поработает и глохнет,масло в норме

  • 2021-12-26 20:43:00

    Добрый вечер. Какой пробег на автомобиле? Нужно проверить давление масла механическим манометром и проверить работу датчика.

  • 2021-12-25 21:08:41

    Если значок давления масла, то проверьте его манометром, проблема или в датчике или самом двигателе.

  • 2021-12-25 20:38:08

    Здравствуйте, у меня калина 1, завел машину загорелась лампочка масла, проверил уровень масла в норме, в чем может быть причина?

  • 2021-12-22 20:57:24

    Проверяйте давление масла манометром. Еще скажите какой пробег на автомобиле? Масло давно меняли?

  • 2021-12-22 19:10:02

    Когда прогрет? Попробуйте долить масло до максимума, если не поможет, то проверьте давление масла манометром, проблема или в датчике или самом двигателе, может масло поддельное залили.

  • 2021-12-22 18:36:01

    Здравствуйте у меня рено симбол 2кузов подскажите пожалуйста почему лампа давлени масло гарит когда двигатель пригореит

  • 2021-11-09 08:40:52

    Уровень масла нужно проверить на ровной площадке, через 5-10 минут после глушения двигателя, попробуйте долить до максимума, если не поможет, то проблема может быть в датчике уровня масла или его проводке.

  • 2021-11-09 08:36:29

    Добрый день, подскажите пожалуйста. На понели загорелся датчик уровня маcло min. При замере масла на холодный двигатель маслов норме, при заведенном двигатели на щупе нижняя метка, подскажите в чем проблема? Машина ауди 2005г А6 С6 4.2

  • 2021-10-09 10:15:23

    Добрый день. Какой пробег на машине?

  • 2021-10-08 09:47:44

    Похоже на проблему с редукционным клапаном либо масляным насосом, но как сказал Михаил нужно для начала проверить проводку датчика и замерить манометром давление во время сигнализирования лампочки.

  • 2021-10-07 21:38:34

    Проверьте проводку датчика давления масла, возможно она замыкает на массу, если нет, то проверьте давление масла манометром.

  • 2021-10-07 18:14:08

    Здравствуйте! Машина Шевроле Лачетти ! Подскажите после того как примерно проеду мин 30 ,при торможение или когда останавливаюсь ! Начинает гореть датчик масла ! Хотя масло в норме !???

  • 2021-08-14 22:08:34

    Если вы померили что давление масла в момент запуска (первые 3-5 сек) в норме, то катайтесь и не заморачивайтесь. Судя по форуму у многих лампочка на 1.6 1-2 секунды горит.

  • 2021-08-13 18:00:15

    Пробег 190 тысяч Стука нет

  • 2021-08-13 08:41:42

    Какой пробег на автомобиле? Стук гидрокомпенсаторов есть пока лампочка не погаснет? Вот почитайте тему на форуме по этой проблеме https://ffclub.ru/topic/13983/

  • 2021-08-12 16:04:44

    Я не очень понятно объяснил мою проблему, вы могли понять что на горячую значит в ходу, а я имею ввиду что при запуске двигателя уже прогретого лампочка горит 3 секунды, а после длительного простоя 5-7 секунд Общался сегодня с электртком он говорит что мои симптомы не по электрической части

  • 2021-08-12 10:44:46

    Добрый день Спасибо за совет. А может быть что в самом корпусе маслянного фильтра не исправен клапан или что нибудь еще? WFOLXXGCBLCT22305 мой винкод

  • 2021-08-11 23:11:20

    Проблема может быть в проводке датчика давления, в самом щитке приборов или проводке до него, проверьте еще разъем ЭБУ двигателя.

  • 2021-08-11 21:39:28

    Машина форд фокус 2012 года 1.6 HDI после замены масла при запуске двигателя 5-7 секунд горит лампочка давления масла (на холодную) 3-4 секунды на прогретую. Что я уже делал: Масло еще раз менял Три фильтрауже поменял Датчик давления масла менял Давление масла в двигателе меряли норма

  • 2021-08-09 08:59:48

    Пошевелите провода датчика давления масла при работающем двигателе, ли мигать значок при этом, если нет, то проверьте давление масла манометром.

