Долго прогревается двигатель до рабочей температуры

Ford Focus II 2005 — 2011

Двигатель плохо греется. При включении печи остывает. В расширительный бочек поступает антифриз еще на не прогретом двигателе. Что это может быть? Термостат снимал вроде исправен, все дырки снаружи закрыл. Может какой запорный клапан не работает...? К расширителю подходит три шланга, из одного сразу бежит антифриз, хотя машину тока завел. Один шланг снизу, и два сверху… Ничего не понимаю… Заранее благодарен!

Похожие вопросы:
Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов

Добрый день!Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)Ну или......

Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со......

Холодный двигатель работает нестабильно в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....

Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?...

Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Двигатель ест масло, литра два на тысячу, компрессия в цилиндрах 12.5...

3 ответа

Для начала надо определиться, долго прогревается, или не греется совсем. Но в любом случае, данная проблема в 99% случаев связана с термостатом, скорее всего ваш случай не исключение.

Но если все же термостат в порядке, то тут остается грешить лишь на обратный клапан. Что бы разобраться как устроить проверку термостату и какие шланги куда идут настоятельно рекомендую прочесть соответствующие пункты «букваря» по автомобилю.

Как пишут про термостат так оно и есть. В основном, вся ответственность за медленный прогрев двигателя на нем. Хотя работоспособность датчика температуры, как и уровень антифриза проверить тоже не помешает. Когда стрелка температуры поднимется на четверь, открой капот и пощупай патрубки радиатора. Если они одинаковой температуры, то термостат скорее не рабочий чем рабочий. Поскольку верхний патрубок, идущий на радиатор, должен быть холодным или чуть теплым. Пока двигатель не нагреется до 90., и нижний тоже холодный и если это не так, то значит термостат пропускает.

Долго прогревается двигатель до рабочей температуры

А если ОЖ давно менялась, то возможно понадобится промыть систему охлаждения и заменить охлаждайку.

Загрузка комментариев