Долго прогревается двигатель, печка почти не греет

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Летом двигатель работает отлично, стрелка указателя температуры никогда не доходит до красной метки. В холодное время двигатель долго прогревается. Минут через 40 из печки начинает поступать чуть тёплый воздух. И по мере прогревания падают обороты двигателя, и глохнет, если не нажать на педаль газа. После прогазовки двигатель работает нормально, а с печки идёт чуть тёплый воздух. В систему залит тосол, может, стоит поменять на антифриз? И как слить весь тосол до капли для замены? Спасибо!

trotz2015

Скорей всего надо заменить термостат, при прогреве двигателя нужно руками потрогать патрубки идущие на основной радиатор. Если, при чуть теплом двигателе, патрубок прогревается, то однозначно термостат.

6 ответов

Вместо замены тосола на антифриз лучше замените термостат на термостат. Свой на исправный.

Обратите внимание на работу вентилятора радиатора. Может он постоянно крутит?

Сними крышку расширительного бачка, заткни плотно(придумай сам) заливную горловину. Заведи мотор, если что-то изменится. Замени крышку. Возмоно просто нет давления в системе.

Замена тосола проблему не решит. Хотя антифриз я считаю лучше. Двигатель работает чисто? До какого числа падают обороты? Замена тосола — сливаешь полностью, в том числе и с блока, должен быть сливной болт. Промываешь водой с жидкостью для промывки системы(инструкция на флаконе), заливаешь антифриз.

При температуре двига в 50 градусов, нижний патрубок на радиатор если теплый — неисправен термостат.

Температура двигателя, в холодное время нагревается до рабочей температуры 90? Если да, то явно радиатор отопителя забит.