  • 2021-08-09 03:23:57

    Здравствуйте! У меня на Субару Аутбек вчера начала мигать лампочка давления масла при торможении.Проехала 100 км,лампочка мигала только при торможении.Уровень масла норм- каждый день проверяю и доливаю))Пробег у авто 320000

  • 2021-08-03 09:20:11

    Проверьте датчик давления и проводку к нему. Если все в порядке, то проверьте давление масла мех. манометром. Что за автомобиль у вас? Какой пробег?

  • 2021-08-02 08:39:51

    Если лампа уровня масла, то проблема может быть в датчике уровня масла или его разъеме, проводке. Если лампа давления масла, то нужно проверить давление масла манометром, проблема может быть в датчике давления масла или его разъеме, проводке или же в самом двигателе.

  • 2021-08-02 04:59:37

    У меня при движении загорается жёлтая лампа масла, затем я останавливаюсь открываю капот вытаскиваю щюп масло в порядке заталкиваю назад закрываю капот и завожу машину лампа масла тухнит, пока я опять поеду 30 или более километра. Что это может быть?

  • 2021-05-23 23:00:26

    Проверьте давление масла манометром, возможно проблема в датчике давления масла, в его проводке.

  • 2021-05-23 16:15:52

    У меня во время движения сначала два коротких сигнала аварийки затем ламочка масленуи и педаль газа не реагирует, останавливаюсь но холостые работают, выключаю двигатель, (уровень масла в норме, регулярно проверяю) ..через несколько минут завел и продолжил движение, ламочка масленки не светилась, что это было, такая ситуация повториласьерез неделю. Что это происходит? Записался на диагностику но ждать долго хорошего специалиста

  • 2021-04-10 10:01:41

    Лучше выровнять поддон и проверить маслоприемник.

  • 2021-04-10 09:58:35

    И да забыл написать. В районе где сеточка маслоприёмника, подмят поддон. Может быть повреждён маслоприёмник?

  • 2021-04-10 09:44:30

    Спасибо за советы, 5 40 буду пробовать.

  • 2021-04-10 09:36:37

    Попробуйте еще найти такой же авто и проверить уровень масла его щупом, может в щупе проблема. 5-40 достаточно будет, смотря конечно какой регион.

  • 2021-04-10 09:28:30

    Спасибо попробую. Один раз перелил нечайно масло до максимума. В поворотах не так сильно мигала, масло попробую поменять. Но хотелось попробывать 5w30 как думайте, стоит или всё таки 40 залить?

  • 2021-04-10 09:00:45

    Попробуйте залить масло вязкости 5W-40. Пошевелите провода датчика давления масла, не будет ли мигать лампочка, если нет. Попробуйте залить масло до максимума. Желательно проверить давление масла манометром, возможно не корректно работает датчик давления.

  • 2021-04-09 23:36:38

    Здравствуйте. Калина 2008г. Пробег 180к, двигатель 1,4 16к. Немного ест масло но это болезнь их. Стучат гидрики на холодную и горячию, но не постоянно, то стучат, то нет. Лампочка давления мигает на крутом повороте, когда поворачиваешь на право, на прамых всё норм. Масло заливаю полусинтетику 10w40.

  • 2021-03-01 17:34:59

    Это конечно маловато уже, но еще будет ходить. Самое главное чтобы как только добавили обороты до 2 тыс. давление было выше тройки.

  • 2021-02-28 19:26:02

    Било 1,6 стало 0,9-1,0 на холостом ходу

  • 2021-02-28 13:03:56

    На сколько упало давление? Какое было давление на холодную?

  • 2021-02-28 12:26:52

    Здравствуйте. Какой пробег на автомобиле? В целом как состояние двигателя? Рекомендую проверить давление масла механически.

  • 2021-02-28 09:40:14

    Замерял давление,при нагревании двигателя давление упало,поменял масло и фильтр масленка не горит,значит залили не качественное масло на котором проехал 1тис.км

  • 2021-02-27 09:19:47

    Масленка по давлению или по уровню? Если по давлению, то попробуйте долить до максимума, если не поможет, то проверьте давление масла манометром, далее по результату. Если до замены масла масленка не загоралась, то может быть поддельное или не качественное масло попалось.

  • 2021-02-27 09:12:15

    У меня Мазда цх5 2,2тди При прогретом двигателе загорается красная масленка,масло и фильтр поменял ,уровень средний

  • 2021-02-25 23:53:46

    Здравствуйте. Что за масло заливаете? Какой пробег на автомобиле?

