Горить лампочка тиску масла у Таврії
Прогрівається мотор до 90 градусів і пичинає горіть лампочка тиску до 2000 оборотів мотора, хоча на холодну при 600 оборотах навіть не жевріє…
Прогрівається мотор до 90 градусів і пичинає горіть лампочка тиску до 2000 оборотів мотора, хоча на холодну при 600 оборотах навіть не жевріє…
Подскажите, что делать? Пропало давление масла на Таврии....
Смени масло на качественное или погуще.
Если я правильно перевёл ваш вопрос, то на русском это так:
«прогревается мотор до 90 градусов и начинает гореть лампочка на давления до 2000 оборотов мотора хотя на холодную при 600 оборотах даже не теплится…»
Теперь ответ на ваш вопрос.
Если пробег у мотора большой, то такая ситуация, это признак того что изношен колен/вал и распредвал, ну или как минимум коренные вкладыши колен/вала. Возможно конечно и износ масляного насоса (такое тоже бывает).
Есть ещё вариант — неисправен масляный датчик (и его надо проверить или сразу заменить).
В общем, при любом пробеге, начинайте с того, что проверьте давление механическим манометром. Это выкручивается масляный датчик и через трубку, шланг вкручивается механический манометр, такие приборы продают в автомагазине (при срочном варианте, я однажды собрал этот комплект из подручных деталей в гараже, а манометр использовал шинный для проверки давления в колёсах).
На вашем моторе прогретом до 90 градусов, на холостых оборотах манометр должен показывать не менее 0.9-1.0 атм/бар. При 0.8 атм и ниже загорается аварийная лампочка.
Если давление хорошее, значит врёт ваш масляный датчик и надо его заменить.
Если давление слабое, то придётся разбирать мотор и ремонтировать его. Вначале после разборки конечно дефектовка всех деталей (то есть проверка их износа и пригодность к ремонту).
Перед полной разборкой, можно начать с масляного насоса, снять его и проверить степень износа (зазоры, плоскость, производительность и т.п).
О снятии и ремонте масляного насоса смотрите Здесь ... и Тут ...
То, что на холодную лампочка не горит, это пока масло густое, оно лучше продавливается масляным насосом и соответственно и давление выше. Потом масло нагревается и становится жидким, насосу труднее создать давление (в его деталях тоже существуют зазоры), потому давление масла снижается.
Можно конечно попробовать сменить масло и залить более густого, но если двигатель изношен, то этот вариант поможет не надолго или даже может и не будет толку. И ещё одно, сейчас уже зима настала, это холода, а с густым маслом, это затруднённый пуск двигателя, потому что в замёрзшем масле стартеру трудно провернуть колен/вал, особенно если ещё и аккумулятор далеко не новый. То есть с густым маслом будут проблемы запустить мотор по утрам.
Ну а вообще, масло надо заливать в мотор хорошее, на зиму лучше синтетику или пусть полусинтетику. И менять его вовремя, не ждать пробега в 10т.км., не забывая и про масляный фильтр. При большом пробеге в масле накапливается много грязи, нагара, шлама, вырабатываются все полезные присадки, оно перестаёт работать как смазка, и может только ухудшить трущиеся поверхности двигателя, то есть будет происходить усиленный износ мотора, особенно когда забъётся масляный фильтр и через байпасный клапан, масло начинает поступать неочищенное в систему смазки двигателя.