Долго прогревается двигатель до рабочей температуры

Ford Focus II 2005 — 2011

Двигатель плохо греется. При включении печи остывает. В расширительный бочек поступает антифриз еще на не прогретом двигателе. Что это может быть? Термостат снимал вроде исправен, все дырки снаружи закрыл. Может какой запорный клапан не работает...? К расширителю подходит три шланга, из одного сразу бежит антифриз, хотя машину тока завел. Один шланг снизу, и два сверху… Ничего не понимаю… Заранее благодарен!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Для начала надо определиться, долго прогревается, или не греется совсем. Но в любом случае, данная проблема в 99% случаев связана с термостатом, скорее всего ваш случай не исключение.

Но если все же термостат в порядке, то тут остается грешить лишь на обратный клапан. Что бы разобраться как устроить проверку термостату и какие шланги куда идут настоятельно рекомендую прочесть соответствующие пункты «букваря» по автомобилю.

Как пишут про термостат так оно и есть. В основном, вся ответственность за медленный прогрев двигателя на нем. Хотя работоспособность датчика температуры, как и уровень антифриза проверить тоже не помешает. Когда стрелка температуры поднимется на четверь, открой капот и пощупай патрубки радиатора. Если они одинаковой температуры, то термостат скорее не рабочий чем рабочий. Поскольку верхний патрубок, идущий на радиатор, должен быть холодным или чуть теплым. Пока двигатель не нагреется до 90., и нижний тоже холодный и если это не так, то значит термостат пропускает.

Долго прогревается двигатель до рабочей температуры

А если ОЖ давно менялась, то возможно понадобится промыть систему охлаждения и заменить охлаждайку.

Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров