Не запускается после замены ДПРВ дизель 4D20 Грейт Волл Ховер Н5
Здравствуйте! После демонтажа-монтажа крышки распредвалов, появилась ошибка Р0340. Двигатель начал троить. Не работает второй цилиндр. При снятии фишки с датчика положения распредвала, мотор работает ровно. После нескольких процедур снятия фишки, мотор перестал заводиться. Установка нового ДПРВ ошибку убрала, но мотор не пускается. Проводка целая. В чем может быть причина?
Все это сделано. Ошибок в данный момент нет. Форсунки в порядке, они проверены на стенде. Иммо никак себя не проявляет. Сигнализация тоже работает в штатном режиме. Компрессия 25 во всех цилиндрах. Двигатель запускался, но троил. Не работал именно второй цилиндр. На него не было импульса с ЭБУ. При отключении ДПРВ двигатель работал абсолютно нормально и ровно, но через 20 секунд глох. После трёх таких манипуляций заводится совсем перестал. Форсунки, компрессия, воздух, топливо — в порядке. Есть подозрения на неверные показания от ДПРВ
А импульс на форсунки есть сейчас? Параметры работы датчиков нужно сканером проверять.
Импульс есть. Форсунки работают.
Метки грм все проверены. При попытке запуска на старом ДПРВ, выскакивает Р0340. На новом ДПРВ ошибок нет, но мотор не пускается. Вспышек нет. Давление топлива при запуске 40-44 МПа. Перед тем, как появилась проблема, были заменены гидрокомпенсаторы. Старые были очищены и прокачаны. Перед установкой были разряжены. Соответственно в процессе была снята клапанная крышка, постель распредвалов и сами валы. Процедуру выполнял эту не в первый раз. Собрать что-то не правильно там очень затруднительно. Валы не ронялись, реперный диск визуально в порядке и на своём месте. После сборки мотор завелся, но троил. Ошибок не было. На следующий день появилась ошибка Р0340. При снятии фишки с ДПРВ, мотор работал абсолютно ровно.