  • 2021-02-24 21:20:25

    Попробовать заменить масло, далее проверить давление масла манометром, далее по результату, проблема или в двигателе или в датчике давления.

  • 2021-02-24 21:09:25

    здравствуйте. у меня шевроле лачетти лдм загорается как только двигатель прогреется а на холодном не горит в чем проблема.

  • 2021-02-14 10:10:56

    Проверьте давление масла манометром, по другому не определить.

  • 2021-02-14 10:03:05

    Скажите , а если завести двигатель и открыть крышку залива масла на блоке и масло будет брызгать, то можно исключить поломку маслонасоса и предположить только проблему с проводкой?

  • 2021-02-14 09:54:46

    Датчик поменял на новый, и бочонок и аварийный

  • 2021-02-14 09:32:31

    Проверьте давление масла манометром, далее по результату, возможно проблема в проводке датчика давления.

  • 2021-02-14 09:24:20

    Добрый день, газель 406 двигатель,, горит лампочка давления масла, но стрелка показывает 4 на холодную. Что может быть? Лампочка загорелась после запуска в сильный мороз.

  • 2021-02-11 23:19:06

    Если он течет, то наверняка проблема с датчиком. Произведите диагностику двигателя и посмотрите есть ли ошибка по нему. Также будет не лишним замерить давление масла механическим манометром, чтобы быть спокойным.

  • 2021-02-09 16:59:54

    Периодически загорается лампочка (даже на прямой дороге )если заглушить и завести ,то пропадает и загорится не меньше чем через 30 км.подтекает датчик давления масла .в чем может быть проблема ? Может ли быть виной датчик ?

  • 2021-02-05 22:53:25

    Понятно, неплохое масло. Сделайте диагностику и посмотрите ошибки. Может есть какие-то проблемы по датчикам. Также просмотрите всю проводку до датчиков. Еще будет не лишним проверить давление механическим манометром в разных режимах работы двигателя. А вообще этот мотор не распространен у нас и по нему очень мало информации. Насколько я знаю этот мотор устанавливается на автомобили произведенные только для Японии.

  • 2021-02-03 13:44:00

    До этого идумитцу 0w-20 было. Сейчас Motyl 8100 Eco- lite 0w20

  • 2021-02-02 23:31:00

    Здравствуйте. Этот мотор не любит плохого масла. Что вы заливаете? Вязкость, производитель масла?

  • 2021-02-02 13:48:18

    Здравствуйте, тойота 2NR-FKE, 47000 пробег. Загорается иногда на секунду масленка, при этом пропадает тяга тоже на секунду. Сбрасывают газ и все восстанавливается.Было до замены, масло с фильтром поменял 300 км не было, теперь опять появилось.

  • 2021-01-17 21:22:54

    Здравствуйте. Скорее всего проблема с датчиком/ У вас мотор 2.4 BDW? Датчик на BDW установлен сзади двигателя на корпусе масляного фильтра.

  • 2021-01-15 16:40:17

    Попробуйте долить масло до максимума, если значки так и будут гореть, то проблема может быть в самих датчиках, в разъемах или проводах, проверьте разъем ЭБУ, По давлению масла, лучше его проверить манометром.

  • 2021-01-15 16:34:26

    Двигатель работает как часы масло не жрёт но иногда горит лампочка Давление и минимальный масло из-за чего возможно

  • 2021-01-15 16:32:20

    Здравствуйте у меня Audi A6 2007 год 2.4 двигатель уже несколько месяц иногда да горит лампочка Давление масла и через несколько секунд пропадает и в том числе горит датчик минимальный масло в двигатель но двигатель масло не жрёт двигателе всегда уровень масла из-за чего возможна

  • 2021-01-14 07:33:04

    Масленка давления масла? Если так, то проверьте давление масла манометром. Еще проверьте изоляцию проводки и сам провода датчика давления.

  • 2021-01-14 05:42:52

    Добрый день. Подскажите. Машина тойота. Харьиер поменяла масло.фильтр.датчик масла..но когда машина едет в гору. .загорается масленка.глушу завожу снова.тухнет и больше не горит. Уровень масла в норме. Спасибо

  • 2020-12-28 07:06:55

    Проверьте уровень масла, если в норме, то проверьте давление масла манометром, далее по результату. Если масло на днях меняли, то могло поддельное попасться.

