Не запускается после замены ДПРВ дизель 4D20 Грейт Волл Ховер Н5

Great Wall Hover H5 2011 — н.в.

Здравствуйте! После демонтажа-монтажа крышки распредвалов, появилась ошибка Р0340. Двигатель начал троить. Не работает второй цилиндр. При снятии фишки с датчика положения распредвала, мотор работает ровно. После нескольких процедур снятия фишки, мотор перестал заводиться. Установка нового ДПРВ ошибку убрала, но мотор не пускается. Проводка целая. В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Не заводиться двигатель Ховер H5 дизель – 3 ответа

В чем причина? При движение обороты падали, затем после стоянки на сутки двигатель не заводиться...

Затрудненный запуск двигателя Греат Волл Ховер – 3 ответа

Здравствуйте. Машина 2012 г. выпуска, пробег 40000 км. Почему то двигатель стал запускаться на 5-8 секунде. Стартер крутит, такое ощущение, что в топливной системе нет топлива, бак......

Не запускается двигатель Грейт Вол Ховер – 1 ответ

На днях менял помпу, ГРМ и ролики. Сегодня загорелся знак ТО. Ехать в сервис вариантов нет. Скинул клемму АКБ. Минуту постоял. Подключаю, появился знак подушки безопасности и автом......

1 ответ

Попробуйте запустить с помощью средства быстрый старт, проблема может быть например в топливной системе (нужно проверять давление, работу форсунок), так же стоит проверить параметры работы датчика коленвала и разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером. Других ошибок нет? Компрессию на всякий случай то же стоит проверить.

4 Комментария
kostanik

Все это сделано. Ошибок в данный момент нет. Форсунки в порядке, они проверены на стенде. Иммо никак себя не проявляет. Сигнализация тоже работает в штатном режиме. Компрессия 25 во всех цилиндрах. Двигатель запускался, но троил. Не работал именно второй цилиндр. На него не было импульса с ЭБУ. При отключении ДПРВ двигатель работал абсолютно нормально и ровно, но через 20 секунд глох. После трёх таких манипуляций заводится совсем перестал. Форсунки, компрессия, воздух, топливо — в порядке. Есть подозрения на неверные показания от ДПРВ

Михаил Самсонов

А импульс на форсунки есть сейчас? Параметры работы датчиков нужно сканером проверять.

kostanik

Импульс есть. Форсунки работают.

kostanik

Метки грм все проверены. При попытке запуска на старом ДПРВ, выскакивает Р0340. На новом ДПРВ ошибок нет, но мотор не пускается. Вспышек нет. Давление топлива при запуске 40-44 МПа. Перед тем, как появилась проблема, были заменены гидрокомпенсаторы. Старые были очищены и прокачаны. Перед установкой были разряжены. Соответственно в процессе была снята клапанная крышка, постель распредвалов и сами валы. Процедуру выполнял эту не в первый раз. Собрать что-то не правильно там очень затруднительно. Валы не ронялись, реперный диск визуально в порядке и на своём месте. После сборки мотор завелся, но троил. Ошибок не было. На следующий день появилась ошибка Р0340. При снятии фишки с ДПРВ, мотор работал абсолютно ровно.

Загрузка комментариев