  • 2020-12-28 06:22:23

    У меня ваз 2107 когда машина холодная ище не нагрелась лампочка гаснет а когда прогреется горит постоянно,что делать

  • 2020-12-15 00:33:43

    Какое масло использовали? Вязкость?

  • 2020-12-14 14:30:18

    Проблема может быть в некачественном масле, проверьте давление масла манометром.

  • 2020-12-14 14:03:18

    Здравствуйте, у меня Тайота Камри 40 и двигатель стал громче работать, а 4 дня назад поменял масло , а сейчас бортовой пишет что низкое давление масла, хотя уровень в норме, бортовой стал это писать и на ходу и на холостых.

  • 2020-12-08 23:38:44

    На нейтралке двигатель работает в режиме холостого хода. Обычно проблемы с давлением масла проявляются на прогретом моторе на холостых. Проверяйте давление механическим манометром в разных режимах работы двигателя.

  • 2020-12-08 23:35:36

    Проверьте давление масла механическим манометром в режеме ХХ и под нагрузкой. Если все нормально, ездите не и обращайте внимания.

  • 2020-12-08 07:29:52

    Попробуйте пошевелить провода датчика давления масла (на горячую и при работающем двигателе), проблема может быть в них. Долейте масло почти до максимума и проверьте, будет ли загораться лампа.

  • 2020-12-08 07:27:37

    Проверьте давление масла манометром, будет понятна причина, или в двигателе или в датчике давления.

  • 2020-12-08 06:59:48

    Здравствуйте! Так и не нашла текст о том,если лампа загорается при торможении и на нейтралке.

  • 2020-12-08 00:29:02

    Тигуан 2.0 дизель clja ситуация такая заменил маслонасос, масло форсунки ,ддатчик давления масла. Ситуация следующая, речь идет только на горячую. В повороте с большим креном, срабатывает лампа масла. И еще бывает когда где то агресивно обгоняешь и резко тормозишь. При проверка масло ВСЁ в норме. Масло мотор не жрёт.

  • 2020-12-03 22:56:52

    Скорее всего проблема в датчике.

  • 2020-12-02 18:35:47

    Попробуйте долить масло почти до максимума, если не поможет, то проблема может быть в датчике уровня масла или в в его разъеме, проводах.

  • 2020-12-02 16:16:07

    Автомобиль Land Rover Discovery 3, дизель, М2, 7,мотор в6. Постоянно горит лампочка уровня масла. Какие причины могут быть?

  • 2020-11-15 13:54:16

    Я тут отзвонился приятелю, он на ельфе всегда в Калину заливал, весьма позитивно отзывается.

  • 2020-11-15 13:45:51

    Эльф часто в рено льют, вроде бы не жалуются.

  • 2020-11-15 13:13:36

    Залил альф 5W-40 уже..посмотрю завтра , по прогнозам -11-14 должно быть, На нулевом сто заливали ладу-люкс синтетику по моей просьбе , зимой откатал без всяких, но вот после 9-и тысяч решил поменять на лукойл, оказывается 10в40 это полусинтетика, что вообще не желательно в новый движок заливать, как мне сегодня объяснили. Спасибо за отклик, чутка бы пораньше, я бы тоже прочитав коммент мобил залил.

  • 2020-11-15 11:58:57

    Постоянно заливаю масло Мобил Супер 3000 5W-40, меня устраивает и по тестам неплохое.

  • 2020-11-15 10:40:45

    Лада-Гранта..А какое оно сейчас качественнее?

  • 2020-11-15 09:47:14

    А что за автомобиль? Лучше 5W-40 залить и другого производителя, более качественное масло.

  • 2020-11-15 09:43:28

    заменил летом масло Лукойл 10W40 ? Сегодня завел, горела лампа пониженного давления примерно сек 20-30..За бортом -10 , не критичный мороз.Похоже не идет для зимы такое масло? Пробег машины 11тыс, почти новая)

  • 2020-08-12 19:51:10

    Здравствуйте. Какая конкретно проблема у вас была?

  • 2018-11-14 23:03:40

    было такое.

Загрузка комментариев